Проснувшись и не обнаружив рядом с собой златовласку, Фрид занервничал, но найдя на её подушке записку, спокойно отправился в душ. Покончив с водными процедурами, Джастин отметил, что Лекси отсутствует уже слишком долго. Переодевшись, он направился в местный буфет. Сделав несколько шагов от номера, он наткнулся на перевернутый поднос и кусок ткани, который валялся рядом. Все бы ничего, только на ткани что-то поблескивало. Подняв украшение, парень узнал в нём сережку его любимой, которая вчера несомненно была надета на ней. Запаниковав, маг быстрым шагом направился к номеру Лексуса, не забыв прихватить с собой рукав от чьей-то рубашки. Рассказав Лексу все, что знал, Джастин передал ему ткань. Втянув запах, который от неё исходил, Дреяр прорычал:
- ИВААН!
Придя в себя, Алекса отметила, что она привязана к стулу, но на ней нет анти-магических браслетов, что несказанно порадовало девушку. Это значит, что они не знают про её основную магию. Освободить себя или перенестись девушка не спешила. Больно ей было любопытно кто этот смертник, который помешал принести завтрак в постель её любимому. Каково было её удивление, когда она увидела своего похитителя.
- Иван Дреяр. Ну здравствуйте, - плюнула ему Лекси. Она ещё не забыла то, как его гильдия поступила на ВМИ с малышкой Вэнди, и как Флёр угрожала Аске. Хоть он и был её отцом, но так просто его прощать она не собиралась.
- Люси Хартфилия, рад снова видеть тебя.
- Не могу сказать, что наши чувства взаимны.
- Нуу, где твоё воспитание?
- Я бы ответила, да боюсь обидитесь. Что вы от меня хотите? - От тебя мне ничего не надо. Ты вряд ли располагаешь нужной мне информацией, а вот мой непутевый сынок вполне.
- С чего вы взяли, что он придёт за мной?
- Вас часто видели вместе последнее время. Говорят, что между вами весьма тёплые отношения. На это заявление Лекси рассмеялась, что есть мочи, уж очень сильно он её рассмешил. Оставив её в приподнятом настроении, Иван отправился готовится ко встречи с сынком. Переместившись в гильдию, ребята попали в разгар какого-то праздника. Оказывается Нацу сделал предложение Лисс, на что пепельноволосая дала своё согласие. Увидев ребят, все сразу кинулись их обнимать, никто не заметил того, что не хватает одного человека, никто кроме мастера.
- Лексус, где моя внученька? - обеспокоенно спросил он. В гильдии сразу стало тихо. Рассказав все что они знали и факты того, что её похитил их отец, они начали набирать команду спасения.
Туда входили: Лексус, Фрид , Гажил, Вэнди, Эльза и Нацу. Последние двое за время отсутствия девушки поняли, насколько были мудаками. Эльза сама поняла, что потеряла лучшую подругу, а Нацу понял это под постоянными нравоучениями и мозгоёбом Лис.
- Чего-то не спешит мой сынок спасать свою любимую, - злобно протянул ей Иван.
- А он знает, что я сама могу за себя постоять! - уверенно ответила ему Лекси.
- Да что ты можешь без своих ключей? - ехидно спросил он. За счёт того, что магическая сила Лекси возросла, она могла с легкостью призвать любого духа, мысленно, всего лишь назвав его имя в уме. Каково же было её удивление, когда рядом с ней материализовался Локи.
- Любовь моя, ты так давно меня не призывала, я могу обидеться, - жалобно протянул Лев, смешно дуя губы.
- И что мне сможет сделать этот кошак? Развязав свою хозяйку, Локи бросился в атаку, но его подловил иглобрюх - мерзкий тип, который напоминал фиолетового ежа. Видя, что её дух занят, Алекса мысленно вызвала водолея.
- Да как ты посмела, сопля, вызвать меня без воды!? Тебе жить надоело? И почему я узнаю от посторонних, что ты наконец-то нашла себе парня?
- Во-первых, перестань мне хамить, не то зажарю, ты знаешь, я могу. Во-вторых, сейчас не время, и в-третьих, не парня, а жениха. Закончив свою триаду, девушка и русалка кинулись в бой. Лекси не спешила раскрывать свой главный козырь. Когда почти все маги Хвоста ворона были повержены, в Алексию со стороны полетело тёмное заклинание. Не успев увернуться, девушка растворилась в молниях и появилась за спиной нападавшего мага, вырубив его зарядом молний. Увидев это, Иван ошарашенно посмотрел на девушку.
- Как? Как ты это сделала? Откуда у тебя магия молний? - спросил он её.
- На вопрос как, ответ - легко, а на вопрос откуда - с рождения. Нуу, думай давай, шевели шестеренками, - скривив губы в оскале, сказала заклинательница.
- Нет, этого не может быть!
- Оо, да неужели, и до жирафа дошло!?
- Алексия???
- Ну здравствуй, папочка! Не дожидаясь еще каких-либо вопросов, она вынесла его рёвом громового дракона, уж больно она задержалась. Её там жених заждался, а она лясы точит с папкой. Отпустив духов домой, Дреяр-младшая уже было хотела раствориться в молниях, как учуяла родные запахи озона и дождя, дыма и костра, и самый любимый, мяты и потертых книг.
- Ребят, а вы чё приперлись? - спросила Лекси только что ввалившихся людей.
- Так это, тебя спасать, - почесав затылок ответил Рэдфокс.
- Спасибо, но я уже справилась.
- Люська, это кто их так-то ?- спросил Нацу, оглядываясь на лежащих вокруг магов.
- Да так, нашлась одна слабачка, что справилась с ними. Опустив глаза вниз, Нацу и Эльза подошли к девушке, которую уже обнимал за талию Фрид.
- Люсь, то есть, Алексия... Ты прости нас, после ВМИ у нас гордыня зашкаливала, считали себя лучше всех и обидели дорогого нам человека, - проговорила Алая с опущенной головой.
- Ребят, я вас давно простила. Зато, благодаря вам, я нашла брата, - Лекси посмотрела на улыбающегося Лекса, - и обрела любовь, - прислонив свою голову к плечу Фрида, закончила златовласка.
- Так, это все мило, но что нам со всеми этими делать? - перебил всю идиллию Гажил. - Я сейчас вызову Деву и она перенесет их в ближайшее рунное отделение, а этого, - указав на Ивана, сказала Лекси, - привести в себя, у меня к нему несколько вопросов. Вызвав одновременно и Деву и Водолея, Лекси дала им нужные указания. После холодного потока воды Иван закашлялся и пришёл в себя.
- Зачем тебе нужен был Лексус? - холодным голосом спросила его кареглазая.
-Алекса, девочка моя, - со слезами на глазах сказал он.
- Не отклоняйся от вопроса, - сухо перебила его Алекса.
- Сияние фей, мне нужно было сияние фей.
- Опять двадцать пять, не знаю я ни о каком сиянии.- Дева, можешь и этого уносить, - обратилась она к своему духу. - подожди, Лекс, он должен знать, как никак отец наш.
- Да, ты права, - ответил ей Лексус.
- Иван, ты скоро станешь дедушкой, - на этих словах некоторые впали в шок, ведь в гильдии ещё никто об этом не знал.
- Дедушкой? - еле проговорил он. Сегодня он нашёл и одновременно потерял всё, что ему было дорого.
- Как освободишься, заходи на чай, выгонять не будем, - сказала златовласка, мило ему улыбнувшись. На этой ноте Дева унесла старшего Дреяра. Каким бы ни был плохим человек, он заслуживает, чтобы его любили.
- Ну что, домой? А то дедуля волнуется, - сказала Дреяр-младшая, - а ему ещё о правнучках сообщать.
- Не напоминай, - взвыл Лексус. Взяв в обнимку по два мага, ребята растворились в молниях, Фрид же перенёс их с помощью своих письмён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алексия Дреяр
FanfictionВ один из солнечных дней Магнолии,жизнь Люси переворачивается вверх дном...те кого считала друзьями ,оказались врагами и те от кого меньше всего ожидала поддержки стали дороже всех на свете . Как изменилась жизнь Люси ? Или же , не Люси ?! P.S. Кни...