Люси шла по улицам Магнолии и, незаметно для себя, оказалась в глубине парка, где под высокой сакурой была одинокая лавочка. Это её любимое место. Она приходила сюда в те моменты, когда ей хотелось тишины. Сев на лавочку, находясь в своих мыслях, девушка не заметила, как уснула. Тем временем в гильдии. Мира всё никак не могла понять, что стало причиной того, что от Люсьены отвернулась её команда. В это время к стойке подошёл Лексус Дреяр. Сильнейший маг Хвоста Феи со своей свитой громовержцев. — Мира, дай бутылку коньяка и один мохито.
— А? Что? Прости, Лексус, задумалась. Ты что-то просил?
— Да. Бутылку коньяка и мохито для Ёлочки.
— Да, да. Сейчас сделаю.
— Слышь, Мира! Ты не знаешь, что за бешеная муха укусила Драгнила? — спросил Лексус.
— Понятия не имею. Люську так жалко! Она не так слаба, как сказал Нацу, — ответила дьяволица.
— Да они наверное выбили себе последние мозги, ведь их команда держалась на ней и на её стремлении вперед! — высказала своё мнение Ёла.
— Да, Ёлочка. Ты права. С её силой духа не сравниться никто в нашей гильдии, — поддержал свою подругу повелитель душ, при этом не забыв высунуть язык.
— Тут явно дело не чисто, — бросил свои пять копеек предводитель громовержцев. Один Фрид молчал с непреклонным выражением лица, но только он знал, что твориться у него в голове. Ему хотелось растерзать всю команду Драгнила за то, что они обидели его солнышко! Да, да! Именно его! Он давно признался себе, что его сердце пленено юной заклинательницей, но он не смел выражать к ней хоть каких-либо чувств.Он тьма — она свет. Он не хотел омрачать её жизнь. Вернёмся в парк. Люси проснулась всё на той же лавочке с ужасной головной болью. Нет, она не плакала. Она решила быть сильной.Придя домой, девушка отправилась в душ и сразу спать.Странно было то, что за весь день к ней не являлся Локи. Её дух, дух царя зверей. Сильнейший из зодиакальных духов. Наутро златовласка проснулась с той же головной болью. Не имея сил больше терпеть, она вызвала Деву. — Придворной дамы откройтесь врата, Дева!
— Вызывали, принцесса? Накажите? Эта излюбленная фраза Девы, при каждом призыве, изрядно бесила Люси.
— Нет же, принеси, пожалуйста, обезболивающее, — ответила золотоволосая.
— Хорошо, принцесса.Дева растворилась в золотом сиянии и через пару секунд сияние появилось вновь, но вместо Девы, перед Люси появился Локи, в чёрном костюме и любимых очках.Он дал Люси обезболивающее. Та без слов выпила его залпом и вздохнула с облегчением. Боль сразу утихла.
— Любовь моя, что вчера случилось? Я никак не мог пройти через врата, хотя мы все чувствовали, что тебе неимоверно больно! — сказал Локи.С грустной улыбкой Люси пересказала ему события вчерашнего дня, на что Лев посоветовал ей взять долгосрочное задание, а там уже он и остальные духи будут тренировать и повышать уровень её магии. Сходив в душ, заклинательница направилась к шкафу. Открыв его, она долго рассматривала свои вещи и решила, что пора что-то менять в своей жизни. И начать надо с гардероба. Вызвав Деву в очередной раз и в очередной раз отказав той в наказании, Люси попросила её выбросить всю откровенную одежду, что у нее имелась. Откопав где-то джинсовые черные бриджи и белую свободную майку и обув простые кеды, она направилась в гильдию, не забыв при этом прихватить свои ключи и хлыст.Дойдя до гильдии, она без происшествий добралась до доски заказов и минут пять рассматривала задания, выискивая для себя подходящее. Сорвав приглянувшееся задание, она отправилась его оформлять. По пути к ней обратился Нацу:
— О, слабачка пришла! Неужто собралась одна на задание? Опять какую-нибудь книгу перевести? На большее ты не тянешь! — ухмылялся огненный драгонслеер. Люси, опустив голову, направилась дальше. Ей не хотелось вестись на его провокации. Когда она проходила мимо розововолосого, её резко схватили за запястье со словами:
— Вали из гильдии! Тебе здесь не место! Ты позоришь звание сильнейшей гильдии Фиора! Вырвав свою руку из цепких лап Саламандра, она повернулась к нему со словами:
— Не тебе решать, где мне быть! Гильдия — моя семья и я не отвернусь от неё даже тогда, когда все вы, — она очертила взглядом всех находящихся на тот момент в гильдии, — попросите меня уйти или же выгоните за порог Хвоста феи. Драгнилу не понравился ответ и тон, коим он был произнесен, и парень уже воспламенил свой кулак для атаки, как Люси вдруг согнулась пополам от головной боли. В него полетел не хилый заряд молний. Отойдя от шока, он взревел:
— ЛЕЕЕКСУУС! Какого лешего ты защищаешь эту слабачку? Ты же сам не переносишь слабаков! — кричал Нацу, смотря на второй этаж.
— Во-первых, ЛЮСИ — не слабачка! — делая нажим на имени заклинательницы, — во-вторых, мы своих не избиваем! — он давно раскаялся за битву за Хвост феи, — и в-третьих, это не я, дурья твоя башка. И ещё одно, болельщица, какого хера ты кидаешься молниями? Находясь в шоковом состоянии, Люси пропустила вопрос Лексуса и с испуганными глазами пялилась на свои руки, на которых ещё плясали маленькие молнии. Не поднимая взгляда с рук, Люси начала оседать на пол и терять сознание. Последнее, что она увидела перед тем как уйти в темноту — это зелёная шевелюра и такие же глаза, что смотрели на неё с испугом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алексия Дреяр
FanfictionВ один из солнечных дней Магнолии,жизнь Люси переворачивается вверх дном...те кого считала друзьями ,оказались врагами и те от кого меньше всего ожидала поддержки стали дороже всех на свете . Как изменилась жизнь Люси ? Или же , не Люси ?! P.S. Кни...