Он занёс меня в спальню и бросил на кровать
Я стала отодвигаться от него,но он притянул меня к себе,и навис надо мной. Так,меня это меня начинает бесить!!!
-не семей меня трогать!!!!
-что ты тявкнула????-похоже он зол,мне пох,мне надо как-то сбежать!
-не прикасай ко мне!!!! Ублюдок!!!!
-закрой рот,тварь!!!!-и он с силой ударил меня по лицу. Из губы полилась кровь.
POW авторОн сорвал с нее одежду,а потом и бельё.
Он начал жадно разглядовать каждый изгиб её тела. Резко впившись в её губы начал сжимать грудь. В штанах ему стало слишком тесно,и он решил не медлить. Плавно спускался на её шею и оставил несколько заметных засосов
-теперь все будут знать,что ты МОЯ,-на последнем слове он сделал интонацию,чтоб она знала,что он не шутит.
Быстро сняв с себя одежду,Дин смотрел на испуганное лицо девушки. Он ухмыльнулся,от того,что понял причуны её страха,а её страх это-он. Быстрым движением он вошёл в неё и не давая ей привыкнуть начал быстро двигаться. Эмма брыкалась,но освободиться у неё не получилось. Спустя пол часа он вышел и кончил на неё.
-мм,детка,ты великолепна!-с этими словами он рухнул рядом с Эммой.
-Отвали,ты получил что хотел,оставь меня!!!!!!-перешла на крик девушка.
-Оу,если ты думала,что я так легко отделаюсь от тебя,то ты не права! Ты теперь моя,живёшь в этом доме,а т.к ты живёшь теперь со мной есть несколько правил:
-без разрешения нельзя:выходить из дома,одеваться и т.д
-ты должна выполнять всё, что я скажу,эсли же нет,то будешь жестоко наказана. Потом неделю спокойно ходить не сможешь.-с ухмылкой произнёс Дин.
-не пытайся сбежать,я тебя найду,тогда тебе будет так плохо,месяц в больнице отлеживаться будешь. Вопросы?
-я все поняла,-тихо произнесла Эмма.
-хорошая девочка. В тумбочке лежит одежда, одень ее.
-хорошо...
POV Эмма
Я открыла тумбочку,и заметила небольшой пакет. Я открыла его и была мягко говоря в шоке! Там были стринги и лифчик бирюзового цвета из которого вываливалась грудь.
-я это не одену!!!!
-что ты там вякнула?
-ничего,все в порядке!!!
-ну вот и хорошо,иди одевайся!
Я зашла в ванну сделав все водные процедуры я вытерлась полотенцем и надела то,что дал мне Дин. Мдаа чесно говоря я выгляжу как шлюха! Я вышла из ванны,на кровати все ещё лежал Дин сложив руки под голову. Заметив меня у него на лице появилась пошлая улыбка. Я стояла и не двигалась,я очень не хотяла опять этих истерик,поэтому надо было лишь молчать.
-мм,ты выглядишь очень сексуально,я бы уже сделал то,что хочу,но увы сейчас ты должна идти есть. Мне не хочется трахать полуживую девушку.
Блять что???? Он заебал,сколько можно????? После этих слов он оставил шлепок на моей пятой точке. И взяв меня за руку потащил на низ. Я нехотя поплелась за ним.
-я сбегу!-тихо пробормотала я.
-о нет,милая,ты не сбежишь. Ты ведь знаешь,что я знаю где ты живёшь,адреса твоих подруг,тебе не стоит это делать!
Это ты так думаешь,я точно сбегу при первой возможности!-подумала я.
__________________
Простите,я слегка задержала проду. Я только сейчас осознала,что я пишу такой бред. Эх я не ожидала,что вообще кто-то будет читать этот бред сумасшедшего XDXDXD Эм,я не могу определиться,как дальше писать,т.е. каким способом. Каким сейчас пишу,или лучше чуть смягчить обстановку между Дином и Эммой.
Прода будет на днях не скучайте:*
Хх Лось хХ
YOU ARE READING
#hate
Dla nastolatkówНенавижу... Одно слово,столько боли... Ей никто не причинял боль,пока не появился ОН. Предупреждения:постельные сцены,насилие,смерть персонажа.