*Pov автор *
Выйдя из дома, Тэ сел в машину и поехал в аэропорт,по пути написав Чимину что он выехал.
Чимин сказал, что возьмёт такси и тоже скоро будет в аэропорту, но одно ему показалось странным, Тэхён просил не говорить Чонгуку, что Чимин едет провожать Тэ. Хотя Гука и не было дома, Чим согласился не сообщать ему об этом.
*Прошло 10 минут *
Тэхён приехал аэропорту, у входа которого стоял Чимин. Подойдя к другу он посмотрел в его лицо, на нем проскакивали нотки грусти,но Чим старался улыбаться, чтобы не расстроить друга. Они зашли в аэропорт ,но Тэ заметил что с Паком что-то не так :
Тэхён : Чим, что то случилось?
Чимин улыбается и смотрит на Тэхёна.
Чимин :Если честно, мне так грустно от того что ты уезжаешь.
Тэхён : Я же не навсегда уезжаю, это всего лишь концертный тур, пройдёт месяц, может чуть больше, и я вернусь.
Чимин: Как я тут без тебя теперь?
Тэхён улыбнулся Чимину, а Чим подошёл ближе к Тэ и крепко обнял.Ким ответил на объятия, и так они стояли пока не объявили посадку на рейс Тэхёна.
Тэхён выбрался из крепких обнимашек любимого друга. Тэхён замешкался, но потом все же посмотрев в глаза другу сказал :
Тэхён : Чи, прошу, позаботься о Чонгуке, пожалуйста не говори ему обо мне, пусть он лучше будет думать что я пропал, просто исчез из его жизни и никогда не вернусь. Будь со мной на связи, спасибо друг.
Тэхён обнял Чимина, и забрав свои вещи, пошёл на посадку.
Чимин: Хорошо Тэ, я сделаю все что от меня зависит.
Говорит Чим, смотря вслед удаляющемуся Тэхёну, он понимает,что ему сейчас тоже нелегко, и поэтому постарается помочь.
Тэхён же, пройдя в самолет, еле сдерживает подступающие слезы,и чтобы не плакать, решает просто уснуть. Он вытаскивает из сумки наушники, и надев их, засыпает.
*Тем временем в квартире Тэхёна*
Чонгук сладко спит на кровати, когда лучи солнца начинают больно светить в глаза. Гук медленно открывает глаза, и понимает, что Тэхёна рядом нет.
"Ну мало ли, встал, в душ пошёл, после такой ночи то" - подумал Чонгук, решив окрикнуть Тэ :
- Тэхён, эй - эхом разнеслось по квартире, но ответа не последовало.
Вот тут Чонгук начал чувствовать что-то неладное. Он встал с кровати, и осмотрев все комнаты, взял с кровати телефон, и набрал номер Чимина :
- Алло, Чимин-хён, это Гук. Ты случайно не знаешь где шатает с утра по раньше Тэхёна?
- Привет, Чонгук.... Тэхён, он, как бы сказать, ты же помнишь..что сегодня он
- Чимин, стой, подожди, я не понимаю.
- Он уехал, Гуки, Тэхён улетел, все, забудь про него - пытаясь сделать голос более грубым, говорит Чим
- Нет, я не верю, после всего что у нас было ночью, ты врешь, я не верю - говорит Чонгук, и Чимин слышит как тот плачет.
- Чонгук, послушай, ты где сейчас? - серьёзно спрашивает Чимин
- У Тэхёна, дома, а ты?
- Я еду из аэропорта, только что проводил Тэхёна
- Почему ты не позвонил мне? Почему не дал остановить его? - кричит в трубку Чонгук
- Успокойся Гуки, я еду, сейчас я заберу тебя оттуда
- Хватит, ты уже достаточно мне помог хён, тут я сам
- Нет, я все равно еду к нам в общагу, я скоро буду, и все будет в порядке, это не обсуждается-говорит Чимин и бросает трубку.
*end Pov автор *
* Pov Чонгук *
После всего что я услышал от Чимина,я просто сидел у стены напротив дивана, и плакал, слезы жгли кожу, просто не было сил сдержаться.
Только вчера я на миг почувствовал что значит расстаться с любимым человеком на день, но он пустил меня. Нам обоим было больно, истинные же. Но сейчас я не мог понять его поступка, почему он не сказал мне во сколько улетает, ведь он говорил что любит, это не может быть ложь.
Я затерялся в своих мыслях, и пока я ещё в нормальном уме, решил уйти из этой квартиры, но моё внимание привлекла записка, лежащая на столе.
Я встал и подошёл к столу, рядом с запиской лежали ключи от квартиры, я стал читать. "Навечно твой Истинный, Ким Тэхён." - закончил читать я. "Почему он решает, как мне будет лучше, я хочу быть с ним, ведь мы истинные, какого, и что значит прошлая ночь" - слишком много в голове вопросов, но так мало ответов. Я подумал, что можно ему позвонить, но набрав я услышал лишь гудки на том конце провода.. Он ушёл от меня.. Навсегда
Я все ещё стоял около стола, сжимая в руках эту дурацкую записку, на глазах снова были слезы, боль от потери любимого человека...
Не знаю как долго я пробыл в этой квартире, я уже потерял счёт времени, мне не хотелось никуда идти, а просто вжаться в угол, и сидеть ждать когда приедет Тэхён и все будет хорошо.
Я услышал как хлопнула входная дверь, и решив что это вернулся Тэхён, радостно выбежал из комнаты, но в коридоре стоял Чимин хён. Мой взгляд сразу опустился вниз, сознание опустело, слез больше нет, я выплакал все.
Чим тихо подошёл ко мне, и обнял, я прижался к нему, как ребёнок, и мне стало немного легче.
- Пойдём домой, Гуки-говорит Чимин, забирая из моих рук записку которая была мятая, и мокрая от слез.
Подойдя к столу, он взял ключи от машины, и взял меня за руку.
- Идём, все будет хорошо - говорит он и улыбается.
Я пока не совсем верю в это, но смотря на улыбку хёна, мне и правда хочется верить, что все пройдёт.
Хён закрыл квартиру, и мы спустились к нам в комнату. Я чувствовал себя опустошенным, пройдя в квартиру, я просто застыл на пороге, пока Чимин не взял меня за руку, заводя в комнату.
- Все у тебя будет в порядке, найдёшь себе девушку или парня, в 100 раз лучше чем он. - говорит Чимин успокаиыающим голосом, и в душе у меня разливается тепло. Может быть не сейчас, но думаю пройдёт время и я смогу решится на новые отношения.
- Спасибо Чим - я слабо улыбнулся ему,а он в ответ одарил меня своей тёплой улыбкой.
- Идём чаю попьём, Гуки, а потом я поеду в больницу к Юнги, поедешь со мной?
- Нет, я хочу дома побыть, поспать,а вот от чая не откажусь - тихо говорю я
- Тогда, иди на кухню, а я сейчас - говорит Чи и легонько меня в сторону кухни, я слабо улыбнулся, и пошёл сел за стол
*end Pov Чонгук *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Любовь
FanfictionAU где Тэхён известный саксофонист, а Чонгук его фанат который случайно окажется его......