Глава опять маленькая и скучная:с
Не хочу вас огорчать,но проды не будет где-то месяц. Простиииитее меня:(((((
Есть некоторые проблемы,поэтому в wattpad'е меня не будет несколько недель,возможно напишу главу,как будет свободное время,но обещать не могу. Еще раз простите,я вас люблю,пожалуйста,будте активнее.❤❤❤✌
Р.S активность пропала совсем...мне ужасно обидно...возможно вообще заброшу фф...очень обидно :сУтром меня разбудило солнце сильно святящее на меня. Солнце. В Лондоне. Ничеси.
Я хотела встать,но сильная рука потянула меня назад и я упала прямо на его голый торс.
-куда ты собралась,-сонным голосом спросил Люк.
-ты обещал мне,что я сегодня могу выйти из дома.
-могу передумать,-усмехаясь сказал он.
-ну Лююююк,ты обещал!!!-у меня уже начиналась истерика.
-да тише ты,пойдёшь,только Ник(охранник) ещё не приехал. Может через час или два приедет.
-ладно,-я опять хотела встать,но он резко дёрнул меня за руку и я перевернулась. Получилось так,что я теперь была в сантиметре от его губ.
-ты не должна ни с кем разговаривать,-сказал он мне в губы.
-я поняла,-я закатила глаза и все же встала с него и пошла в ванну.
***
-Эмма,ты скоро??-кричал недовольный голос Люка с первого этажа.-да скоро я,скоро!!!
Погода была хорошая,поэтому я решила одеть что-то светлое. Одела свитер с Бартом из симпсонов,черные ласины и такого же цвета vans'ы. Выглядело давольно мило.
***
Я прошла мимо Люка и села в Ауди R8. Я повернулась и посмотрела на парня,который сидел за рулем.-ты Ник,да?-спросила я. Он был давольно красив.
-верно,-даже не посмотрев на меня ответил он. Все охранники такие неразговорчивые?!
К окну подошел Люк и Ник опустил его.
-только попробуй упустить ее из вида,я шею тебе сверну!-тихо,но с явной угрозой в голосе сказал Люк.
Ник сглотнул и кратко кивнул.(опа,рифма хд) Тронувшись с места,мы поехали.
***
Остановились мы около большого торгового центра,я здесь была несколько раз,но не особо хорошо помню,что где находится.Я решила побвстрей выйти из машины,т.к ноги затекли и я отсидела всю задницу.
Следом за мной вышел Ник,на нем были черные очки,придавающие ему "опасный" вид(хехе). Он взял меня за руку и повел к входу. Я даже не была против,его рука была большой,посравнению с моей. Первое,куда мы пошли,был отдел нижнего белья,Ник помогал мне выбирать,кстати у него не плохой вкус. Дальше в обувной,потом я чуть-чуть разошлась.
«спустя 3 часа»
-ну ты всеее???-стонал Ник где-то сзади.
-хватит ныть,как баба!-меня уже задолбало его нытье на протяжение 3 часов,не,ну а что? Я просто давно не была в магазине!
Нику позвонили и он отошел в сторону. Хмм,не плохой шанс убежать! Я начала понемногу уходить из полязрения своего охранника. Когда я завернула за угол и попала в проем между магазинами,то меня схватили чьи-то сильные руки и вжались в мои бедра. От испуга я аж подскачила.
-шшш,-по голосу сразу стало понятно,что голос пренадлежит Люку.Люку. Мать. Вашу.
-куда же ты собралась?-хватка резко усилилась и я визгнула от боли. Черт.
YOU ARE READING
#hate
Novela JuvenilНенавижу... Одно слово,столько боли... Ей никто не причинял боль,пока не появился ОН. Предупреждения:постельные сцены,насилие,смерть персонажа.