- Сегодня была тяжёлая смена, верно? - тихо спрашивает Юнги, смотря как Хосока лениво размазывал увлажняющий крем по лицу, сидя на краю кровати.
Младший тихо вздохнул, чуть кивая и прикрывая глаза.- Жуть просто...так устал.
- Тебе не нужно так напрягаться. - Мин аккуратно приподнимается, подвигаясь на край и обнимает младшего со спины. - Ты ведь знаешь, как я переживаю из-за этого.
- Всё хорошо. - Хо чуть улыбнулся, опуская голову и чувствуя, как по телу стало расплываться тепло. - Не волнуйся, ладно?
- Не могу не волноваться...ты самое дорогое, что у меня есть.
- Не говори так. - тихо шепчет в ответ, убирая руки старшего и заваливаясь на кровать, прикрывая лицо в изгибе руки. - Хён, я просто устал на работе. Не стоит так переживать, ты тоже устаёшь...Все физически устают. Ты стал слишком заботливым.
- А разве это плохо? - старший аккуратно спускается на пол, подходя к выключателю и гасит свет.
- Плохо. Я хочу, чтобы ты и о себе заботился. Я не маленький ребёнок, так что всё хорошо.
- Значит, мне нужно перестать быть заботливой мамочкой? - Юн чуть ухмыляется, возвращаясь обратно в кровать. Удобнее устраивает свою подушку, прикрываясь одеялом. - Я тебя понял.
- Ты обиделся? - Хосок чуть нахмурился, поворачиваясь на бок, к лицу старшего.
- Совсем нет. - тихо выдохнул Юн, прикрывая глаза.
- Ты обиделся...- младший чуть растягивает губы в улыбке, придвигаясь ближе и обнимая Мина. - Мне нравится, что ты такой заботливый, но...я за тебя переживаю. Правда переживаю, потому что ты забываешь о себе.
- Вовсе нет. - Юн чуть хмурится, спокойно лёжа в объятиях младшего.
- Ты раньше не готовил завтраки...а сейчас, готовишь. Просто потому что я ем по утрам, тебе приходится рано вставать и готовить. Ты покупаешь редис, хотя сам его не ешь, но добавляешь в еду, потому что я, его люблю. Часто встречаешь с работы, хотя я заканчиваю поздно. Хён, ты даже мне рубашки гладишь...- Хо чуть улыбнулся, протяжно вздыхая. - Хотя не любишь этого. Мы с тобой похожи на старую парочку, нежели просто друзей.
- Очень смешно. - Юн тихо хмыкнул, выбираясь из объятий Чона и отворачиваясь на другой бок, закусывая нижнюю губу. - Я просто, пытаюсь заботиться о младшем, вот и всё.
- Ну, ладно. - Хосок вздохнул, отодвигаясь и так же, отворачиваясь на другой бок.
Чон притянул руку с браслетом к себе, аккуратно его поглаживая кончиками пальцев.Жить с Юнги - невыносимо трудно. Потому что, тот слишком ласков, заботлив, внимателен. Это причиняет боль, но в то же время радует и дарит счастья.
Хочется рассказать, признаться в том, что когда старший обнимает, когда улыбается, когда случайно касается - дыхание замирает в коротком потоке времени, а эти ощущения, остаются в сердце навсегда - как янтарь, в котором время замирает на месте.
- Юнги? - Чон закусывает нижнюю губу, жмурится, когда старший прижимается сзади, опаляет тёплым дыханием шею.
- В доме холодно, ты можешь замерзнуть. - Юн лучше укрывает их обоих, просовывая руку под боком младшего и сцепливает замок со второй рукой. - Спокойной ночи. Завтра на завтрак будут тосты с авокадо, я сегодня купил. Хлопья и банановый сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ
Fanficᶠʳⁱᵉⁿᵈᵃᵘ в котором - Юнги и Хосок знакомы уже полтора года и ведут дружбу, несмотря на расстояние. Чимин фанат одного блогера, а Чонгуку удалось жить в своё удовольствие. ⊱- если тебе просто надоело со мной дружить, так бы и сказал. - Юнги, вс...