Новые Соседи 🤯

90 10 0
                                    

Pov автор
* 4:00. Утро *
Чимин лежит на кровати, прислушиваясь к каждому шороху Чонгука.
  "Фуух, вроде уснул" - подумал Чимин и начал прикрывать глаза в надежде на сладких сон в ближайшие пару часов.
Но видимо не судьба, как только Чимин попытался уснуть, со стороны их с Чонгуком комнаты послышался ужасный скрежет, как будто по их двери царапали гвоздями.
  End Pov автор .
Pov Чимин.
Только я собрался поспать, кто же тот  бессмертный, что осмелился нарушить мой сладкий сон - подумал я и аккуратно слезая с кровати чтобы не разбудить Чонгука.
    Спустившись я накинул тапочки и поплелся к двери. Встав около неё я стал прислушиваться, мало ли что во сне показаться может. Стояла тишина, и уже было подумав что у меня глюки, я хотел пойти покурить раз уж встал, но..за дверью послышались голоса
  - Эй придурок, аккуратнее, эта мебель стоит дороже чем твоя жизнь - крикнул первый
  - Сам придурок, если бы ты не был моим другом, хер бы я помог тебе с переездом - ответил ему хриплым голосом второй, голос которого явно пришёлся мне по душе.
  - Ещё 2 лестницы переть, так что, варежку офф, и потащил-снова сказал первый.
   Я открыл дверь и вышел на площадку, передо мной стояли два мужчины, один наверное возрастом как я, второй выглядел постарше, посмотрев на первого я подумал : "рожа у него знакомая, где то я его уже видел", но не успел я додумать, как мой взгляд упал на нашу дверь, на идеальном покрытии которой красовалась огромная царапина.
    Скажу сразу, я человек не конфликтный, но тут сдали даже мои нервы
   - Э, мудак 1 и мудак 2, сюда подошли, или я ментов вызову - крикнул я
   - Ты кого мудаком назвал - спросил тот самый парень с хриплым голосом, который так меня зацепил
    Я на секунду впал в ступор от его голоса но, но быстро пришёл в себя
   - Тебя, и дружка твоего
   И тут на площадку выходит Чонгук, и встаёт у меня за спиной.
  - Чим-хён, ты чего так кричишь, я только недавно уснул-говорит он протирая сонные глазки.
  - Прости Гу, да вот тут два мудилы нашу дверь поцарапали - злобно говорю я, показывая малышу на дверь
  Совсем забыв что с нами на площадке были ещё двое, я оглянулся, передо мной стоял тот самый мужчина, обладатель шикарного голоса с хрипотцой.
      "Где ж твой товарищ?" - подумал я, и уставился на парня, который резко пошёл на меня. Чонгук испугался и вжался в мою спину, так, что я почувствовал как быстро билось его сердце.
     Подойдя вплотную ко мне, парень схватил меня за запястье и отведя в сторону от Гука, прижал к стене, и наклонившись в самое ухо прошептал:
  - Еще раз назовёшь мудаком, выебу так, что ходить месяц не сможешь
  - Попробуй - с ухмылкой сказал я, но тут же поняв что сказал, залился краской.
  Закрыв лицо руками, я попытался вынырнуь из этой клетки между его рукой и стеной, но мне не удалось. Этот парень схватил меня за шею и прижал к стене так, что я начал задыхаться.
- О..о..от..пус..ти - еле еле выговорил я хватая ртом воздух, но он кажется не слушал меня.
  - Ты не понял с кем связался, дерзкая сучка - рыкнул он, и отпустив моё горло, закинул меня на плечо, и потащил наверх.
  End Pov Чимин

Истинная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя