× у Юнминов×
*Pov автор *
Зайдя в квартиру, Юнги занёс Чимина в комнату и кинул на диван, а сам пошёл закрывать дверь. Чимин же, рывком встав с кровати, хотел убежать. Добежав до двери он врезался в Юнги, и подняв на него голову наткнулся на полный злобы взгляд .
"Вот гаденыш мелкий, убежать хотел?" - подумал Юнги, и развернув Чимина прижал его к стене, отчего рыжий вскрикнул. Чимин начал бить Юнги в грудь, и пытаться оттолкнуть его от себя,но Юнги это явно взбесило ещё больше. Взяв обе руки Чимина своей одной , Юнги повёл его в комнату и толкнул на диван, сев сверху.
* end Pov Автор *
°Pov Юнги °
Я повалил его на диван, и сел сверху. Кажется мои игры заходят слишком далеко." Может выебать его?" - подумал я. Но понял, что если сделаю это на новом диване Тэ, меня четвертуют на нем же. Ну а пока, продолжим игру.
Сев на Чимина, я снял ремень и зафиксировал его руки над головой, чтобы не мешали,начал ёрзать на нём, имитируя толчки, отчего тот залился краской и попытался скинуть меня с себя.
- Слезь с меня придурок - проговорил он
- Ооой, какие мы дерзкие - облизнувшись ухмыльнулся я наклонившись к нему - поиграем?
Не дождавшись ответа я поцеловал его, ну как поцеловал, попытался,из-за того что он сопротивлялся, мне пришлось пойти на крайние меры.
Я провел своей рукой по его ноге, медленно переводя её с ноги на пах. Чимин сам того не заметив простонал, и я проник языком в его рот и начал исследовать. И наконец он сдался и начал отвечать на поцелуй.
"Начинаем исполнять план" - подумал я и разорвав поцелуй начал спускаться поцелуями по его шее, вылизывая ключицы. Чимин томно выдохнул, как бы намекая на продолжение, и я почувствовал движение у него в штанах. Закончив свои действия я все ещё сидел на Чимине, и ждал что за сделает он. Отдышавшись он толкнулся мне навстречу, как я в начале процесса. Я понял что ему нужно, и встав с него, стал медленно снимать штаны, как бы дразня , Чимина уже трясло от возбуждения, не думал я что он так легко сдаться. Сняв с него джинсы, я сел на край дивана, моим глазам представилась прекрасная картина. Но все это длилось не долго, Чимин встал, схватил меня за руку и повалил на диван, я упал, а он сел на меня сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Любовь
FanfictionAU где Тэхён известный саксофонист, а Чонгук его фанат который случайно окажется его......