|'~°16 часть°~'|

1.5K 91 17
                                    

POV Автор
Изуку проснулся. Первым делом, он осмотрел Шото, тот всё ещё крепко спал. Ну, по виду, уж точно спал.

— *Зачем, я вообще это сделал? Кто я? Я герой, который должен защищать людей! Тогда, почему я чуть не убил учителя и изнасиловал своего любимого человека?* — думал Тодороки.

Шото же, уже давно не спал. Он ждал, когда проснётся Изуку и уйдёт, чтобы потом подать заявление о изнасиловании.

— Эх... Всё же ты прекрасен, когда спишь, такой умиротворённый и спокойный. Знаешь... Иногда мне хочется повернуть время вспять, вернуться в детство. Тогда, когда у меня не было причуды и я учился в средней школе. Хочется вернутся в то время, когда я хотел совершить суицид. — сказал Изуку.

Тодороки хотел, что-то сказать, но потом передумал и решил послушать, что ещё выдаст Мидория.

— Тогда, я сидел на краю крыши и смотрел вниз. Там шёл Каччан и его друзья, которые частенько меня избивали. Я хотел было прыгнуть, но не смог... Испугался! Скажи мне Шото, я жалкий? Я настолько слабый и жалкий, что побоялся, даже суицид совершить. И почему Всемогущий выбрал именно меня? Я не знаю... — сказал Мидория.

Деку снова вспомнил о суициде...

— А ведь, если я убью себя, то бы будешь рад? Не волнуйся, я сделаю всё аккуратно, чтобы ничего не запачкать... — сказал Изуку и достал нож, а под собой постелил полотенце и плёнку.

Шото приоткрыл один глаз, чтобы увидеть, что происходит вокруг. То, что он увидел, повергло его в шок.

Перед ним сидел Изуку. Тот приставил к своему горлу нож. На лице играла безумная улыбка, а зрачки были расширены настолько, что не было видно глаз.

— Ты проснулся? Тогда ты сейчас увидишь шоу! Наверное, ты будешь рад. — сказал Изуку и замахнулся ножом.

Вот лезвие ножа летит прямо в шею Изуку. Только лезвие не долетело. Оно коснулось шеи, но оставило, лишь царапину.

Шото успел заморозить Деку. Он немного растопил лёд и достал нож. После он растопил половину льда так, чтобы Изуку не мог двигать телом, но мог дышать.

— Мидория... Конечно, мне было больно, что ты сделал со мной вчера. Да, ты занимаешься продажей наркотических веществ, но... Изуку! Вернись, я хочу, чтобы ты снов стал нормальным, чтобы, бы снова улыбался мне. Давай, ты забудем, всё что было раньше! Пожалуйста! ПОЖАЛУЙСТА! — перешёл на крик Шото.

Тот редко срывался. Последний раз, это было, когда отец отправил мать в психбольницу. А ему тогда было, лет пять.
Шото разморозил Изуку, после чего дал звонкую пощёчину. Тот ничего не сделал, он заслужил.
Только, он не ожидал, что Тодороки обнимет его.

— Идиот, ты мой! Я люблю тебя! Никогда больше, так не делай! — сказал Шото.

Они оба знают, что это будет повторяться... И не раз.

Тодороки посадил Изуку на кровать и достал аптечку. Всё же Мидория смог коснуться шеи.

Шото бережно переведёт по ране спиртом, после чего подует. Он аккуратно приклеит пластырь с изображением пони и поцелует в шею.

Мидория покраснел от этого и отвёл взгляд.

— Мидория, давай забудем, всё что было? Если тебе нужны деньги, то проси у меня, мне для тебя ничего не жалко. Можешь, просить всё, что хочешь! — сказал Шото.

Изуку заплакал и уткнулся в грудь Шото.
Тодороки не против. Он положит ладонь на мягкие кудри Изуку. Ему нравится трогать их, будто трогаешь облако... Конечно, Шото его не трогал, но он надеется, что они мягкие.

— Тихо-тихо, не плачь. Нам скоро в академию, но если хочешь, то можем не идти. Можем сказать, что мне плохо или что-то не подобии этого. — сказал Шото.

Изуку не хотел пропускать уроки, но он видел, что Тодороки-куну больно.

— Давай. — сказал Изуку.

Тодороки улыбнулся и достал телефон.

Скоро конец.

Я спрашивал в другом фф, что вы ходите.
Было три номинанта.

1. АйзаваДеку с 10 голосами.

2. КириДеку с 5  голосами.

3. ТогаДеку с 1 голосом.

Также был ТошиДеку и КириБаку, но никто за них не голосовал.
В общем, у вас три варианта, выбирайте. В другом фф тоже спросил.

Всем пока! 

🏳️‍🌈Ты будешь светить только для меня🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя