Прощай, Чонгуки

66 5 0
                                    

*Pov  Чонгук *
   Приехав к общаге, я расплатился с таксистом, вышел из машины и обойдя с другой стороны, взял руку Чимина, и закинув её к себе на плечо, приподнял его. Кое как закрыв двери, я пошёл к подьезду общежития, таща за собой тушку хёна.
      Меня не покидали мысли о словах Тэхёна. Да и, даже если мы истинные, хочу ли я быть с ним? Но сейчас мне нужно было думать о Чимине, которому явно похуже чем мне будет.
     С трудом дотащив его до нашей комнаты, я положил Чима на кровать, а сам пошёл за одеждой, чтобы принять душ.
     Стоя в душе, я размышлял о том,что сказал мне Тэхён, я не знал, почему никак не могу выкинуть из своих мыслей его слова. Ведь он совершенно чужой для меня человек. Да,я восхищался его образом на сцене с детства, но сейчас передо мной он совсем не такой, какой там, на экране телевизора.
      Всё так же находясь в своих мыслях, я вышел из душа, и переоделся в домашнюю одежду.Подойдя к кровати, я посмотрел на спящего хёна

  Он так мирно спал, что я решил не тревожить его, залезая на второй ярус, а просто лечь на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Он так мирно спал, что я решил не тревожить его, залезая на второй ярус, а просто лечь на диван.
   Я лёг на диван, и не заметил как уснул.

   *end Pov Чонгук *   *Pov Автор *   Чонгуки спит, Чимини спит, и Юнги тоже в какой-то степени спит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   *end Pov Чонгук *
   *Pov Автор *
   Чонгуки спит, Чимини спит, и Юнги тоже в какой-то степени спит. Они все укрылись от проблем в своём сне, и лишь Тэхён, который уехав из университета около часа назад,так и не приехал домой.
     Он решил поехать к реке, ведь всегда,когда его тревожили какие-то мысли, он любил посидеть один на берегу реки. Вот и сейчас Тэ едет в свое любимое место, известное лишь ему.
     Он стоял и смотрел на воду,
обдумывая, что делать дальше. Ведь в мыслях он чётко осознавал, что ему нравится Чонгук, но понимал, что он не нравится младшему, а скорее наоборот.
      Так в раздумьях он просидел несколько часов, заметив что начинает темнеть, сел в машину и поехал домой. Ведь кому то завтра вылетать рано.
     *в то время в общаге *
     Чимин проснулся от того, что замёрз, и решил поискать себе что нибудь укрыться. Он открыл глаза, и оглядевшись понял, что лежит не у себя на верху, а в кровати Чонгука.
  "А где собственно Чонгук?" - подумал Чимин, пытаясь найти парня. И тут его взгляд падает на диван, где мирно посапывая спит малыш Гуки.
   Чимин встал, и подойдя к Чонгуку, легонько потряс его :
   - Гук, эй, Гук, вставай, иди ложись на свою кровать - говорит Чи, тряся Чона за плечо
        - Ммм, хён, дай поспать, отстань-отмахнулся от него младший
     - Э, а ты не припух ли часом, отмахивается он от меня, живо встал и иди к себе в постель-более громко сказал Чимин.
     - Ну хорошо, иду-говорит Чонгук, сонно поднимаясь с кровати, и идёт по направлению к своей - кстати, хён, я забыл утром мусор, не мог бы ты...
      - Да, да, сегодня все для тебя, а теперь прошу, просто иди спать - уже выходя из себя говорит Чимин, и отправляется на кухню, чтобы взять мусор, ну и посмотреть сколько время.
       Убедившись, что Чонгук лёг в свою кровать, Чимин пошёл на кухню, включив свет он зажмурился от яркости,но когда глаза более менее привыкли, он посмотрел на время. Часы показывали "20.35". Поздновато уже для прогулок, но Чимин все таки решил пойти вынести мусор, ведь если он этого не сделает, завтра с утра будет ужасная вонища.
     Пак вышел из кухни, и зайдя в комнату подошел к большому шкафу с зеркалом,хоть было и темно, он решил переодеться, ведь в одежде который он спал, не очень приятно было идти на улицу, вот такой вот Чи.
       Переодевшись в простую толстовку и чёрные джинсы,

Истинная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя