POV Автор
— Мидория, как собрался? Мама не плакала? — спросил Шото.
— Собрался, я нормально. Ну, я пообещал маме, что буду приходить в выходные, если не будет дел. Так, что всё хорошо! — сказал Изуку.
— Хорошо, кстати мы пришли. — сказал Шото.
Перед ними было большое и высокое здание. Рядом с дверьми стоял Иида и читал.
— Привет, Иида! Что читаешь? — сказал Мидория и помазал рукой.
— Здравствуй, Изуку. Я смотрю, кто где будет жить. Только, придётся жить по двое человек в комнате. Иначе не хватит комнат. — сказал Иида.
— А, я с кем? — спросил Мидория.
— Так, ты... С Тодороки Шото. — сказал Иида.
Шото приподнял уголки губ, после чего подошёл к ним.
— А остальные ещё не пришли? — спросил Тодороки.
— Пришёл, только Бакуго, Киришима и Каминари. Так-то комнаты по двое, но они напросились втроём жить в одной комнате. Кстати, вот ваши ключи от комнаты! Вечером приходите сюда же, у нас будет празднование в честь заселения. — сказал Иида и дал каждому ключи.
— А, на каком мы этаже? — спросил Изуку.
— На втором. Вы, через две комнаты, после Бакуго, Киришимы и Каминари. — сказал Иида.
Деку и Шото зашли в общежитие. Оно оказалось очень большое. Три этажа, кухня, гостиная с телевизором.
Они поднялись на свой этаж и открыли комнату. Она была небольшая, но главное, что тут была только одна кровать.— Одна кровать? — спросил Изуку.
— Она двухместная. Думаю, что нам хватит. — сказал Шото, но потом заметил румянец на щеках у Изуку. — Ты покраснел, тебе плохо? — спросил Шото и потрогал лоб Изуку.
Тодороки положил ладонь на лоб, а после на щёки. Два пальца лежали на губах Изуку.
— Т-Тодороки-кун... — сказал Изуку.
— Что? — спросил Шото.
Мидория приоткрыл рот и стал облизывать пальцы Тодороки. От этого действия, Шото не мог подвигаться, а Мидория не понимал, зачем он это делает.
Вдруг Изуку отпустил пальцы Шото и дико по покраснел.— П-Прости! Я-я не х-х-хотел... Я... — Мидория закрыл лицо руками, чтобы скрыть свой позор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈Ты будешь светить только для меня🏳️🌈
Truyện Ngắn(Присутствует яой)🏳️🌈 Иногда Тодороки замечает, что слишком долго смотрит на брокколи. Слишком долго... Хочется забрать это солнце и никому не отдавать. Пусть он держит, только его руку...Пусть солнце светит, только для него! Шото Тодороки/Изуку...