🍃1 chapter🍃

19 2 0
                                    

Утро девушек было в суматохе. Все трое волновались будут ли они вместе, так как привыкли к друг другу.
( К- Карина; С-софья; Э-элина.)

К- ничего не забыли?!
Бегала девушка, проверяя каждый уголок
Э- да нет фроде
Брюнетка опять кушала, на что обе закатили глаза.
С- быстрее, давай-давай!
Взяв подруг за руки, вывела их из квартиры, закрывая дверь на все замки - я буду скучать кроватка
Прижавшись к металлической двери, погладила рукой ее.
Карина берет чемоданы и движется к лифту.
Выйдя и поймав такси, поехали в аэропорт. Пройдя регистрацию, сели на стулья
Э- мне страшно..мы останемся живыми?
Карина начала смеяться
К- нет мы взорвёмся
Проговорив это получила подзатыльник от Софьи
С- цыц...все, пошлите.

Элина бледная, Карина угарает, Софья ругается.
Сев на свои места, оказалось что Карине не хватило места, перед ней сидел парень с пепельными волосами.
К- можно вопросик...почему тут вы, если это мое место?

Парень цокает и оглядывается
- Йа! Юнги, Чимин, какого хера? Вы где сидите? Мы тут должны быть...святые кроли...

Встав, садится к Чимину и Юнги.
Э- садись...
Посадив девушку в непонятках, пристегнулась как показала стюардесса.
С- лететь 8 часов...девочки я умру ..

Во время взлёта, Элину хорошенько вшытрило, весь её завтрак полетел в того пепельноволосого парня, но он каким-то чудом прикрылся пакетом. Ему помогли разобраться, и он весь полёт прожигал девушку убийственным взглядом.
Зов природы заставил Софу встать и пойти в уборную.
Самолёт качало в разные стороны, Карина спала, а Элина на ней. Врезавшись в парня, смутилась
- простите...
Подняв глаза, она увидела фиолетовые волосы.
Ч- ничего страшного..

Улыбнувшись, Чимин похлопал её по плечу. Девушка через 15 минут спокойно села на место и оглянулась.
Тот парень разглядывал их компанию, черноволосый о чем-то болтал с Тэхеном.
Пак подмигнул девушке, коварно лыбясь. Та лишь показала средний палец и легла на Карину.

Время 21:45. Сеул. Южная Корея.

Девушки едут на такси, разглядывая Корею. Доехав до отеля и заплатив таксисту, вошли в здание.
К- те парни...
Взгляды падают на трех парней. Юнги сам себя душит, Чимин злобно смотрит на того, а Тэхён пытается успокоить Пака.

Аккуратно пройдя мимо них, Софья просит ключ от их комнаты и быстрее пытается смотаться.

Т- стоять

Пепельноволосый тормозит Элину и сжимает запястье
- где уплата за то, что чуть не запачкала меня ?

Девушка лишь хлопает глазами и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школа волшебников.Место, где живут истории. Откройте их для себя