POV Автор
Изуку включил Наруто. Только, через полчаса ему это надоело, он пошёл на кухню. Там стоял Шото в розовом фартуке и готовил собу.После Тодороки отошёл в туалет, чтобы справить нужду, но оставил свою собу на столе.
— *Сейчас будем злить Тодороки-куна!* — подумал Мидория и поставил собу в микроволновку.
Вскоре Шото вернулся, но когда пришёл на кухню, то увидел, как Мидория достаёт собу из микроволновой печи.
— Привет, Тодороки-кун! Твоя соба остыла, поэтому я решил~ — Изуку не успел договорить, так как оказался во льдах.
Всё тело, кроме головы, было во льду.
— Ты... РАЗОГРЕЛ МОЮ СОБУ!? — закричал Шото.
На крик пришли остальные. Они ожидали злодеев, учителя, но никак не Шото, который будет материться и орать.
Изуку стоял по шею во льдах и смеялся. Его пранк удался, скорее всего он заболеет, но это мелочи!— Что случилось? — спросила Яойорозу.
— Он разогрел мою собу! — сказал Шото и пустил огонь.
Мидория уже окоченел от холода, но не мог перестать смеяться. Только, когда голова Деку начала трястись от холода, то Бакуго пустил взрыв, чтобы убрать лёд.
Когда Изуку выбрался изо льда, то стало видно, что одна из его ног немного потемнела от холода.— Мидория, хватит смеяться! Если бы, мы тебя вытащили раньше, то ты бы весь развалился! — сказал Иида.
Изуку не слышал, он смеялся, ведь Деку ещё ни разу не видел Шото, таким злым.
Тодороки, где-то бегал. Он от злости выпрыгнул в окно и начал пускать огонь там.— Идиоты! — крикнул класс.
Половина начала лечить Изуку, а другая половина пошла ловить Шото.
***
Мидория лежит по слоем одеял, его кормит с ложки Киришима. Рядом сидит Шото с огромной шишкой на голове.
Вскоре все ушли, только Кацуки ещё несколько раз ударил Шото.— Тодороки-кун, ты в порядке? — спросил Изуку.
Перед ним сидел Шото с теперь, уже двумя шишками на голове. Также с сильной болью между ног, ведь Ашидо, тоже ударила его.
— Хотя, я всё живу. Можешь не отвечать. — сказал Мидория.
Тодороки просто смотрел на Изуку с взглядом зверя.
— *Боже, пожалуйста, спасите! Пусть злодеи нападут, пусть с неба спутник прилетит, но пожалуйста, спасите меня!* — начал молиться Изуку.
Ну, как говорится, накаркал. Только вместо всего вышеперечисленного, к ним зашёл Айзава-сенсей.
— Здравствуйте, Айзава-сенсей! — сказал Изуку из под слоя одеял.
— Что у вас тут случилось? — спросил сонный Шота.
— Ничего, вас просто надули. — сказал Тодороки.
Айзава только вздохнул и повернулся в сторону двери. Ему сейчас совершенно пофиг, кто там с кем подрался. Он хочет спать.
***
Через некоторое время, Деку отправился спать, но он также взял с собой Шото. Тот уснул прямо на полу, Изуку поднял его и унёс в комнату.
Всё же это из-за него, Шото сейчас побитый.— *Надеюсь, что с ним всё нормально.* — подумал Деку и зашёл в комнату.
Он укрыл Тодороки-куна одеялом, после чего сам лёг спать. Нога практически прошла, температура спала.
Только Изуку не успел уснуть. Слышались стоны, причём очень громкие. Деку встал с кровати и вышел в коридор. В коридоре, был не только он.
Из других комнат вышли и остальные. Момо с Джиро, Хагакуре с Оджиро, Серо с подушкой на голове и остальные...— Кто это может быть? — спросил Изуку.
— Мы думали, что ты, но оказалось, что нет. — сказала Момо.
Изуку пошёл на звуки. Подошёл он к двери Бакуго, Каминари и Киришимы.
— Интересно, а кто снизу? — спросил Шото.
Все вскочили, ведь Тодороки спал, а сейчас вдруг подошёл к ним.
— Тодороки-кун, не пугай так! — сказал Мидория.
Минета хотел заглянуть в щёлочку, но Серо приклеил его к стене.
Вот и глава.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈Ты будешь светить только для меня🏳️🌈
Короткий рассказ(Присутствует яой)🏳️🌈 Иногда Тодороки замечает, что слишком долго смотрит на брокколи. Слишком долго... Хочется забрать это солнце и никому не отдавать. Пусть он держит, только его руку...Пусть солнце светит, только для него! Шото Тодороки/Изуку...