Ночь осознания .

36 4 0
                                    

       *Pov Автор*
         *Вечер этого же дня . 17.50.*
  Чимин приходит домой из колледжа ,до ужаса уставший и злой на Гука . Пройдя в комнату он чувствует дикую вонь спиртом , и видит лишь темноту ,включив свет ,перед его глазами предстал Чонгук , сидящий на полу с кучей пустых бутылок из-под соджу ,а одна была у него в руках .
   - О , хён вернулся - тянет младший и улыбается
- Да вернулся ,пьянчуга ,ты ж ещё мелкий,куда тебе пить сколько придурок - вздыхает Чимин - и почему я живу не с Тэхеном -на этих словах Чонгук вздыхает поднося ко рту бутылку ,но не успевает отпить ,т.к Чимин отбирает бутылку
-Да что с тобой такое ,утром чуть ли не гарем себе утроил ,а теперь сидишь напиваешься только оттого ,что имя  его слышишь
   -Я устал ,Чимин ,я правда устал от всего этого , зачем он приехал обратно -говорит Чон и по его щеке скатывается слеза .
    -Ты пьян ,Гук ,иди умойся ,и позже поговорим - говорил Чим и помогая встать младшему доводит его до ванной -ну умыться ты и сам в состоянии ,жду тебя в комнате
      Чимин зашёл в комнату ,и переодевшись сел на большой ковер ,ожидая Гука . Чонгук вышел из ванной , и сев напротив Чимина ,молчал ,на что Чимин обнял его и поглаживал по голове ,пока не услышал тихое сопение на ухо ,слегка повернув голову он увидел ,что Чонгуки заснул на его плече ,Чим аккуратно переложил его к себе на колени ,и сидел в Инстаграме ,перебирая пряди спящего малыша .
    -Эххх,нелёгкая доля вам досталась ,Куки ,если бы ты знал ,что на самом деле никто не виноват в том ,что произошло .
    Чим не замечает ,как заговорившись ,рассказывает всё,о чем просил молчать Тэхён ,но опомнившись понимает что Гук спит и не слышит.
      *Спустя пару часов*
      Чимин сидит в наушниках и смотрит фильм ,с все также мирно сопящим на коленях Гуком ,когда на его телефон звонит Юнги .
   Разговор :
Юнги : Алло,Чим,Тэхён случаем не у вас?
Чимин : Мм,нет ,не у нас ,а что то случилось ?
Юнги : да я ему дозвонится не могу ,хотя обычно он телефон не выключает.
Чимин аккуратно берет с кровати подушку и перекладывает голову спящего малыша с колен на подушку ,и уходит в кухню продолжая диалог с Юнги
Чимин : Может ,он просто спит, а телефон разряжен ?
Юнги : Он всегда носит с собой power bank ,так что даже если он куда то вышел ,не уверен что телефон просто сел .
   Чимин: Мне страшно ,Юнги ,если ты так говоришь , вдруг с Тэхеном что то случилось.
   Юнги : Я сейчас поеду к вам в общагу  ,если его там не будет ,то приду к тебе ,а если он просто уснул ,придурок такой ,то я наберу ,жди.
Чимин: Хорошо , будь осторожен
  Юнги : Конечно ,люблю тебя
  Чимин : и я тебя
Конец разговора .
   Чимин выходит из кухни ,и видит сидящего на ковре , более менее протрезвевшего тонсэна ,хоть этот никуда не лезет,и то радует .
    Чонгук смотрит на Чимина ,холодными глазами и спрашивает :
   -Где Тэхён ,хён скажи мне ,где он ?
  Чимин не знает что сказать ,а когда до него доходит ,что младший скорее всего подслушал разговор ,объясняет ему ,что сказал Юнги .
    -Что бы ни случилось,я поеду с тобой - серьезным тоном говорит младший
    - Нет ,Чонгук,что бы ни случилось,ты останешься дома ,ведь тебе завтра в универ ,мал ты ещё
  - Я сказал ,еду ,и точка ! - рявкнул Чонгук так ,что Чимин вздрогнул .- хоть он меня и раздражает жутко ,мне снился сон,что он не виноват , и просто нужно проговорить с ним ,я такой дурак -уже более спокойно добавляет младший .
   -Это был не сон- тяжело выдохнув говорит Чимин - пока ты спал,я заболтался ,и не заметил как вывалил всё,что Тэ так тщательно просил меня скрыть,чтобы не сделать больно никому 
   - Я дурак ,Хён? - спрашивает Чонгук
    -Да ,уж вы оба постарались , но у тебя ещё есть шанс поговорить с ним .
   - Поэтому я и прошу тебя ,как бы всё не получилось,что бы ни сказал Юнги ,я хочу к Тэхену .
    Чимин треплет младшего по голове и грустно улыбается  .
    Они сидят в полной тишине и лишь ждут звонка Юнги ,проходит 10 минут ,20 ,30... И наконец-то телефон звонит, заставляя парней вздрогнуть от неожиданности .
  Юнги : Чимин .....
  Чимин : Что,ну не молчи же !
Юнги : его нет ...сейчас спущусь к вам
   Чимин молча отключает трубку и сидит пиля взглядом стену .
   - Что случилось ,Чимин ? - слегка потряс за плечо соседа Чон
    - Чонгук , Тэхёна нет дома .
   Тут раздается звонок в дверь,и Чимин на ватных ногах идеи открывать ,зная что это Юнги ,но вместо Юнги ,на руки Чимина падает обессилевший Тэхён .
    Чимин не успевает удержать друга ,и падает на колени ,придавленный телом друга . На грохот прибегает Чонгук,у которого сердце в пятки уходит от этой картины .
   - Гук ,скорее ,помоги - говорит Чимин .
   Чонгук не говоря ни слова ,подходит к Чимину ,и берет тело на руки . Поднявшись с пола ,Пак решает ,что нужно отнести Тэ домой и осмотреть ,на что Гук кивает. Не успев закрыть дверь ,они видят перед собой ошарашенного Юнги ,который смотрит с непониманием . Отыскав в сумке Тэхёна ключи от комнаты ,они поднимаются ,и по пути Чим объясняет Юнги ситуацию,на что тот лишь тяжело вздыхает. Дойдя до комнаты,Юнги открывает дверь и пропускает вперёд Чонгука ,с Тэхёном на руках . Гук заходит и аккуратно кладет бессознательное тело на кровать .
  - Что теперь делать ? - спрашивает Чимин ,у стоявших в полной тишине парней.
    - Я тут подумал - говорит Юнги - Чонгук же учится на медицинском ,думаю он может осмотреть Тэхёна и привести в чувство - говорит Юнги подходя ближе к Чимину  ,и шепчет так ,чтобы только Пак услышал - тем более им нужно побыть наедине,без нас .
   - Хорошо ,доверяю Тэхёна тебе ,Гуки - с беспокойством говорит Чимин ,после чего Юнги ,одобрительно кивнув выводит Пака из квартиры .
    •°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Чонгук подходит к лежащему без сознания Тэхену ,потрогав лоб понимает ,что у парня жар . Кое-как переодев Кима ,Гук пошел на кухню ,и намочив тряпку стал обтирать пылающее жаром тело .Закончив  ,он положил холодную тряпку на лоб Тэ,а сам пошел варить бульон .
     Закончив с готовкой ,Чонгук налил бульон в мисочку ,принес и поставил на тумбочку около кровати Тэ. Он сидел и ждал пока жар хоть немного спадет ,чтобы разбудить и покормить больного .
     Чонгук смотрел на Тэхёна,и не заметил как сам уснул ,из сна его вывели всхлипы,Чон проснулся и увидел как Тэхён плачет во сне, повторяя:
- Чонгук , прошу,не уходи ,дай мне шанс все объяснить.
     А у Гука сердце сжимается ,и он сам плакать готов ,но сейчас не лучшее время . Он тормошит Тэ за плечи ,пытаясь разбудить ,на что Тэхён резко подрывается ,и крепко обнимаем Чонгука ,сильно вцепившись пальцами в одежду младшего.
   - Не уходи - рыдает Тэхён - прошу ,не бросай меня , я не буду жить без тебя,не смогу .
    На что Чонгук обнимает его в ответ и аккуратно гладит по спине.
   - Тэхёни ,не плачь ,прошу ,я никуда не уйду,я рядом , слышишь? Я здесь  .
    Гук аккуратно отцепляет от себя Тэхёна ,и берет его лицо в свои руки,вытирая слезы .
    - У нас все будет хорошо. Обязательно .
   -Это снова сон ? - говорит Тэ ,аккуратно садясь на кровати ,ведь жар хоть немного и спал ,болевшая голова давала о себе знать .- если это сон ,можно я никогда не проснусь,ведь ты здесь ,со мной - тихо говорит Тэ ,и по щекам снова скатываются слёзы.
    - Нет ,не сон ,Чимин мне все рассказал ,прости меня - говорит Чонгук и обнимает Тэ ,крепко крепко - больше я тебя никуда не отпущу ,мой и все у нас будет хорошо.- говорит Чонгук ,и по его щеке скатывается слеза.
   -Твой- тихо выдыхает Тэхён ,и вырвавшись из объятий ,нежно накрывает губы Чонгука своими.
     Эти двое определено будут счастливы , ведь любовь выдержит все испытания ,и если она настоящая ,как бы трудно ни было вы справитесь ,и они справились ...
   

~The End ~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя