Pov Автор
"Ким Тэхён известный саксофонист даст эксклюзивный концерт только 12.02. Количество билетов ограничено" - читает вслух омежка сидящий на нижнем ярусе кровати
Да заткнись ты, достал уже со своим сэксофонистом - огрызнулся парень с верхнего яруса и запустил в Гу подушкой.
- Больно вообще то, Чимин~и - заныл младший
- Ну а что мне делать, ты итак мне все мозги вынес с этим Тэхёном и тем какой он "замечательный музыкант"-сказал старший и потянулся вниз чтобы забрать подушку
- Дурак ты Чимин хён, Ким Тэхён оппа классный, обожаю его музыку, ты просто его не слушал - говорит с наигранной обидой в голосе младший.
- Да мне и слушать не нужно, не люблю я классику - лениво ответил старший развалившись на кровати- а кстати, малыш Гугу, как будешь праздновать свое 18 летие, все таки важная дата как никак. - Та ничего особенного не планирую, просто потусить в каком нибудь клубе и все - говорит Чонгук и заваливается на свою кровать.-Спокойной ночи хён - Спокойной ночи Гугу, спи, а я пойду покурю. - спокойно говорит старший и спускаясь с верхнего яруса кровати, отправляется на кухню, попутно ища в телефоне номер знакомого продюсера.
POV Чимин.
Завтра у этого мелкого день рождения, а я даже не знаю что делать.Позвоню Джуну, может он чем поможет.
Спустившись на кухню я набрал номер Джуна, и спросил что можно подарить Чонгуку, как не странно, его ответ меня совершенно не удивил, ведь он предложил подарить Чонгуку билет на концерт его любимого музыканта Ким Тэхёна.
"Айщ, как будто я не думал о том чтобы подарить ему этот билет" - подумал я, без причины разозлившись на Джуна.
Зайдя в интернет, я ужаснулся, на первых полосах была новость, опубликованая буквально минут 10 назад. " - Ким Тэхён вынужден отменить свой концерт из-за обстоятельств с переездом. " Сказать что я был в ахуе, ничего не сказать, ибо теперь у меня совершенно нет идей что дарить этому мелкому.
А вообще, подумаю об этом завтра. Докурив сигарету я отправился спать, ибо на сонную голову много не придумаешь.
End POV Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Любовь
FanfictionAU где Тэхён известный саксофонист, а Чонгук его фанат который случайно окажется его......