глава 3

1.6K 62 2
                                    

 До сих пор не понятно, как там оказался Фрид? Держа Сердоболию на руках, он тут же направился в лазарет на втором этаже, но вдруг, на перилах появился мастер.
— ШПАНЬЁ! Что случилось? Кого хороним? — спросил старичок низкого роста с колготками на голове. 
— Так это, Люську! — сказал Нацу и начал ржать как лошадь. Его смех подхватили Грей и еще несколько согильдийцев. На это заявление Макаров побледнел и начал осматривать гильдию. Обнаружив то, что искал в бессознательном состоянии на руках Джастина, он чуть было не свалился с перил, если бы не слова его внука:
— Дед, всё с ней в порядке. Она просто в отключке. Идём в кабинет, я всё расскажу! Фрид, неси блондинку в лазарет. Ёла, Бикс! Дуйте за старой каргой, пусть посмотрит, что с ней. После ухода громовержцев в гильдии царила тишина ещё минут десять. Каждый думал, откуда у Люсьены магия молний. И только двоим наскучила вся эта обстановка и они начали свой традиционный махач, вовлекая туда пол гильдии. 

POV ФРИД
Сижу на втором этаже и смотрю на входную дверь, нервно постукивая по эфесу своей шпаги. 
— Да не нервничай ты так! Ничего с твоей блондинкой не станется, — сказал маг душ, а его куклы тут же подхватили: 
— Не станется, не станется, не станется...
— Бикс! Давно в клетке письмен не сидел? — ответил я, смотря на него холодным взглядом.
— Ну, ну! Я поддержать хотел, — сказал он и как всегда высунул свой язык. 
— Прекратите ссориться! — сказала Ёлочка. 
— Мы же команда! И да, Фрид, вон твоя ненаглядная. А она сегодня ничего! Ей идёт спортивный стиль.От её слов сердце пропустило удар, а щеки предательски заалели. 
— Хо, хо! Да наш Мрачный Фрид влюбился! — сказал с ухмылкой Лексус, глядя на меня, отчего я еще сильнее покраснел, если такое вообще возможно. 
— Да ну вас! Пойду лучше заказ сделаю, — сказав это, я встал и начал спускаться на первый этаж.
 — Ну, ну! Заказывать он пошёл! — послышалось мне в спину. Сидя уже за барной стойкой, я невольно стал свидетелем перепалки Люси и Нацу. От того, как держалась моя малышка, сердце нарадоваться не могло.От созерцания Люси меня вывел голос Миры.
— Фриид! Фрииид, ты тут?
— А? Что? Что такое?
— Вот твой заказ.
— А, да! Спасибо.
— Не за что. Что, нравится?
— Кто? — я поперхнулся соком, услышав вопрос.
— Заметь, сам сказал «КТО»! Может, я сок имела ввиду, — с улыбкой «а-ля сваха» посмотрела на меня Мира.
— А, ну да. Сок вкусный.
— И Люси красивая.
— Да! — мечтательно сказал я, но тут же опомнился. Что я ляпнул?
— То есть, нет, то есть... я не это имел ввиду.Красный как рак допил свой сок и отвернулся, не замечая чертят, что плясали румбу во взгляде Миражаны. Только хотел подняться на второй этаж, как вижу, что в Нацу прилетает не хилый заряд. Поднимаю взгляд на Лексуса — он смотрит куда-то офигевшими глазами. Слежу за его траекторией и вижу своё чудо, что испуганно смотрит на свои руки, где плясали молнии. Если честно, я охренел! Прийти в себя помогло то, что Люси начала оседать на пол. Я без раздумий кинулся к ней и подхватил на руки, смотря на нее испуганным взглядом.
EDN POV ФРИД

В кабинете мастера.
— Внучек, что там случилось? — обеспокоенно спросил Макаров.
— Ну, ты наверное слышал, что команда Нацу выгнала болельщицу из команды за то, что она слабая. Ну, а сегодня она пришла взять задание и Драгнил ей сказал покинуть гильдию, на что блонди разозлилась и метнула в него, хер пойми откуда, молнией. Потом потеряла сознание и всё. По мере рассказа внука, Макаров то краснел от злости, то синел от гнева, но на последних словах Лекса побледнел и схватился за сердце. Блондин перепугался за деда и начал его трясти.
— Эй! Дед! Ты чего? Жива твоя Люси! Поспит и всё с ней будет хорошо. На это мастер произнес всего одно слово, а если точнее, имя.
— Алексия...После этого настал черед Лексуса бледнеть.
— Старик! Что за чушь? Её нет уже давно, смирись! После того пожара шансов выжить у неё не было! — прорычал Дреяр, срываясь с дивана, на коем сидел. Проигнорировав слова внука, Макаров направился в лазарет, где ожидали прихода Полюшки обеспокоенный Фрид и бессознательная Люси. Подойдя к её койке, дрожащей рукой мастер повернул голову Хартфилии на бок и отодвинул мешающие волосы с уха девушки. Фрид смотрел на мастера в непонимании, а Лексус в предвкушении. Если бы не слух убийц драконов, он не услышал бы слова деда.
— Это она! — сказал Макаров ели слышно и зарыдал от счастья. Тот, услышав деда, повалился на колени и пустил одну одинокую слезу. Они нашли её! Она всегда была рядом, а они не знали! Лишь Фрид не понимал, что происходит. Только он хотел спросить об этом, как двери открылись и в комнату зашла Полюшка с миной безразличия. Ёла и Бикс от увиденного впали в ступор.Полюшка подошла к ревущему Макарову и спросила:
— Старый, что за сопли? — на что мастер повторял как мантру:
— Это она! Это моя малышка! Это она...Услышав это, Полюшка сама побледнела и, проделав те же манипуляции, что и мастер до этого, и увидев родинку в виде молнии, рухнула на соседнюю койку и сама начала рыдать. От такой картины команда громовержцев еще сильнее впала в шок. Когда это было видано, чтобы сама ПОЛЮШКА рыдала взахлеб, не обращая внимание ни на кого?

Алексия ДреярМесто, где живут истории. Откройте их для себя