глава 4

372 10 0
                                    

Позже Дин уехал,сказал по делам не на долго. Хм,это шанс на побег! Я выбежала из дома и побежала по дороге,которая выводила из леса. Я бежала,и тут услышала звук машины сзади себя

-далеко собралась?

Это был его голос,я резко остановилась. Сейчас мне было пипец как страшно.

-быстро села в машину,-это было что-то похожее на рык. Выбора у меня не было,я села в машину и мы поехали в сторону дома. Всю дорогу он явно был ооочень зол.

-выметайся!!!-крикнул Дин.

Боже,а сейчас реал страшно! Я уже боюсь представить что произойдёт, когда мы зайдем в дом.

Он резко схватил меня за руку при этом сильно сжимая её потащил меня к дому.

-значит решила сбежать???!!!!-заорал он,а я вжалась в стенку.

-я разве не говорил,что буду наказывать за побег???

-...

-я задал,мать твою вопрос!!!! Отвечай!!!!!

-говорил,-тихо произнесла я. Сейчас мне было плевать на мою гордость,я сейчас слишком испугана.

-обещания я просто так не даю!-с этими словами он кулаком ударил меня по лицу из-за чего я упала на пол. Слёзы уже леоись градом.

-я не люблю когда меня ослушиваются!-он плнул меня в живот,из-за этого я согнулась колачиком. Потом последовал ещё удар ногой и ещё. Изо рта уже шла кровь. Все тело ужасно болело.

-слушай сюда,сука!!!-он схватил меня за волосы,и поднял.

-я последний раз предупреждают,если ты ещё подобное сделаешь,я буду крайне жесток,и мне будет плевать,что ты девушка!!!!! Я закрыла глаза и начала тихо плакать из-за боли.

За волосы он отшвырнул меня к стенке при этом ещё пару раз ударил меня ногой в живот. Все тело жутко болело,моё лицо было ужасным:кровь и слёзы размазанные по лицу.

-не думай,что это все,-с ухмылкой говорит он поднимая меня и направляясь в ванну. Мне было больно,от каждого его прикосновения. Меня пугало то,что он задумал что-то ещё.

______________________
Да,глава маленькая,прост захотелось интрижки :З
Я тут заметила,мой фф читают 40 человек! Это просто ВАУ,сначало было всего 2,а теперь... Ух,приятно осознавать,что то,что ты там калякаешь читают с:
Главы будут чуть больше,прост начались каникулы времени много!
Кстати на счёт обложки! На обложке внешность Эммы, я чуть изменю начало,просто мне дико понравилась эта фотка,так что Эмма-неформалка:З
Спасибо что читаете!:*

#hateWhere stories live. Discover now