Люси проснулась от шума. Смешно морща носик, она открыла глаза и впала в каплю от картины перед ней. Полюшка и мастер сидят (уже в обнимку) и рыдают, сам Лексус Дреяр сидит на коленях и смотрит отстраненным взглядом в одну точку, а громовержцы, грубо говоря, в ахуе.
POV ЛЮСИ
Просыпаюсь я отчего-то в лазарете, а, ну да, я же сознание потеряла,что это было? Откуда у меня магия молний? Ой, мамочки, Лексус меня пришибет!
Поднимаю взгляд и впадаю в шок.
- Что случилось? Кто-то умер? На мой голос обернулись все сразу, даже Дреяр поднял свой взгляд на меня, отчего по телу прошелся табун мурашек.
- Люсичка, внученька, что ты помнишь о своём раннем детстве? Вопрос мастера застал меня врасплох, ведь ответа на него у меня нет, один сплошной чистый лист.
- Ну это... - промямлила я, - я ничего не помню, начиная с 8 лет и ниже, - грустно ответила я.
- А что ты помнишь? - спросила меня Полюшка.
- Я помню долгие и изнурительные уроки этикету, культуры речи, иностранных языков и даже фехтования ...потом в один день не стало мамы, и отец, то есть Джуд, начал искать для меня выгодную партию, чтобы поднять свой бизнес, - с опущенной головой закончила свой рассказ.
- Ты умеешь фехтовать? - с удивлением в голосе спросил меня Фрид. От его пристального взгляда я невольно покраснела и опустила голову так, чтобы челка скрывала мои глаза.
- Есть немного, - ответила я. Не говорить же ему, что до вступления в гильдию я была лучшей в своём деле, - но я понять не могу, причем тут моё детство?
- Понимаешь, Люсичка, как же сказать-то помягче?
- Да что там помягче, дед, говори как есть, мы и так столько лет думали, что она мертва.
- Кто мертва? Я вас не понимаю, - от слов Лексуса я начала нервно ерзать на постели.
- Короче, Люси, ты моя младшая сестра.
- ЧТОО? - прозвучали сразу четыре удивленных голоса, мой и громовержцев.
- Когда тебе было 7 лет, а мне соответственно 12, на наш дом напали, в доме находились только прислуга и ты, а когда мы вернулись, дом полыхал в огне. Мы долго искали тебя, но так и не нашли.
- Нет, вы наверное что-то путаете, я дочь Джуда Сердоболия, а ты сын Ивана Дреяра, моя мать - Лейла! - находясь в истерике, проговорила я.
- Это не так, тебя зовут Алексия Дреяр, наша маленькая Лекси, видимо в детстве, во время пожара, тебя похитили и стерли память, ещё у тебя, так же как и у меня, за ухом есть фамильная родинка в виде молнии. Да и ещё одно, как ты объяснишь то, что сегодня шарахнула Драгнила молнией? Я сижу в ступоре и повторяю:
- Этого не может быть... И тут меня осенило. С лицом великого открывателя я вызвала южный крест.
-Дедушка крест, скажи, пожалуйста, моё полное имя, настоящее. Дедушка уснул.
- Э.. он что, спит? - спросил меня мастер.
- Нет, он собирает информацию.
- Кия, - проснулся дедушка крест, - твоё полное имя Дреяр Алексия Ивановна. Я сижу в шоке и имитирую рыбку то открывая, то закрывая рот.
-А почему раньше не сказал, - срываюсь я на духа.
-Так ты не спрашивала, - логично, с этим не поспоришь. Отпустив духа, я все так же находилась в своём мире. Поворачиваю голову и вижу, что все ждут от меня чего-то.
- То есть, у меня есть брат, - я смотрю на блондина, тот кивает головой, - и дедушка? - Макаров улыбается мне сквозь слезы.
- И крестная, - смотрит на меня с улыбкой Полюшка.
- Крестная?
- Да, дорогая.
- У меня есть семья! - и тут у меня прорвало плотину и я зарыдала в голос. Мастер и Полюшка кинулись меня обнимать, а Лексус сел на край кушетки и взял меня за руку, крепко сжав её со словами:
- Теперь-то ты никуда от нас не денешься. Громовержцы до сих пор в капле.
END POV ЛЮСИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алексия Дреяр
FanficВ один из солнечных дней Магнолии,жизнь Люси переворачивается вверх дном...те кого считала друзьями ,оказались врагами и те от кого меньше всего ожидала поддержки стали дороже всех на свете . Как изменилась жизнь Люси ? Или же , не Люси ?! P.S. Кни...