×Flashback ×
*Утро *
*Pov Юнги*
"Наконец-то выходной" - пронеслось в моих мыслях, когда первые утренние лучи солнца коснулись моего лица.
Встав с кровати я сладко потянулся, и...улыбнулся, что крайне не свойственно для меня. Настроение было очень хорошим, ведь сегодня не нужно выполнять никаких заказов и можно спокойно посидеть дома.
Так я думал, пока не зазвонил телефон. "Тэ?"-спросил я себя взглянув на экран телефона- "И что же тебе нужно в такую рань?" - все так же рассуждая вслух, я решил взять трубку :
-Юн на связи, чего хотел Тох? - спросил я у нарушителя моего утреннего спокойствия
- Юнгиииша- проныл в трубку Тэтэ-ты помнишь, я говорил тебе что переезжаю?
-Ну, помню, и что? - уже более холодным тоном спросил я
-Ну так вот, мне нужно было перевезти мебель, а рабочих всё нет и нет, а у меня в 10 самолёт- мямлил в трубку Тэхён
- Ну, ближе к сути - уже начинал раздражаться я- чего ты от меня хочешь?
- Я.... Хочу чтобы ты..помог мне разгрузить мебель в новую квартиру - на одном дыхании выпалил Тэ
- Ну,хорошо, скинешь смской адрес - сказал я и попрощавшись с Тэхёном, повесил трубку и пошёл собираться.
Прошло минут 5, Тэ скинул мне адрес, куда ехать, оказалось это всего в паре кварталов от моего агентства. Всё ещё находясь в хорошем настроении, я решил одеться сегодня в стиле "Hot boy", ну а почему бы и нет.
Надеясь что не придётся пачкаться, я одел свой любимый белый костюм, который на удивление идеально. Подошёл к столу, взяв свои любимые духи с ароматом минтола, пшикнул пару раз, и поерутившись около зеркала ещё минут 5,выехал к Тэ.
×Мой образ ×*Спустя 30 минут *
Я приехал по адресу, но вместо шикарного дома который я ожидал увидеть, стояло общежитие.
Подумав что ошибся адресом, я хотел было уже ехать домой, но из подъезда вышел Тэхён и замахал мне руками. Выйдя из машины и закрыв её, я направился к Тэ
-Привет, ну рассказывай что делать - сказал я и протянул ему руку для рукопожатия.
-Да пока тебя не было, уже почти все разгрузили, все таки грузчики приехали, правда остался диван, который они не успели занести - ответил Ким и протянул свою руку в ответ.
- Хорошо, идём - сказал я и пошёл в сторону подъезда, из которого только что вышла парень.
- Идём - ответил он, и мы пошли в подьезд.
Зайдя в подьезд, я увидел диван, который в длину был метра 3, а то и больше. " И как мы с ним эту громадину потащим?" - подумал я. Сзади подошёл Тэхён и толкнув меня в плечо сказал:
- Юнгия, реще, самолёт, забыл что-ли?
- Да помню я, на какой этаж тащить? - спросил я подходя дивану с правой стороны.
Тэхён же подошёл к левому боку дивана, и на пальцах показал" 7". "7? Ахуеть? Какой нахуй 7 этаж? Ты там шизу словил на концертах своих что-ли?" - мысленно отругал я, но вздохнул приподнял диван со своего конца, в попытках сдвинуть его с места.
* Спустя 15 минут *
Мы еле еле дотащили этот диван до 6 этажа и уже готовились нести на 7, но я отвлёкся на мысли, и случайно отпустил свою сторону.
- Э, осторожнее, этот диван стоит дороже чем твоя жизнь - злобно сказал Тэхён
- Да пошёл ты, просто давай донесем его уже - устало протянул я, поднимая свою сторону. Но не успели мы пройти и пары шагов, как рядом с нами послышался дикий скрежет.
Не поняв откуда взялся звук, я осмтрелся вокруг, и понял, что пока мы поднимали диван, случайно задели дверь,на которой теперь красовалась огромная царапина. Когда Тэ посмотрел на меня непонимающим взглядом, я сделал вид будто ничего и не заметил, и продолжил тащить диван.
Почти дотащив этот гребаный диван, мы остановились отдохнуть. Я стоял и обсуждал с Тэ работу, как вдруг открылась дверь, та самая дверь... В душе я немного усмехнулся , когда увидел как из квартиры вышел парнишка. Он был наверное немного младше меня, такой сонный.. Я хихикнул, но тут он заговорил :
- Э, мудак 1 и мудак 2, какого хера вы сотворили с нашей дверью?
Тэ сделал вид что ничего не понял, а я натянул свою фирменную ухмылку и мягко спросил:
- Ты кого мудаком назвал?
- Тебя и дружка твоего - он явно был зол
Я усмехнулся, и продолжил разговаривать с Тэхёном, как вдруг эта злосчастная дверь открылась, и из-за неё вышел парнишка, лет 18. Он выглядел очень сонным, и подойдя к "растрепышу", парнишка спрятался за его спину и что-то начал у него спрашивать. Они разговаривали, как будто нас на площадке и не было. Постояв пару секунд, мы с Тэ все таки дотащили диван. И я попрощавшись с Тэ, пошёл домой.
Спускаясь я заметил, что тот лохматый все ещё стоит на лестнице, и решил с ним..поиграться?
-Эй, растрепыш-ухмыльнувшись крикнул я ему.
Реакции не было секунд 10, и я уже начал думать что с ним что то произошло. Но как только я хотел подойти ближе, он словно очнулся.
" Во первых, я тебе не растрепыш" - дерзко сказал он, подняв на меня горящие злобой глаза -" а во вторых, вы, мудачье, купите нам новое покрытие на дверь."
Выслушав этого дерзкого малого, я ещё больше захотел с ним поиграть.
- Ооо, какие мы дерзкие-ухмыльнулся я, и начал подходить к парням все ближе. Тот малыш который стоял за спиной растрепыша, так испугался, что вжался в него до побеления костяшек.
Подойдя уже почти вплотную, я схватил за запястье этого сонного паренька и прижал к стене, младший хотел было помочь другу, но я посмотрел на него взглядом "а~ля лучше не суйся а то хуже будет", по нему было видно что он испугался.
А что касается сонного мальчика, которого я прижал к стене, он даже не понял что произошло.
Поставив обе руки на стену, я наклонился к парню
-Как тебя зовут? - с лёгкой пошлостью в голосе спросил я
- Чимин, Пак Чимин - тихо произнёс он
- И где же вся твоя дерзость? - я стал наклоняться к уху Чимина, опаляя его шею своим дыханием, от чего та покрылась мурашками.
-Еще раз назовёшь меня мудаком, выебу так, что месяц ходить не сможешь. - с усмешкой сказал я
-Попробуй - ухмыльнулся он, но тут же покраснел, и это буквально сорвало мне башню.
*End Pov Юнги *
*Pov Автор *
Чимин попытался вынырнуть из так называемой "клетки" из рук Юнги, но не получилось. Юнги схватил его за шею и прижал к стене,так что он начал задыхаться.
-О.. о..пус.ти-еле еле дыша выдавил из себя Чимин, но Юнги кажется не слушал.
- Ты не понял с кем связался, дерзкая сучка - усмехается Юнги в лицо Чимину, отпуская горло. И только Чимин подумал, что все уже кончилось, Юнги схватил его за руку, и закинув к себе на плечо, понёс наверх, оставив Чонгука сидеть в полном непонимании происходящего.
* End Pov Автор *
×End Flashback×*наше время *
*Pov Юнги *
Я схватил этого дерзкого мальчишку и потащил наверх.
- Отпусти - орал он и бил меня кулаками по спине.
- Не прикратишь, хуже будет - шикнул на него я и шлепнул по жопе.
Поднимаясь по лестнице, я заметил что он подозрительно притих, не придав этому большое значение я дошёл до квартиры Тэ и позвонил.
* End Pov Юнги*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Любовь
FanfictionAU где Тэхён известный саксофонист, а Чонгук его фанат который случайно окажется его......