•~°£14 часть£°~•

1.7K 88 19
                                    

POV Автор
Изуку сидел, как на иголках и смотрел на Шото жалобным взглядом. Всё же, зря он это затеял. А ведь мама говорила, что они могут закончить продавать дурь.

Он мог просто найти другую работу! Да, платить будут меньше, но так хотя бы в тюрьму не посадят и звания будущего героя не лишат!

— *Какой же, я идиот... Какой же, я идиот!* — думал Изуку.

Вскоре Айзава закончил своё объявление. Как раз, через пять минут прозвинел звонок. Класс выбежал из академии.
Только никто не пошёл в общежитие. Все пошли гулять по улице, чтобы, помочь героям. Конечно, они только гуляют, но вдруг они встретят диллера.

***

Изуку побежал в общежитие и вытащил из сумки дурь. Он положил её в мусорный пакет, после чего насыпал другой мусор, чтобы не было видно пакетики.

Шото догнал его и сказал:

— Изуку! Нам нужно поговорить! — сказал Шото.

Изуку сел на пол и спрятал пакет за спину.

— О-о чём? — спросил Деку.

— Я думаю, что ты понял о чём... О тебе и о наркотиках! — сказал Шото.

Мидория давно догадался, что речь пойдёт именно об этом.

— Что  же ты хочешь услышать? — спросил Изуку.

— Зачем ты их продаёшь? Ты ведь герой! Ты ведь хотел быть, как Всемогущий! — сказал Шото.

Мидория подумал и сказал:

— Раньше всё было плохо... У мамы не было денег и ей пришлось зарабатывать таким путём, после она научила меня. Ну, а я продолжил... У нас всё ещё, не так много денег, поэтому нам приходится заниматься этим! На нормальную работу, нас не берут. — сказал Изуку.

Тодороки подумал, что же ему делать. С одной стороны, он предаст своего парня, но с другой... Он сможет подняться в глазах людей и героев!
Тогда все поймут, что он герой, а не просто сын Старателя!

— Эх... Прости, но будет правильней, если я сообщу о твоём промахе. — сказал Шото и направился к Айзаве.

Изуку же, он зная, что делать, зарыдал горькими слезами. Только вдруг, он вспомнил, какой-то фильм. А ведь, если нет доказательств, то нет и подозреваемого!

Мидория выкинул пакет с мусором в мусоросжигатель. Теперь часть улик стёрта. Изуку набрал мать.

— Ало, мам. Это я Изуку! — сказал Мидория.

— ........... — сказала мать в трубке.

— Да, выкинь и сожги улики. На всякий случай. — сказал Изуку.

— ................ — сказала Инко.

— Да, я тоже тебя люблю. Всё, мам пока! — сказал Мидория и начал собираться на улицу.

Он, чтобы не выделяться, тоже пойдёт на улицу. Тогда учитель ему не поверит.
Мидория гулял по улице. Он смотрел, что делают другие его одноклассники, после чего делал также. Всё тщательно искали диллера, поэтому следили за каждым человеком.
Многие считали это странным, поэтому они уходили.

— Почему, все такие странные? — спросила Ашидо у Хагакуре, когда они шли по улице.

— Потому, что вы впритык подходите к человеку и смотрите в его глаза в течении минуты. Тут, любой бы убежал или же испугался. — скачать Изуку.

Девушки вскочили, после чего ударили Деку по голове.

— Эй! За что? — спросил Мидория и рассмеялся.

— За всё хорошее. — сказала Мина и улыбнулась.

Оно втроём немного поболтали, после чего разошлись.

***

Было практически восемь вечера. Изуку устал гулять, поэтому он вернулся в общежитие, где на пороге его ждал Шота.

— Здравствуйте, Айзава-сенсей! — сказал Изуку.

— Привет, проблемный ребёнок. Мидория, мне нужно с тобой поговорить. — сказал Шота.

— О чём? — спросил Изуку.

— О наркотиках. Шото сообщил, что это ты развозишь и продаёшь наркотики. Это правда? — спросил Шота.

Изуку решил сделать удивленный вид.

— Продаю наркотики? Так вот, почему он такой странный сегодня... А я думал, что что-то сделал не так и он обиделся! — скачать Деку.

Шота начал говорить, что не нашёл улик, в это время Изуку подошёл к учителю со спины и достал нож.

*Press E чтобы использовать нож*

Ну? Убивать или нет?
Всем пока!

🏳️‍🌈Ты будешь светить только для меня🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя