глава 17

1.2K 48 1
                                    

Раннее утро. По улицам Крокуса идет, прихрамывая, седой мужчина с небольшой бородой. Он направляется на вокзал, чтобы наконец-то отправиться в Магнолию, где мирно жили самые дорогие ему люди.  
В гильдии ничего не меняется... ну почти. Громовержцы восседают на втором этаже, Мира мучает стаканы, Нацу, Грей, Гажил и Эльфман устроили махач, а за дальним столиком сидят группка подростков, так сказать, новое поколение Хвоста феи. За столом сидели: Марик, Мия с Реем, Ноши (сын Эвы и Бикса), Иги (сын Нацу и Лис), Ур (дочь Грея и Джу), Милли (дочь Миры и Стинга) и Мэл (дочка Редфоксов). Им всем было по 14-15 лет, младшей в этой компании была Ур.      
Ребята сидели и обсуждали предстоящий экзамен на мага S класса.
- Меня мама точно не пустит на экзамен. Я-то помню, как они с папой ругались после того как он стал магом S класса, - поглядывая на второй этаж, сказал Марик. За эти годы он возмужал и совсем не выглядел на 15 лет, на него стали засматриваться девушки 18-20 лет. Еще бы, у него спортивное телосложение (дядя Лексус натренировал), короткие волосы, что всегда находились в творческом беспорядке, глаза цвета молочного шоколада, что так и манили к себе. На повышенное внимание со стороны девушек Джастин-младший никак не реагировал, лишь с грустью иногда поглядывал на блондинистую с пепельными переливами девушку. - Братик, не грусти, мы поговорим с мамой, она нам не откажет, -проговорила зеленоволосая девочка лет 9. Как она узнала, о чем говорилось за столом? Драконий слух передался ей по наследству, как и сила громового убийцы драконов. Марик развернулся к подошедшим детям и потрепал их по голове.
- Спасибо вам, Иви, Джонни, думаю, я сам справлюсь. Как вы поняли, эта пара - младшие дети Джастинов, у Иви зеленые волосы до пояса и золотая челка, а у Джонни наоборот. Девочка унаследовала силу убийц драконов, а мальчик заклинатель духов и неплохо разбирается в письменах. В это время дверь гильдии открывается и на пороге появляется золотоволосая женщина.
- Марик Джастин! Даже не думай об экзамене на мага S класса, и вы двое.... ваши уговоры ТУТ не помогут!
- Лекси, зайди в мой кабинет. Живо! - крикнул мастер.
- Ой, что сейчас начнется! - проскулили все дети. За это время Макаров отошел от дел для того, чтобы чаще быть с правнуками и назначил следующим мастером Лексуса. Злая, как демон, Алексия перенеслась в кабинет брата. Около двух часов от туда доносились крики и отборный мат двух магов.
- Пап, ну хоть ты попробуй с ней поговорить...
- Ты смерти моей хочешь? Тогда придумай более гуманный способ! - ответил сыну Фрид. Тут дверь в кабинет мастера открывается и оттуда выбегает золотоволосая, вокруг которой скачут молнии. - Я сказала НЕТ, значит НЕТ!
- Я МАСТЕР И ЭТО ПРИКАЗ! - А Я МАТЬ!      
 В гильдии полная тишина... слышно лишь стрекотание молний вокруг Лекса и его сестры. Джастин подошел к жене и обнял со спины.
- Любимая, успокойся ..хочешь, мы поедем к морю, лишь вдвоём...
- Эй, пап ...а мы? - перебили его младшие Джастины.
- С прадедом останетесь... ну так что ...поедем?
- Лекси в объятьях мужа стала успокаиваться, исчезли молний над головой.
- А хочешь, я больше не буду ходить на задания S класса? - Алекса развернулась в объятьях мужа и обняла его в ответ.
- Хочу, - ответила она и чмокнула его в губы, - и на море хочу!
- Мааам, можно мне тогда на экзамен? - осторожно спросил Марик.
- Ага, - ответила блондинка, не отрывая взгляд от мужа. Сейчас она никого не видела и не слышала... По гильдии прошелся вздох облегчения, ведь все знают, что злая Лекси похуже Зерефа с Акнологией будет. Фрид одними жестами показал детям, чтобы те скрылись из гильдии. Долго объяснять не надо было, они сразу, как получили ответ, поспешили ретироваться, пока их мама не передумала.
- Я так рада, что ты тоже поедешь с нами, - чуть смущенно сказала Милли.
- Ага, я тоже рад, - сказал Рей, обнимая Милли и Марика за плечи, - будет достойный противник.
- Чё сказал? А я что, не достойный противник? - крикнул Иги.
- Да я тебя одним ударом уложу, - ответил Рей.
- Смахнемся!? Только Иги воспламенил свой кулак, как в него прилетел заряд молний и тот вырубился. К нему тут же подбежала Ур и начала приводить его в чувство, смотря с укором на Рейдона.
- Чего? Он сам напросился.
- Эй, Марик, смотри... кто-то лезет в ваш дом, - сказал Ноши, обнимая Мэл за талию, - не завидую я этому смертнику.
- Темное писание: клетка! - прошептал сын заклинательницы и мага письмён. Наш гость оказался заточенным в ловушке.
- Мия, бегом за взрослыми, - крикнул Рэй. Пока Мия ходила в гильдию, Иви и Рэй кидали маленькие заряды молний в человека в клетке и наблюдали как он тщетно пытался им что-то сказать. Но увы и ах, Марик поставил такую клетку, которая не пропускает ни звуков, ни запахов.   Минут через 15 у дома появились почти вся гильдия. Разъяренная блондинка сразу направилась к мужчине, предварительно попросив сына снять письмена.
- Да как ты посмел среди белого дня влезть в наш дом!? Или жить надоело? - говорила Джастин, приближаясь все ближе к жертве.
- Лекси, стой! - крикнул Лексус, когда сестра была уже готова атаковать, - сними с него капюшон. Она последовала словам брата и стянула с него предмет одежды... по толпе прошлись перешептывания, а Алеския с выпученными глазами смотрела на гостя. Тишину прервал громкий смех Дреяра.
- Иван, тебе не надоело получать от своих детей, так еще и внуки уделали? - сквозь смех сказал он.
- Я освободился два дня назад и хотел вас повидать... дверь никто не открывал, вот я и полез в окно посмотреть, вдруг кто дома, - словно пристыженный мальчишка, оправдывался Иван.
- Д-деда? - спросили Джастины и Дреяры младшие.
- Пятеро, - он со слезами на глазах посмотрел в их сторону.
- Ну, вообще-то шестеро, Кана дома с Лили, ей два года, - сказал маг молний.
- Семеро, - тихо сказала Лекси. На неё сразу устремились все взгляды, а Фрид медленно подошёл к жене, обнял и прошептал на ушко.
- Ты у меня самая лучшая... считай, план почти выполнен.
- Т-ты что, с-серьёзно тогда говорил про пятерых детей? - заикаясь спросила Лекси.

- Ага, а ещё я говорил, что пять - это как минимум!
После того инцидента прошло три недели. За это время прошел экзамен на мага S класса... ими стали Мия, Рэй и Марик. Лекси и Лексус сблизились с Иваном, а их дети сильно к нему привязались, поэтому Макаров согласился предоставить ему комнату в своем доме. Он был рад, что наконец-то вся семья Дреяров собралась за одним столом. Кроме пары Ноши и Мэл, из нового поколения образовались новые пары. Марик наконец-то признался Милли, Иги стал ухаживать за Ур (представьте себе реакцию Нацу и Грея на их отношения. Это было что-то, но их пыл быстро успокоили Лисс и Джу, которые были очень рады счастью детей). В гильдию вступили пара новых магов. Брат с сестрой. Эду было 17 лет, магия стихии, а Элли было 14, у неё магия созидания огня. Они быстро нашли общий язык со всеми. Мира стала замечать, что Эд частенько поглядывал на Мию, а Рэй на Элли, и уже строила коварные планы по сведению молодых... но это уже совсем другая история...

🎉 Вы закончили чтение Алексия Дреяр 🎉
Алексия ДреярМесто, где живут истории. Откройте их для себя