611 58 13
                                    

  Тихая и семейная обстановка царила на кухне. Чонгук рассказывал с увлечением о своей поездке, показывая фотографии и короткие видеоролики на ноутбуке.
  Хосок иногда поглядывал на экран, но больше был увлечён пиццей, ведь довольно проголодался.

– А в этот фонтан, у меня чуть камера не упала. - тихо засмеялся Гук, смотря на маму. – Нужно купить новый квадрокоптер, этот уже барахлить стал, после того, как я случайно вписал его в скалу.

– Тебе виднее, милый. - Мунбёль улыбнулась, отпивая теплый чай из своей любимой кружки. – Я рада, что тебе понравилась поездка.

– Ещё как понравилась. - вздохнул Чонгук, закрывая ноутбук и отодвигая его. – Ещё недельку дома, а после хотел снова в Венгрию поехать, там выставка скоро будет.

– Так хорошо, что ты в разных странах бываешь. Хосок, может ты с братом поедешь? Сколько уже дома можно сидеть? - Мунбёль вздохнула, аккуратно трепая сына по волосам. – Или хотя бы парня найди себе. Целыми днями сидишь в интернете, мог бы уже с кем-то познакомиться.

– Не хочу. - чуть пожал плечами младший. – Рано ещё, я хочу для себя пожить. И я не люблю путешествовать, ты же знаешь.

– Ну ладно, как знаешь. - немного опечаленно вздохнула женщина.

                                 ***

  Хосок аккуратно протирал мокрые тарелки, что подавала мама и складывал их на место, задумчиво кусая губы. Скоро зарплата и Хосок подумывал взять себе новый телефон, помощнее прежнего.

– Хосок, мне тут... коллега рассказала, что пойдет на дополнительные курсы, она хочет научиться делать стрижки. Может, тебе будет что-то подобное интересно? - будто бы невзначай бросает мама, поглядывая на сына. Хосок в свою очередь тут же помотал головой, вздыхая.

– Нет, я уже много раз говорил...меня устраивает моя работа.

– И что это за работа? Хочешь всю жизнь бегать от столика к столику? - хмыкнула Мунбёль, сводя брови к переносице. – Ты умный мальчик, закончил школу с отличием. Не гробь свою жизнь.

– Мама, это моя жизнь. - недовольно буркнул Чон, тяжело вздыхая. – Я не хочу быть хирургом, как ты. Пойми это уже наконец, я сам хочу создавать свою жизнь!

– И что ты сделаешь? - женщина сердито схватила полотенце, вытирая руки. – Ты ведь ничего не хочешь в этой жизни. Я как могу стараюсь, чтобы ты вырос кем-то, а не...

ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ Место, где живут истории. Откройте их для себя