POV Эмма
Я начала брыкаться,лишь бы выбраться из его хватки. Когда он отстранился для того,чтоб взять в лёгкие воздуха,я с размаху дала ему в пах коленом. Он согнулся и стал не на шутку злым. Ну конечно,Эмма,а чего ты ожидала? Что он похвалит тебя и грамоту выпишит? Дерьмо. Чем я вообще думаю??
Я ещё сильней припечаталась к стене и закрыла глаза руками. Когда Дин разогнулся его кулак с силой врезался в стену в сантиметре от моего лица. Из-за страха из глаз полились слёзы,а он продолжал так стоять и тяжело дышать.
-какого черта ты делаешь??-с яростью спросил парень,а я лишь тихо стояла и всхлипывала.
-ты же знаешь,что делаешь хуже только себе,-выплюнул эти слова он мне в лицо.
Резким движением он схватил меня за волосы и бросил на кровать. Из-за боли в спине я выгнулась и издала тихий стон. Он ухмыльнулся и сел сверху на меня.
-ты все так же сопротивляешься,-с ухмылкой произнёс он.
Он схватил мои запястья,чтоб я не смогла оттолкнуть его. Дин стал приближаться для поцелуя,но его прервал звонок его мобильника.
-чёрт,-произнёс с раздрожением парень отстраняясь от меня.
Встав с меня он развернулся и вышел из палаты. Как вовремя. Я встала и подошла к окну.
Тут резко в палату влетел Дин и подошёл ко мне в плотную.
-ты же знаешь,мы продолжим,а сейчас мне надо уходить.
Взяв моё лицо в руки он оставил лёгкий поцелуй на моих губах. Отстранившись он развернулся и подошёл к двери,но резко развернулся:
-пока,детка,-подмигнув он вышел.
Как только дверь закрылась я показала фак ему в след. Бесит.
Через пару минут зашел мой врач,
-все хорошо?-спросила меня она немного беспокойным взглядом.
-да,нормально,- слегка улыбнувшись ответила я.
-хорошо,что нибудь болит?
-голова и живот крутит,а так я в норме.
Она молча кивнула и стала что-то записывать.
-сколько вы...
-давай на "ты",ладно?-перебив меня спросила Лия.
-ладно,сколько ты здесь работаешь?
-почти два года,-неотрываясь от бумаг произнесла девушка мягким голосом.
Закончив с бумагами она начала делать все то же,что и Стив.
-я назначу тебе кое-какие процедуры,я буду приходить за тобой.
-хорошо.
-мне надо идти,постарайся заснуть,ладно?
Получив мой кивок она развернулась и вышла из палаты оставив меня одну.
_______________________
Блин, глава ужасно маленькая:с
Решила хоть что-то выложить потому,что сегодня у меня др:3
Всем бухлааааа!!!
Люблю вас,постарсь побыстрее написать проду:*
♥♥♥♥♥
YOU ARE READING
#hate
Novela JuvenilНенавижу... Одно слово,столько боли... Ей никто не причинял боль,пока не появился ОН. Предупреждения:постельные сцены,насилие,смерть персонажа.