1 Из 13%

97 9 0
                                    

*3. 15 ночи. *
Чимин мирно спит в кровати,но сквозь сон слышит какое то копошение внизу.
" Чон, какого хрена ты не спишь так поздно? - мысленно выругался сонный Пак, и приподнявшись на локтях посмотрел вниз.
На нижнем ярусе кровати лежал Чонгук сжимая свое правое запястье левой рукой и.....плача?
Чимин быстро спустился вниз, и включив свет в комнате, буквально подлетел к Чонгуку
- Эй, Гу, что случилось? - обеспокоенно спросил старший. Чонгук ничего не ответил, лишь убрал руку с запястья, и глазам Пака открылась картина, которая заставила его присесть на пол от неожиданности, а по щеке Чонгука скатилась ещё одна слеза.
А дело в том, что на запястье младшего одна за другой прорезались буквы, они уже образовали одно слово и теперь словно вырезали по коже второе.
Это приносило парню дикую боль. И он снова сжал запястье ладонью другой руки закусив губу от боли.
- Гугу, с 18 летием, чо сказать, слышал я легенду, но не думал что это правда, ты попал брат - тоном ахреневшего человека говорит Чимин - сейчас схожу за обезболом, потерпи немного.
Потрепав малыша по голове, Чимин вышел из их общей комнаты (ах да, они живут в общаге, снимают комнату на двоих), вышел в кухню, и полез в холодильник, надеясь найти какое нибудь лекарство.
- О, пенталгин, то что надо - вслух рассуждал Чимин - надеюсь все будет окей, хоть бы он про концерт не узнал.
Придя в комнату, Чимин поставил стул напротив кровати Чонгука, сел, и дав младшему таблетку, уложил его в кровать, и стал рассказывать :
- Так вот Гу, слушай, я так удивился потому, что слышал легенду, что только 13 % людей рождается предназначенными друг другу судьбой, и в 18 лет на их запястье появляется имя предназначенного, и у альфы, и у омеги, и у беты, тоесь не зависимо, так вот, если не найти предназначеного в течении недели с момента появления этой метки, ты умрёшь. Но я думал это лишь сказки. Бедный малыш.
Чонгук сонно моргает глазками смотря на свое запястье, на котором уже красовалась фамилия "Ким".

Истинная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя