2 глава

75 10 3
                                    

-М-мне 16
-Школу в этом закончишь?
-Да
-Ясно...если кому-то что-то скажешь про это место. Ты. Труп.-Я сделала акцент на последние два слова.
-Н.не убьёшь?-произнёс он удивлённо.
-А хочешь? -он немного мотнул головой -Тогда вали домой уже и не мозоль глаза.

Не дожидаясь ответа я отправилась домой. И сразу же начал идти дождь. Хах, а мне везёт.

Почему ты сказала оставить его живым?
Нуу, он не знает тебя, да и предчувствие что он что-то изменит.
Изменит? Хах, интересно что? Ведь если он продолжит идти за мной я всё-таки убью его.
...
Ха? Молчишь? Ну и молчи.

Я зашла в подъезд, ну как зашла? Забежала. Села на лифт, ведь пацан успел зайти. Теперь то он отстанет? Выхожу из лифта, вижу он стоит на моем этаже.

-А..Хаха..хахахахха-я аж прослезилась от смеха, чем немного его испугала-А ведь должно быть наоборот. Зачем последовал за мной, всё-таки помереть хочешь?
-Н-ну я подумал что ес-если ты меня н-не убила, то позволишь остаться н-на н-ночь.-конец предложения он произнёс еле слышно, но в подъезде оно оставалось эхом.
-Зачем убийце впускать в свой дом человека которого он из милости решил оставить в живых?
-Незачем - он опустил голову
-Вот именно.
-Н-но пожалуйста!

Я недослушала и закрыла дверь в свою квартиру, потом всё-таки приоткрыла маленькую щель и сказала:

-Хочешь, можешь попытаться меня переубедить, но не кричи.
-Х-хорошо!-мне показалось или слышалась грусть?-Я можно сказать быз причуды. У меня она есть но почти бесполезна. Я с детства хотел стать героем, но сегодня мою мечту убили и от нее ничего не осталось...Этим утром я встретил Всемогущего, а то..
-Зайди, там договоришь.

Молрдец)
Заткнись😠

-Спасибо!-У него на лице появилась грустная улыбка.
-Не благодари, я могу и выгнать.

Он зашел и начал осматриваться, на лице читается удивление. Ну не могу я его не подразнить.

-Что, ожидал чего-то зловещего? Бардака, тёмных обоев, маленькое число мебели?

Он застыл снимая ветровку и немного опустил голову. Выходит ожидал он именно этого, а не то что перед ним.

-Подожди в гостиной, а я заварю какао. Или ты будешь что-то другое?-он потянул головой.-Вот и ладненько.

Я включила музыку и начала по немного подпевать.

-Ты знаешь песню "Копы"?
-Хах, спрашиваешь? Она сейчас довольно так известна.-он немного промолчал, но потом не выдержал и начал очень тихо подпевать.

У него красивый голос. Жаль только он не в моем вкусе. А у меня в классе все девки уже встречаются, ну и пох, когда-нибудь и я свой типаж найду.
Хоть и не в твоём вкусе, ты на него смотришь и из-за этого сейчас прольешь какао мимо стакана.
Ой! Спасибо Сарра:)

Я подала ему стакан, и села в кресло, в то время как он был на диване.

-Можешь продолжать.
-А-ага..-он сделал глоток и продолжил-Я спросил смогу ли стать героем, он спросил какая у меня причуда я ответил что ее фактически нету. Он осмотрел меня и ответил:"Такие в герои не годятся, слабые. Никого не спасут и других подведут, да еще и с таким телом... Мальчик ты задал глупый вопрос. Если хочешь помогать людям иди в полицию, там побезопаснее будет" и улетел. Хоть он и не мой кумир, но слышать такое от героя..в школе надо мной опять издевались
-Эти раны от них?-он кивнул.

Хочу зарезать тех кто это сделал с ним!
А еще говорила "не в еще вкусе"
Не делай такой голос, и да он не в моем вкусе!

-А по дороге домой увидел драку злодея и героев. Злодей один, а героев пять! Целых пять! И вот один герой влетел в мой дом обрушив два этажа, а взлетев и весь доом-он плакал-мой этаж был седьмым и я надеялся что маме повезло и ей не досталось. Я п-побежал искать ее, и нашел..нашел под обломками!
-Может это была не она.
-Она! На ней была ее любимая кофта и браслет который я подарил ей на день рождениее -проговооил он на взрыд-Я кричал о помощи, кричал. Даже успели прийти на помощь ещё три героя. И вот на меня обратил внимание один из них и сказал что им надо разбираться со злодеями, и это притом что там были не ЗЛОДЕИ А ЗЛОДЕЙ!! А потом он еще посмел безразлично на меня посмотреть!!!
Они герои или кто?! Герои!! А герои должны помогать мирным жителям!!!!

Я подсела к нему и обняла. Я гладила его по спине, голове утешая.

-Тише, тише, все уже прошло.
-Прошло, а вот пустота внутри осталась!! Хочу умереть..у меня никого не осталось- говоил рыдая.
-Ей бы очень не понравилось что ты хочешь умереть. Ведь умрёшь ты, умрет и твоя семья. Ты должен жить дальше....хочешь отомстить?

Услышав это он чуть успокоился, и ответил:"Да!". И я решила предложить то что первое влезло мне в голову "А не хочешь стать злодеем?" Эту мысль скорее всего подослала в голову Сарра, или я просто хочу помочь этому мальчишке.

Я и не надеялась услышать уверенное "Да", да даже на подрагивающее не расчитывала. И оказалась права...

Эй, Бет, будешь ему помогать?
...Да

________

Сегодня будет и 3 глава. Извините что так долго не было, я давно хотела выложить, но стоило взять телефон в руки приходили ненужные сообщения и я отвлеклась на них...да и лень тоже мешала

Не все Злодеи плохие, не все Герои хорошие//МГА(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя