глава 11

1.1K 46 1
                                    

Проснувшись через 4 часа и осознав то, что недавно произошло, Лекси покрылась густым румянцем и попыталась встать с постели. Сделать это ей не дала рука, которая обнимала её за талию.
- Куда собралась? - сонным голосом спросил Фрид.
-В душ, - быстро ответила она, сильнее укутавшись в одеяло. На действие девушки Джастин рассмеялся и сквозь смех сказал:
- Что я там не видел, милая? В ответ Алекса буркнула что-то нечленораздельно и пихнула мага локтем в бок. Попытавшись встать, она поняла, что все её тело ломит и жалобно застонала.
- Что случилось? - спросил её зеленоглазый.
- Я встать не могу, а мне в душ надо, - проскулила девушка.
- Ну и что мне с тобой делать? - задал риторический вопрос он, не ожидая услышать ответа, он начал вставать с постели, но, к его удивлению, она ответила:
- Любить, кормить и никогда не покидать, а сейчас отнести меня в душ... пожалуйста, - поспешила добавить смущённая девушка. Взяв свою девушку на руки, он направился в ванную. Включив теплую воду и бережно уложив туда свою ношу, парень повернулся к ней спиной и услышал писклявый вскрик:
- Фриид, что у тебя на спине? На расцарапанной спине, во всю величину, красовался золотистый дракон, окруженный звездами. Посмотрев на свою спину, маг письмён впал в каплю, он мог поклясться, что вчера его спина была чиста.
- Блиин, кажется, это метка дракона, - пробубнила себе под нос Лекси, - я видела такую на спине у Каны и Леви, только у них он был серебристый.
- И? Что это значит?
- Ну... это... ты теперь мой суженный, - краснея, произнесла блондинка и поспешила добавить, - если бы наши чувства были бы не взаимны, то дракон не появился бы. Закрыв лицо руками, она стала ждать реакции своего парня.
- А что, Алексия Джастин, звучит, ты как думаешь? Или ты оставишь свою фамилию, Дреяр? Хотя нет, я против, определенно Джастин. На слова своего любимого девушка заплакала.
- Эй, ты чего? Не хочешь Джастин, оставим Дреяр, но дети будут носить мою фамилию. После этих слов златовласка всхлипнула и ответила:
- Это вообще-то слёзы счастья, дурачок. Мне вот интересно, как ты будешь просить моей руки у Лексуса? Надо было видеть лицо Фрида. Он напрочь забыл, что его Лекси - сестра их предводителя. Увидев панику парня, она рассмеялась.
- Не боись, магия молний тебе уже не страшна, метка защитит, - увидев, как Фрид облегченно вздохнул, она поцеловала его в щеку и попросила уйти, ей и вправду нужен был душ. Искупавшись, заклинательница вызвала Деву:
- Вызывали, принцесса? Шалите? - спросила дева, увидев красные отметины на шее девушки. Алекса тут же вспыхнула алым румянцем и попросила принести ей какую-нибудь одежду, чтобы ничего не было видно. Одевшись, она вышла к своему любимому, который ждал её, сидя на диване.
- Ну что, пошли? Нас уже, наверное, обыскались. - сказала блондинка.
- Что-то мне подсказывает, что им было не до нас. Сказав это, Фрид подошёл к своей девушке и притянул к себе за талию, после чего они растворились в молниях и появились посреди кухни горного домика.
- О, ребят, а вы где были? - спросила Кана, которая сидела за столом и попивала ЧАЙ. От её слов пара вздрогнула. Лекси пыталась отстраниться, на что парень сильнее прижал её к себе.
- Мы тренировались, - холодно ответил ей маг письмён.
- Ну-ну, а души ваши светятся от счастья именно от тренировок, -сказал за их спинами повелитель душ. После этих слов в него полетела молния златовласки, давая тому понять: ещё одно слово и заряд будет побольше. В это время на кухню зашел Лексус:
- О, сестренка, а вы где были? Фрид, кто это тебя так и почему ты обнимаешь мою сестру? - Мы тренировались и устроили шуточный бой на шпагах. Это боевая травма, - сказал Джастин, смотря на Лекса, - а обнимаю её потому, что она моя девушка. После слов Фрида на кухне воцарилась тишина ,что была прервана криком Каны:
- Бухаем за молодых. Сегодня прям день признаний.
- А где Эвер? - спросила Лекси.
- Она сейчас спит. Все-таки не надо было её в реку кидать, - сказал маг душ, почесывая затылок, - температура поднялась.
- А ты уверен, что температура у неё поднялась после купания в речке, а не от твоего чая? - ехидно спросила Алекса. А что, пусть не только она стоит в неловком положении. Промолчав, Бикс ушел наверх. Ребята, поужинав, разбрелись по своим комнатам. Перед тем как отправиться спать, Лексус посетил комнату Фрида и Бикса, на тот момент мага душ в помещении не было.
- Я думаю, ты сам знаешь, что с тобой будет, если ты её обидишь, - без тени эмоции сказал Дреяр.
- Можешь не волноваться. Я скорее умру, чем заставлю её плакать. Большего слышать Лексу и не надо было. Кивнув зеленоволосому головой, он ушёл в свою комнату. Часы сменялись днями, дни - неделями, ребята усердно тренировались. Вскоре Лекси в совершенстве овладела магией громовых убийц драконов. Наша парочка тайно сбегала в лес, откуда перемещалась в свой любимый уголок и проводила жаркие часы вместе. К концу срока их тренировок, Кана предложила сходить на горячие источники, благо они находились совсем не далеко. Ребята были не против. И только одна пара нервно переглядывалась в предвкушении ожидающих их криков.

Алексия ДреярМесто, где живут истории. Откройте их для себя