Внимание! Меня посетила идея,к каждой главе буду выкладывать look . В этой одежде Эмма будет в данной главе!с:
Надеюсь вам понравится)))♥Я постаралась оттолкнуть его,но он давольно сильный,я прикусила его губу и он резко отпрянул от меня. Не теряя времени я влепила ему пощечину. Зря.
-тварь,-когда он повернулся,его глаза были полностью черными. Это было страшное зрелище. Ой как зря я это сделала. Очень зря.Он ухмыльнулся.
-хм,ладно,сама напросилась.-он встал и вышел из палаты. Я облегченно вздохнула. Тут резко заходит Лия(глав.врач)
-собирай вещи,мы тебя выписываем,-даже не посмотрев на меня быстро пролепетала она и продолжала копаться в бумагах. Она была сильно напряженна,это было видно. Очень.
-почему? Я ведь до сих пор плохо себя чувсвую. И я не пролежала тут недели,-я начала активно жестикулировать руками.
Она тяжело вздохнула и наконец 'оторвала' глаза от бумаг.
-твой...парень договорился с заведующей больници. Ты отправляешься домой. Каждые два дня будет приезжать доктор или я осматривать тебя. Нужно меньше двигаться и есть здоровую пищу. Ребра еще не до конца зажили,поэтому никаких резких движений,и...никакой половой связи сегодня...Люк знает.
Она посмотрела на меня сожалеющими глазами.
-будь аккуратнее,-прошептала она мне и обняла. Около минуты мы стояли и обнимались. Мне было хорошо в ее объятиях. Но,счастье не долго длится. Дверь открывается и в комнату входит злой Люк. Лия сразу же отскакивает от меня.
-что ты стоишь?? Собрала вещи??
-можешь выйти? Я оденусь.-робко спросила я смотря в пол.
-у тебя 2 минуты,-прорычал он и покинул полату.
Лия одарила меня подбадривающей улыбкой и вышла.
Быстро одевшись(наряд см на фото прикрепленное к главе),я сделала высокий хвост и вышла.
Хей,я знаю,эта часть маленькая,но в скором времени выйдет целая глава! Надеюсь вам понравилась идея с одеждой))) Думаю вам будет проще ее представлять)
Люблю вас:*
YOU ARE READING
#hate
Ficção AdolescenteНенавижу... Одно слово,столько боли... Ей никто не причинял боль,пока не появился ОН. Предупреждения:постельные сцены,насилие,смерть персонажа.