Прошло три месяца. Лекси вот вот должна родить, а Эве еще два месяца подождать. Кана и Лексус вовсю нянчатся с двумя крохотными младенцами. Их дети смешали внешность обоих родителей. У девочки были карамельные волосы и небесно-голубые глаза, назвали её Мия, в чести мамы Лекса. У мальчика были такие же волосы как и у сестры, только глаза темно-карие, как у мамы, а назвали его Рейден - что переводилось как "Бог грома". И вот сидят Лекси и Ёла на первом этаже гильдии, так как на второй этаж им не забраться из-за огромных животов, и обсуждают своих горячо любимых мужей, как вдруг Алексия как закричит:
— Ой мамочки, как больно, — схватившись за живот, простонала она. На её крик вокруг собралась толпа.
— Внученька, родная, что случилось? — спросил Макаров дрожащим голосом.
— Я кажется рожаю… Ааааа, где носит, чёрт его подери, моего дорогого муженька? - прокричала девушка, держась за живот и тяжело дыша.
— Лексус, перенеси её быстро к Полюшке и приведи туда Фрида, - скомандовал ему мастер. Лексус без лишних слов перенес сестру к целительнице и отправился искать Джастина. Нашел он его глубоко в парке, лежащего без сил и прислонившего спиной к корням высокого дерева.
— Фрид, ты что здесь делаешь? Услышав голос предводителя, маг вздрогнул и кинулся к его ногам. — Проси что хочешь, но не сдавай меня ей. Я её, конечно, люблю, но и мне нужен отдых, а ей всё мало, — чуть ли не проплакал тёмный маг.
— Меня ваши любовные похождения не интересуют, я че пришёл-то, жена твоя рожает, сейчас она у Полюшки.
— Наконец-то, - простонал зеленоволосый, — пошли быстрее к ней.
— Ну, а я что говорил. Появившись у домика старухи, парни сразу услышали море матерных криков, и все в адрес одного мага с антеннками на голове. Парень побледнел:
— Может я тут... со всеми подожду, а? — жалобно проскулил он.
— Будь мужиком, возьми себя в руки, - сказал громовой драгонслеер, — тьфу ты, уже говорю как Эльфман. Собравшись духом, голубоглазый зашел к Алексии. Еще полчаса были слышны крики, но потом резкая тишина. Дверь дома открылась и на пороге появился счастливый и потрепанный Джастин.
— Мальчик, - все что он успел сказать, перед тем как отключиться.
— БУХАЕМ ЗА ПАЦАНА, — прокричал кто-то из толпы, но вышла Полюшка с веником в руках и разогнала толпу со словами:
— Пошли вон, девочке нужна тишина и покой, а вы что устроили? Лексус, занеси этого в дом, - сказала она, пихая лежачего громовержца ногой. Положив его тушку на соседнюю койку, Дреяр подошел к сестре:
— Поздравляю, - сказал он, целуя девушку в лоб.
-Спасибо, - еле слышно ответила она.
— Где он? - спросил Лекс. Алекса на это лишь кивнула головой за спину брата, — красивый, глаза твои …с волосами не повезло, — рассмеялся маг молний.
— Пошёл ты знаешь куда, - ответила ему Лекси, - всё как раз так, как мы хотели, он идеален. - Все, все, молчу, как назвали? - Фрид захотел назвать Риком, а я Марком, в итоге его зовут Марик (фантазия помахала мне ручкой).
- Необычно, но красиво.
- Так, все на выход, - сказала Полюшка, до сих пор стоявшая в дверях. Приведя мага письмён в сознание, целительница пошла готовить восстанавливающий отвар.
- Извини, я отключился, - стыдливым голосом сказал громовержец.
- Ничего, я изрядно тебя помучила, иди ко мне. После этих слов парень разместился рядом на постели жены, обнимая её за талию:
- Спасибо тебе, - сказал он, целуя Алексию в макушку.
- Я люблю тебя.
- Я тебя больше. Так они и уснули с усталыми улыбками на губах.Прошло пять лет.
- Да сколько можно, тебя вечно нет дома, ты задолбал со своими заданиями S класса, лучше бы ты тогда провалил тот экзамен! -кричала на своего мужа златовласка.
- Дорогая, успокойся, я же не мог отказаться, это задание от совета.
- Да гори он синем пламенем, этот чертов совет, - сказала Лекси, спускаясь на первый этаж их дома, но в коридоре она попала в ловушку из письмён. Идущий за ней Фрид этого не видел, лишь услышав слова жены, он понял, что они заперты в ловушке. - Фриид, стой... поздно. МАРИК,а ну живо сюда.
- Мамочка, ты меня звала? - прощебетал зеленоволосый мальчик 5 лет.
- Сынок, выпусти маму и папу из клетки и мама даст тебе вкусненького.
- Не-а, пока вы не помиритесь, письмена не спадут, а за вкусненьким я могу сходить к тёте Мире и дяде Стингу, - сказал мальчик, хлопнув входной дверью. - Ну и в кого он такой, - простонала золотоволосая.
- А ты вспомни то, как ты Лекса и Кану сводила, - ответил ей муж. Сейчас для пояснения, у Марика древняя магия тёмных письмён, даже его папа не в силах их переписать. Подойдя со спины к Алексе, Джастин обнял её за талию и поцеловал в висок.
- Прости, я должен больше времени проводить с семьей. Девушка развернулась в его объятиях и обняла его в ответ за шею.
- Ты уж постарайся, с двумя детьми мне одной не справится, -ответила она. Настала минута молчания (прям похороны какие-то), парень, очухавшись, спросил :
- Сколько?
- Три месяца. И почему-то мне кажется, что их там двое.
- Люблю тебя...
- Больше жизни, - дополнила блондинка, поцеловав мужа. В момент, когда их губы слились в поцелуе, письмена засветились и растаяли в воздухе. Сколько раз таким способом Марик мирил своих родителей и сколько ещё предстоит в будущем....то ли ещё будет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алексия Дреяр
FanfictionВ один из солнечных дней Магнолии,жизнь Люси переворачивается вверх дном...те кого считала друзьями ,оказались врагами и те от кого меньше всего ожидала поддержки стали дороже всех на свете . Как изменилась жизнь Люси ? Или же , не Люси ?! P.S. Кни...