Надеюсь глава нормальная,наконец сдала все экзамены и я свободна! Как сдали/написали вы? Сейчас в уведомлениях увидела +1 подписчик. Чуть не заплакала от радости. Спасибо вам,мои хорошие,хоть активности нет,но я рада,что хоть кто-то читает:3 я люблю вас♥)))))
В этот момент,я сильно хотела его ударить. Очень сильно хотела.
-убери свои руки от моего лица!-после того,как я это крикнула,его лицо помрачнело,вена на шее выступила и он с силой сдавли вал мне подбородок. От боли я вскрикнула и попыталась ударить его,но он вовремя схватил мою руку(т.к вторая была в наручнике).
-милая,я бы не советовал делать необдуманные поступки. Знаешь,это может плохо кончится для тебя.-сказал онс угорзозой.
-да пошел ты,придурок!
Я говорила что я неудачница которая не умеет держать язык за зубами? Так вот,я- неудачница,которая не может держать язык за зубами,собственной персоной.
После этих слов я получила резкий удар в живот.
Какой это уже по счету раз когда меня ударяют в живот? 100,1000??
Только он замахнулся рукой(вероятно,чтоб ударить меня),дверь резко открылась и вошел парень,на вид ему около 21-22 лет,хорошего телосложения.
-босс,привезли товар,сказали,чтоб ты поднялся,надо проверить героин на качество,-быстро протороторил он.
Стоп,что?????!!!!! Сейчас я вообще в ахуе!!! Так он наркобарон?????? Ахуеть,товарищи!!!!!
На самом деле,в данный момент меня не сильно волновало это,в данный момент я скручивалась от боли в животе.
Неплохой удар...
Эсли бы не мое плачевное состояние,то я бы была "немножко" в ахуе от событий
-я с тобой не закончил,-прошептал парень,встал и ушел.
Мои глаза слипались и боль начала проходить...
***
Я проснулась от шума. Кто-то открывал дверь в мою "чудесную комнатку". Ну т.е Люк.
-дай мне руку,та,что в наручнике.-меня охватил ужасный страх перед ним. Ему ничего не стоит сделать мне больно. Моя рука сильно дрожала под его взглядом. Он достал ключ и открыл наручник,я сразу начала тереть красное запястье. И тут до меня дошло то,что он сделал,я вопрасительно взглянула на него и он ухмыльнулся.
-я надеюсь ты помнишь,куда мы сегодня идем,-грубым голосом сказал он.
Я помотала головой в отрицании. Я прада не помню. Слишком много стреса... Я даже не помню число.
-твои родители приезжают,но не надолго,ты встречаешь их,мы делаем вид,что мы пара,когда твои родители уедут,ты снова поедешь ко мне,вопросы?
Я безумно рада, Боже,спасибо! Я избавлюсь от этого монстра!
-зачем я тебе нужна?-дрожащим голосом спросила я.
-о,дорогая, ты даже не представляешь для чего ты нужна мне.
***
И вот я стою возле зеркала и смотрю на себя(лук см на фото к главе),глаза усталые,мешки почти не видны из-за большого слоя тонального крема. Выглядела я давольно неплохо. Блондинислые волосы прямо лежали на плечах,красная помада на губах и стрелки.
***
Вот мы подъехали к моему дому. Боже,это мой родной дом! Я пулей вылетела из машины и побежала в дом,все было чисто прибранно,видемо заходила домработница.
Родители прислали смс,что приедут только через 3 часа. В дом зашел Люк с пакетами.
-в следующий раз будешь сама таскать покеты,а то как понакупишь,-проворчал он.
- не ворчи,как баба прям.
-закрой рот!!!
-сам закрой!
-идиотка!!!
-придурок!!!-только я это произнесла как он заткнул мой рот поцелуем. Только этот поцелуй не был каким-то нежным или трепетным,нет,он был полон грубости и страсти. Я начала отталкивать его от себя,мне было жудко противно целовать его.
Он сильно сжал мои запястья на которых до сих пор не зажили прошлые синяки прибавляя еще больше боли.
-Люк,нам...н-нам надо готовить,-тихо прошептала я востанавливая дыхание.
-готовка может подождать,-утыкаясь насам мне в шею так же шептал он.
-нет Люк, я...я не хочу.
Люк резко схватил мои волосы и наматал их на кулак сильно сжав из-за чего я издала тихий стон боли.
-сука,только потому,что сейчас приезжают твои родители,я не трогаю тебя,но я обещаю,я выбью все дерьмо из тебя когда мы приедем домой.
Почему все хотят причинить мне боль? Что я не так сделала? Мне нужен никотин... Лишь он спасет меня...
YOU ARE READING
#hate
Roman pour AdolescentsНенавижу... Одно слово,столько боли... Ей никто не причинял боль,пока не появился ОН. Предупреждения:постельные сцены,насилие,смерть персонажа.