Горячие источники встретили наших героев приятной атмосферой. Взяв три номера, они сразу пошли на источники, разойдясь по принципу: мальчики налево, девочки на право. Понаблюдаем сначала за парнями. Фрид надел халат, чтобы скрыть метку, тогда как Лекс и Бикс просто повязали полотенца на бедрах. Дойдя до места купания, Джастин дождался, пока парни залезут в воду, после чего скинул халат и, не поворачиваясь к ним спиной, сразу залез по горло в воду.
- Фрид, ты чего, стесняешься нас? - спросил маг душ, высунув язык.
- Вовсе нет, мне так лучше, - холодно бросил тот ему в ответ. Вернемся к девушкам.
- Лекси, у тебя такая грудь! Признавайся, Фрид уже пожмякал её? - спросила Кана, массируя грудь девушки. Дреяр младшая покраснела.
- Кана, отстань, не до тебя сейчас.
- А что случилось, с любимым поссорилась? - спросила Эва, - так ты скажи, я мигом его в камень превращу.
- Да нет, дело не в этом.
- Тогда чего ты сама не своя? - спросила картежница. Девушка задумалась, потом плюнула и сказала:
- Ай, ладно, все равно скоро узнаете. Короче, у Фрида на спине такой же дракончик, как и у тебя, Кана, только вокруг него звезды, а не молнии. Зажмурившись, девушка ожидала реакции своих подруг.
- Хахахахаха, я должна это видеть, - рассмеялась в голос Альберона.
- Тьфу ты, я уже думала, что ты беременна, - сказала Эва.
- Тебе смешно, а я боюсь как на это Лекс отреагирует, - грустно произнесла Алекса, - да и какая беременность, Ёлочка, ты чего?
- Да хорош скрываться, ты думаешь, мы не заметили того, что вы исчезали, часов так на пять, а потом приходили довольные такие, прям сияли, да и дракоша не из воздуха же появился, - ответила ей фея.
- Да не парься. Ничего твой брат ему не сделает...по крайней мере, молнии на него не подействуют.
- Спасибо блин, успокоила.
- Всегда пожалуйста, - ответила ей шатенка. Закончив беседу, девушки расслабились в воде, и лишь заклинательница прислушивалась к каждому шороху. Благодаря своему отличному слуху девушка уловила два посторонних сердцебиения, что исходили со стороны её подруг. Подплыв к Эве, она стала внимательно прислушиваться, чем ввела в ступор девушек. Лекси просияла и только хотела объяснить своё проведение, как со стороны мужской половины источника послышалось громкое рычание:
- ФРИИИИД, мать твою! Я тебе яйца оторву и заставлю съесть на завтрак.
- Мамочки... увидел, - это все, что смогла выдавить из себя девушка, надевая на ходу халат и переместившись к мальчикам. Пятью минутами ранее на стороне парней.
- Фрид, ты же сваришься, вылезай из воды, - произнёс Лексус, глядя на лицо своего красного друга.
-Всё в порядке, мне и так хорошо, - еле проговорил маг письмён. В это время Бикслоу, незаметно для Джастина, нырнул под воду и схватил того за ногу. Вскочив, парень начал осматриваться. Всплыв на поверхность, Бикс начал ржать как лошадь, но вдруг ему в поле зрения попала спина мага.
- Опа, Фрид, а когда ты успел себе татуху набить? Да ещё и на всю спину, - спросил он, смотря на побледневшего Джастина.
- Тааак, Бикс, а как выглядит это тату? - спросил заискрившийся Лекс.
- Ну так, на дракона похож, не знаю, не всё успел разглядеть.
- ФРИИИИД, мать твою! Я тебе яйца оторву и заставлю съесть на завтрак. Не успел Дреяр пошевелиться, как перед зеленоволосым появилась его сестра. - Лексус, успокойся... и прикройся, - сказала ему сестра, - во-первых, я уже не маленькая, мне почти 20 как никак, во-вторых, это я его соблазнила, - соврала во благо златовласка, - и в-третьих, что не мало важно, я люблю его, а он меня.
- Ахахаха, эт чё выходит, нашего Фрида пометили? - рассмеялся маг душ, ох и зря. Он попал под горячую руку и в него прилетело сразу два заряда молнии, и то, что он был в воде, только усугубило его ситуацию.
- Лексус, помнишь наш разговор в горах? - спросил его громовержец.
- Я не собираюсь нарушать свое слово. Хотелось сделать это в более подходящем месте и при других обстоятельствах, но что тут уже поделаешь... Лексус! Я прошу у тебя руки твоей сестры! На такое заявление Бикслоу прикусил язык, Алекса подавилась воздухом, затем покраснела, а Лексус переводил свой злобный взгляд с Фрида на сестру и обратно.
- Ну ответь уже, не мучай ребят, - сказала Кана, которая до сих пор стояла за их спинами вместе с Эвергрин.
- А что я могу на это сказать, - сказал Лекс, немного успокоившись.
- Совет да любовь что ли.
- Уии, спасибо братик, - сказала заклинательница, обняв своего брата, - только мы сыграем свадьбу сразу после вас с Каной, - сказала она, хитро щурясь на названную пару.
- Эт чего это мы должны первые жениться? - спросил её Лексус.
- А ты прислушайся к своей девушке, - с ехидной улыбкой проговорила она. На минуту все замолчали и не двигались, потом Лекс вдруг удивился и просиял, растянув губы в широченной улыбке.
- Да, ты права, мы все-таки будем первые. Хотя, двойные свадьбы никто не отменял. Все присутствующие переводили свой взгляд с одного Дреяра на другую, никто не мог понять в чём дело.
- Эт я чёт не поняла, ты мне что, предложение сделал? - спросила растерянная Кана.
- Ну, можно и так сказать, - ответил ей драгонслеер.
- А чего это ты так уверен в том, что я соглашусь?
- Согласишься, куда ты денешься, я вас теперь никуда не отпущу.
- Всмысле ВАС?
- Дорогая, не волнуйся, это вредит нашим малышам, - сказал блондин, подойдя к своей любимой, обнимая одной рукой за талию, а другую положив на животик девушки.
- Малышам? - нервно сглотнув, спросила Альберона.
- Ага, двойня... вот, ты кого хочешь, девочек или мальчиков? Хотя, какая разница, все равно наши будут, - сказал Лекс, целуя шатенку в макушку.
- Тото дед будет рад, - сказала Лекси, чем вывела из ступора остальных ребят.
- Ладно, расходимся, а завтра с утра сразу в гильдию, -скомандовал Лекс,
- Фрид и Лекси спят во втором номере, Ёла и Бикс в третьем. Последние покраснели и отвели взгляд друг от друга.
- Да ладно вам краснеть, мы же знаем что вы парочка, а Эльфмана ты использовала для того, чтобы Бикс ревновал, - сказала Алекса, подмигивая Эве.
- Всё-то ты знаешь, - покраснев еще сильнее, сказала феечка.
- А то! - показав язык, сказала блондинка. Уже в своем номере Алекса обняла своего любимого и сказала:
- Я так за тебя волновалась.
- Да ладно, подумаешь, сломал бы пару костей, до свадьбы зажило бы. - Дурак!
- Зато любимый, - сказав это, Фрид страстно впился в губы любимой. Проведя бурную ночь, девушка на удивление рано проснулась. Сходив в душ и переодевшись, она отправилась за завтраком для своего жениха, предварительно оставив ему записку, где её искать, на случай, если он проснется раньше, чем она вернется. По дороге назад, неся в руках забитый поднос с едой, девушку чем-то ударили по голове и она провалилась в темноту, но до полной потери сознания Лекси успела оторвать рукав её похитителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алексия Дреяр
FanfictionВ один из солнечных дней Магнолии,жизнь Люси переворачивается вверх дном...те кого считала друзьями ,оказались врагами и те от кого меньше всего ожидала поддержки стали дороже всех на свете . Как изменилась жизнь Люси ? Или же , не Люси ?! P.S. Кни...