③②

454 46 2
                                    



    Холод пробирал до самых костей, куртка и шарф уже давно не спасали. Юнги медленно брёл по улице, пытаясь найти нужное заведение. В этом шумном районе он впервые, но лучше места он найти не смог, ведь ему нужен кто-то опытный. Ему нужен хотя бы тот, кто выслушает без осуждения.

Мин заметил, как в один непримечательный бар зашли двое парней, что-то весело обсуждая. Сверившись с названием на вывеске, Юн так же пошёл туда, надеясь, что никаких проверок не будет. Собственно, он не знал, как устроены подобные места и ожидал чего угодно.

  Наконец Мин распрощался с верхней одеждой, понимая, что тут довольно тепло...и даже слегка душно. Осмотрев всё, он пришёл к выводу, что это с виду обычный бар, даже то, что тут одни мужчины, в глаза никак не бросалось.
Основавшись у почти пустой барной стойке, Юн осмотрел бармена, который выглядел добродушно и тут же подошёл, чтобы принять заказ.

– Вы у нас впервые, да? Что будете?

– Что-нибудь лёгкое.

– Хорошо.

Сокджин взял стакан, после небольшую бутылку, наливая содержимое. Этот парень, ему казался довольно растерянным.
  За свою жизнь, Сокджин повидал много людей и их историй. Однажды понимая, что в кресле психотерапевта ему вовсе не место, ведь тут он может помочь тем людям, которым действительно хочется помогать.

Поставив стакан рядом с клиентом, Джин снова улыбнулся, вытирая по привычке руки об полотенце.

– Меня зовут Сокджин. Вы выглядите напряжённым, плохой день?

– Ну...- Юнги тихо вздохнул, беря стакан с алкоголем и делая небольшой глоток. – Просто...поговорить не с кем.

– Можете со мой поговорить. - тут же ответил Ким, вздыхая. – Собственно, бармены для этого и нужны. Направлять заплутавшие души на верную тропинку.

– А вы романтик. - чуть усмехнулся Юнги, опуская голову. – Скажите, что такое любовь? Вы когда-нибудь влюблялись так, что в голове только одно имя, только один образ...голос.

– Я и сейчас, так люблю. - чуть улыбнулся Сокджин, облокачиваясь руками об стойку. – Любовь, для каждого своя. Все мы это чувствуем по-разному. Жертвуем ради любви, тоже по-разному. Но я вас понимаю. Я чувствую, что-то похожее...для меня весь мир сводится только на одном человеке.

ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ Место, где живут истории. Откройте их для себя