глава 14

1K 39 0
                                    

Когда они появились в гильдии, ребята сразу кинулись обнимать Алексу и расспрашивать её о произошедшем, а также расспрашивали команду спасения о том, как все прошло.
- Так чё рассказывать-то, мы пришли, а болельщица уже всех уложила на лопатки. Гхи-хи, не хило она прокачалась, - сказал Гажил. В него тут же прилетела молния.
- Я не болельщица, железяка ты тупая.
- Че сказала? Жить надоело?
- Че слышал, гаечка!
- Смахнемся? - разозлился железный драгонслеер.
- В другой раз смахнётесь, сейчас не время, - перебил их милую беседу Лексус.
- Дед, - обратился он к Макарову, - сядь, у меня для тебя три новости. От тона внука мастер побледнел и стал ожидать худшего.
- Ну, первая новость: Лекси и Фрид помолвлены, - названная пара, что сидела в обнимку, покраснела под улюлюкивание товарищей, а у мастера будто камень с души упал. Он-то думал, что во время боя они опять что-то разрушили и совет скоро придет по его душу.
- А остальные две, внучек?
- Вторая, я и Кана тоже обручились, - на это заявление в гильдии настала гробовая тишина. С перил второго этажа послышалось нервное хихиканье:
- Хорошо, что Гилдартс на столетнем задании, - почесывая макушку, сказал мастер, он уже представил себе масштаб разрушений, узнай тот эту прекрасную новость, - Лексусочек, а что тогда за третья новость? - уже более спокойно спросил он внука.
- Дед, пляши! Ты же хотел правнучков? Получай в двойном объёме. На эту новость Макаров не знал, что делать то ли плакать, то ли танцевать. Не определившись в своих действиях, мастер начал плясать, а из его глаз ручьями лились слёзы.
Тишину прервал радостный клич:
- БУХАЕМ! В гильдии будут три свадьбы! - прокричали Макао и Вакаба в унисон.
- Кхе-кхе, - привлёк к себе внимание маг душ, - вообще-то, четыре. Эвергрин, окажешь ли ты мне честь стать моей женой? Эва в шоке смотрит на своего любимого, который достал из кармана зелёную бархатную коробочку с изумрудным кольцом. Отойдя от шока, Ёла кинулась его обнимать и прошептала ему:
- Люблю... больше жизни.
- Так это да? - спросил Бикс, высунув язык.
- Конечно да, - ответила Ёлочка, ударив его веером по голове.
- МУЖИИИК!- прокричал кто-то из толпы и гильдия начала праздновать, не замечая, как лицо Макарова стало белее мела. Мастер уже в красках представил то, что останется от Магнолии. По вечерней Магнолии идёт влюбленная пара, держась за руки. - Фрид, куда мы идем? - спросила златовласка своего жениха.
- Потерпи, мы скоро будем на месте. Дойдя до окраины леса, Джастин с легкостью нашел нужное ему дерево.
- Неужели это то самое место, - спросила Лекси с блеском в глазах. - Мы же пообещали вернуться сюда, когда вырастем, - сказал он копая у корней дерева. Выкопав маленькую коробочку, он стряхнул с неё остатки земли и передал её своей любимой, - открывай, - сказал он, с интересом наблюдая за девушкой. С трудом, но все-таки, крышка коробочки поддалась и со скрипом открылась. Дрожащей рукой она достала первую бумажку и начала читать: "Хочу всегда наблюдать за её улыбкой и находиться рядом, если я ей понадоблюсь." Лекси посмотрела на смущенного Фрида и счастливо ему улыбнулась.
- Кажется, твоё желание сбылось, - сказала она, целуя его в красную щеку, - значит это моя, - сказала она, раскрывая вторую бумажку. Пробежавшись глазами по написанному, девушка покраснела и поспешила спрятать бумажку.
- Ну уж нет, ты моё желание прочла, сейчас моя очередь, - вырвав злосчастную бумажку у Лекси, Фрид зачитал содержимое вслух: "Хочу, когда вырасту, иметь троих деток с зелеными волосиками и изумрудными глазками." Прочитав это, парень сам покрылся румянцем, ведь он прекрасно понимал, кого Алекса представляла отцом. Взяв себя в руки, он сказал:
- Боюсь, твоему желанию не сбыться, - серьезно посмотрел он на поникшую девушку, - я хочу, как минимум, пятерых и с твоими глазами, - продолжил он нежно, поглаживая по волосам любимую. Задыхаясь от счастья, Алекса повисла на шее мага письмён. Тот, потеряв равновесие, свалился на траву, потянув за собой свою невесту.
- Мне начинают нравиться такие вот падения, - с лукавой улыбкой посмотрел на неё Фрид, глаза которого потемнели от желания. Прошло полтора месяца. Вся гильдия была украшена белыми цветами и шариками. В помещении находилась вся мужская половина гильдии.
- Этот галстук меня доконает, - сказал Грей.
- Ты бы остальную одежду надел, - обратился к нему Лексус.
- Ох мать, когда успел? - спросил маг созидания и отправился на поиски своей одежды.
- Генерал труселей в своём репертуаре.
- Чё вякнул, уголёк?
- Чё слышал, сосулька! Столкнувшись лбами, спорили Нацу с Греем, но их вырубила молния, которую послал Лекс.
- Надоели, целее будут до церемонии. Да и гильдию не разрушат раньше времени, - сказал предводитель громовержцев, натягивая свои любимые наушники. У девушек дело шло не лучше.
- Где мои туфли? - прокричала Мира.
- Посмотри под платьем Эльзы, - крикнула ей в ответ Леви. Закончив наводить на себя красоту, девушки переглянулись и крикнули одновременно:
- НЕВЕСТА! Быстро зайдя в комнату, где вышеупомянутая щеголяла в одном белье, они начали второпях одевать её. Мира взялась за волосы невесты, а Алая за макияж (это у неё не плохо получалось). Закончив прихорашивать невесту, девушки отстранились и ахнули, какой была она красивой.
- Ну что, пора. В назначенное время все собрались в соборе Кардия. У алтаря с одной стороны стояли трое мужчин в черных смокингах и один в синем. С другой стороны стояли три девушки в серебренных платьях в пол. Каждая держала в руках по букетику белых лилий. И вот заиграла музыка, и невеста мелкими шажками направилась навстречу к своей судьбе. Дойдя до жениха, она остановилась. Он медленно убрал с лица девушки фату и взял её за руку.
- Дорогие гости, - начал говорить епископ, - мы собрались сегодня здесь, чтобы стать свидетелями соединения двух любящих сердец... - Побыстрее можно? Я жрать хочу, - проныл Драгнил.
- Не перебивай, - загробным голосом сказала ему Алая.
- Так, на чем я остановился? - Согласны ли вы ... - подсказала Мира. - Ах да... Согласны ли вы... Лисанна Штраус взять в законные мужья Нацу Драгнила, любить и почитать в горе и в радости, пока смерть не разлучит вас?
- Согласна, - прошептала Лис. - Согласны ли вы, Нацу Драгнил ...
- Да согласен, согласен, - перебил его тот.
- НАЦУ! - закричали на него все присутствующие.
- А чё я-то, я с голоду скоро сдохну... - Объявляю вас мужем и женой, - объявил священник.
-Наконец-то, - сказал розововолосый, быстро целуя Лис в губы, после чего закинул её на плечо и убежал в сторону гильдии. - БУХАЕМ, - прокричала Кана.
- Я тебе бухну, - прорычал на неё Лексус.
- Я больше не хочу пышной свадьбы, - проскулила Лекси.
- Не беспокойся, у меня есть идея, - сказал Фрид, обнимая её, - тебе понравиться. В гильдии все праздновали союз молодых. Нацу набивал свой живот, Лексус пытался отобрать у Каны бочку с вином, что удавалось ему легко, потому что из-за животика, который выпирал хорошенько, она не могла как следует прижать своё сокровище. К Мире подкатывал Стинг из саблезубых, который был приглашенным со стороны жениха. Скажу по секрету, Мира была совсем не против его подкатов. А наша парочка сидела на лавочке под тенью дерева и нежилась в объятьях друг друга.

Алексия ДреярМесто, где живут истории. Откройте их для себя