/На следующее утро /
*Pov Тэхён*
Я проснулся от звонка будильника ,с трудом осознав что сегодня в новый универ . Мне было максимально лень, но настроение было хорошее ,а значит день обещает что то интересное.
Я встал, пошел в душ,сделав все нужные процедуры оделся и найдя бумажный стаканчик в шкафу,налил туда кофе . Когда я хотел сесть и спокойно его выпить ,мне позвонил Юнги:
- Э,мудак ,где тебя носит ?Ты бл, время видел ? - ругался в трубку Юн -Я на какой хер приехал за тобой на другой край города ? Чтобы ты в хате у себя сидел?
-Юнгииииии,не ругайся,я только хотел попить кофе -спокойно говорю я
-Какое кофе?Даю 10 секунд чтобы спуститься ,или я сейчас поднимаюсь и за шиворот тебя спускаю .
-Лаадно- протянул я и бросил трубку
После этого диалога,я явно подсуетился и наспех закрыв квартиру выбежал из подъезда с бумажным стаканчиком в руках и куском тоста в зубах . Когда я выбежал ,сразу заметил лицо Юнги ,которое явно не выражало ничего хорошего ,но подойдя ближе я разглядел на переднем сиденье машины Юнги ,Чимина который ярко улыбаясь мне , вышел из машины . Он обошел машину и встал рядом с Юнги ,отчего тот сразу изменился в лице и даже мельком улыбнулся ,что не могло ускользнуть от моих глаз . За все 9-10 лет дружбы с этим сухарём ,я не видел чтобы он так кому то улыбался ,но я рад за них .
Я улыбнулся ,и сел на заднее сиденье машины ,закрыв за собой дверь , чтобы Юн не успел меня убить . Поставив стакан с остывшим кофе в отверстие для напитков,я принялся кушать тост ,мое единственное наслаждение на завтрак .
-Будет хоть одна крошка ,заставлю пылесосить мордой .- кидает грубо Юн и продолжает вести машину
-Хорофо- с набитым ртом говорю я ,на что Чимин ,который сидел рядом с Юнги , усмехнулся.
Так,минут через 10,мы подъехали к универу,в хорошем настроении ,Юнги попросил нас с Чимином выйти из машины ,чтобы он мог поехать припарковаться. Мы с Чи вышли ,и пошли в универ. Я немного приотстал ,и Чимин вошёл первым .
End pov Тэхён .
Pov Автор
Зайдя внутрь,Чимин так и застывает на месте ,прямо перед турникетом ,а причиной такого удивления послужил его маленький сосед по комнате .Чонгук стоял ,а вокруг него куча "девушек лёгкого поведения" местного университета ,но ничего ,если бы они просто стояли ,они чуть ли не раздевали его цепляя то за ремень штанов,то за футболку ,но больше всего Чимина удивило то ,что Гук вообще не сопротивлялся ,а даже наоборот .
Не увидев ,что Чим застыл у входа ,Тэ входит и ударяется носом об макушку рыжика.
-Ааау,больно -возмущается Тэхён ,отодвигая Чимина ,чтобы пройти ,и тут его взгляд падает на Чонгука . Он буквально чувствует как что-то внутри с грохотом обрушилось, глаза затуманивает злость и накатывают слезы . И пнув турникет ,Тэ уходит из университета ,громко хлопнув дверью. Чимин же,быстро среагировав ,побежал вслед за другом ,крикнув Чону - "Поговорим дома " . А Чонгук ,он снова застрял ,он стоял и руки подрагивали ,от злости и желания мстить ,как думал сам Чонгук , он думал что это лишь малая часть его мести Тэ,и совсем не понял такой реакции ,ведь думал что он просто пройдет мимо .
Послав все и всех подальше ,Чон уходит на пару . Войдя в аудиторию ,он садится на последний ряд , и накрыв себя олимпийкой,засыпает .
°у Ви и Чи°
Тэхён выбегает из колледжа ,и со злости бьёт рукой по колонне ,которая даже не шелохнулась ,а вот рука Тэ была разбита в кровь ,что не ушло от глаз Чима,который вышел за ним.
-Тэ,успокойся , пожалуйста- говорит Чимин ,чувствуя что его голос дрожит
-Успокоится говоришь? Как я могу успокоиться когда мы с ним не виделись пол года ,а встречаемся вновь ,ведёт себя как последняя шалава.- на нервах говорит Тэхён сжимая кулаки
-Знааешь - тянет Чимин - прости меня за то что я сейчас скажу ,но в этом есть и твоя вина ,если бы ты ему всё объяснил ,а не бросил его ,не было бы больно никому ,сам же знаешь.
Тэхён знал ,и много думал над этим ,но так как сейчас он был на нервах ,а Чимин дёрнул за больную ниточку ,Тэ не сдержался и замахнувшись ,хотел влепить ЧимЧиму пощечину,но его рука была резко перехвачена подошедшим вовремя Юнги . Который оттолкнув Тэхёна ,приобнял Чимина.
-Я не знаю ,что случилось между вами ,но тебе определено нужно остыть ,приходи ко второй паре -говорит Юнги ,беря Чимина за руку и отводя подальше от Тэхёна -а мы идём на пару .
Юнги уходит, ведя за собой Чимина . А Тэхён ,он решает пойти прогуляться и переосмыслить все .
*End pov автор*
*Pov Тэхён*
Я решил пойти к речке ,и провалившись в свои мысли ,не заметил как на меня наехал парень на велосипеде ,извинившись перед ним за рассеянность ,я поднялся с дороги ,и пошел дальше . Пройдя немного ,мою руку пронзила резкая боль . Поняв что я либо сильно ушиб ,либо сломал руку ,я посмотрел на рукав ,и увидел что он весь пропитался кровью .
"Ну вот ,теперь точно придется идти к реке ,чтобы хоть рану промыть " - подумал я и направился к реке . Придя на берег ,я положил портфель на траву ,и спустившись к реке ,сел и стал думать ,забыв про рану . Я думал о Чонгуке и о словах Чимина ,ну а что я могу сделать ,разве не было бы больнее рассранься мы с ним находясь в разных городах .
Время пролетело незаметно ,от мыслей меня отвлёк завибрировавший в кармане телефон , на экране горело "ЧимЧимми " и фото друга .
Я взял трубку ,и уже хотел извинится ,как вдруг он начал отчитывать меня :
ЧимЧимми: Ты где ходишь балбес ,скоро вторая пара начнется ? Если ты не придёшь ,я побью тебя ,правда побью
Я: Прости Чим,я не знаю что на меня нашло ,ты был прав ,я виноват - говорю я грустно вздохнув
ЧимЧимми: Эеей,я это со злости выпалил ,прости и ты меня ,возвращайся пожалуйста ,а то я сейчас пойду к Чонгуку ,и изобью его ,чтобы на его лицо больше не одна баба не могла залипнуть.
Я : Ну это уже слишком ,он волен выбирать свою судьбу,а я ,прийду минут через 20 ,и сразу пойду на пару ,так что поговорим на следующей перемене .
ЧимЧимми: Хорошо Тэ,прошу ,береги себя
Я : И ты ,дурачок -говорю я и слышу как на том конце трубки Юнги даёт понять рыжику,что разговор нужно закончить - Чимми , вижу у тебя там любовные позывы в лице Юна,иди ,а то он потом сожрёт и тебя и меня .
ЧимЧимми: Хорошо Тэ ,увидимся инопришеленец
Я :пока булка .
Я отключаю телефон ,и положив его в карман иду в универ ,на половине пути вспомнив о том что не промыл рану ,и рукав ужасно противно прилип к ободранной коже. "Ну ладно ,в универ прийду, зайду в медпункт" - думаю я подходя к нужному зданию ,и второй раз уже без происшествий захожу внутрь . В нужную аудиторию я зашёл как раз по звонку ,и тихо поздоровавшись с преподавателем,пошел на самый последний ряд ,и сел рядом с каким-то парнем ,накрытым непонятной черной кофтой . Он наверное спал ,раз от моего присутствия даже не шелохнулся . Началась лекция,которую я почти не слушал,потому что взяв телефон ,я зашёл в переписку с Чонгуком , и начал перечитывать . Сам того не заметив ,я почувствовал как плачу ,хотя совсем этого не хотел , утирая слезы ,я заметил как куча сидевшая рядом ,зашевелилась ,ы стал быстрее вытирать слезы ,чтобы не выставить себя дураком перед новым однокурсником .
- Если собирался ныть,мог это сделать в коридоре или хотя бы на перед ... не успевает договорить парень подняв голову ,а я же сижу ,не могу сказать не слова ,рядом со мной сидит Чонгук .
Меня словно током прошибло ,все мысли из головы вылетели ,я хотел выбежать из аудитории ,но как только я подорвался ,тут же был схвачен за больную руку ,и усажен на место . Шикнув от боли ,я посмотрел на Чонгука,его глаза были полны злобы и ненависти .
- Никуда не пойдешь ,пока не объяснишься ,Тэхёни - говорит он,четко проговаривая мое имя так ,что мне стало не по себе .
- Что ты от меня хочешь ?- уставшим голосом спросил я
- Я хочу правды - крикнул Гук ,и замахнулся на меня кулаком ,но не успел ударить,так как его выходка была замечена преподавателем ,который в ту же минуту выгнал нас из аудитории.Я извинился ,и вышел ,а за мной он . Выйдя я кинулся к запасному выходу ,чтобы спрятаться там от Чона ,но он заметив меня кинулся следом ,и крепко схватив ,отвёл до этого самого запасного выхода ,и остановился напротив подоконника , он прижал меня к стене ,и посмотрел зверским взглядом ,как будто одно неверное движение , и он выкинет тебя с этого окна .
Я смотрел на него со всей болью ,которая копилась во мне эти пол года , у меня было желание обнять его крепко -крепко и все рассказать ,но видимо у него были другие планы . Он толкнул меня в стену ,отчего я ударился головой ,и отошёл потирая ушибленное местно.
-Больно ? Больно ,да ? - с какой-то дикой усмешкой спросил он ,схватив меня за плечи - тебе больно тварь - шипит он ,и начинает трясти меня .
-Чонгук , хватит, остановись - говорю я ,пытаясь вырваться из его хватки ,но получается не очень.
Он крепче сжал мои плечи ,и толкнул в стену ,так что я снова ударился ,на что он лишь усмехнулся ,как то горько .
- Тебе больно ? А ты не думал о том ,какую боль испытал я ,когда мы настолько сблизились ,а ты меня кинул в своей же квартире ,и уехал оборвав все связи - срывается на крик ,и я вижу на его глазах пелену слез - ты как мне было больно ? Хотя ,тебе-то что ,тебе как было на меня похер ,так и есть -говорит Гук .
А я стою,прижавшись к стене и держась за больную , внутри у меня все сжимается ,а глаза полны слез ,с одной стороны мне стыдно перед Гуком ,и я бы мог все рассказать ,но станет ли он слушать ,ведь он так изменился и я ему даже не нужен .
*End pov Тэхён*
*Pov Автор*
Чонгук стоит и сверлит Тэхёна взглядом ,а тот лишь стоит и глотает слезы .
-Это мне надо плакать ,Тэ -говорит Чонгук агрессивно выдыхая- я все ещё не понимаю почему ты так поступил ,но что бы ты ни сделал ,я не приму тебя больше ,никогда
После этих слов Тэхён буквально скатывается вниз по стене ,в его душе больно треснула последняя надежда , а Чонгук смотрит ,он видит как Тэхён смотрит в стену пустым взглядом ,а по щекам его текут слезы .
- Ты сам виноват - говорит Чонгук ,на что Тэхён молча встаёт ,и все с таким же взглядом идёт к лестнице , Чон не подавая виду что ему интересно,осторожно идёт за ним.
"Он меня не простит ,никогда ,а я не смогу без него,так лучше закончить все сейчас " -проносится в мыслях ,и закрыв глаза собирается броситься ,уже морально приготовившись ,что все это закончится ,но его крепко хватают за запястье и отведя от лестницы ,бьёт кулаком по лицу .
- Ты совсем одурел ? Суицидник херов .- кричит Чонгук как не в себе .
-А тебе-то что ? -почти беззвучно спрашивает Тэхён,не поднимая взгляд
-Ничего,хоть ты с крыши сбросься,мне фиолетово будет,но не на моих глазах- говорит Чонгук ,хотя на самом деле ,хочет сказать совершенно другие слова, но гордость не позволяет .
-Ясно - говорит Тэхён ,и Чонгук слышит как у того дрогнул голос-прости , я не хотел ,ты не станешь меня слушать ,но я бы правда хотел тебе все объяснить .
- Да,ты прав -нервно усмехается Гук -я не стану слушать дешёвых отговорок ,я устал ,устал искать тебя ,помучайся и ты .
Гук разворачивается ,и уходит ,хлопнув дверью ,а Тэхён взяв свои вещи ,спускается на нижние этажи ,запираясь в подвале,надеясь пересидеть здесь,и все обдумать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Любовь
FanfictionAU где Тэхён известный саксофонист, а Чонгук его фанат который случайно окажется его......