'~•°12 часть°•~'

2K 114 50
                                    

POV Автор
Бакуго и Тодороки ещё немного покричали на друг друга, но вскоре их остановил Иида.

— Так, хватит! — крикнул Тенья и замахал руками.

Они вернулись домой, после чего разошлись по комнатам. Многие ушли, чтобы выучить параграфы и попасть на море.
Бакуго остался с Каминари и Киришимой.

— Баку-бро, помоги нам! — закричали Денки и Эйджиро.

— Почему вы такие тупые!? Это легко! — завопил Кацуки и подарил двух дебилов за стол.

Часа три, он пытался им объяснить, что всё означает.

— Так идиоты, это угол 90°! — сказал Бакуго.

— Но сейчас осень. — сказал Каминари.

— Это глобальное потепление! — сказал Эйджиро.

— Аааааааа~, точно! — сказал Денки.

У Каччана задёргался глаз. Он закричал и пустил взрывы. Когда все прибежали, то то комнаты остался, только пепел.

— Что случилось? — спросила Яойорозу.

— Я БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ УЧИТЬ ЭТОГО ДОЛБАННОГО ПИКАЧУ И ДЕРЬМОВОЛОСОГО! — закричал Бакуго и ушёл спать в гостиной.

Момо подумала и решила сама их учить. Это была её ошибка.

***

— Это угол 90°. — сказала Момо.

— Но ведь на улице осень. — сказал Каминари.

— Я ведь тебе говорил, что это глобальное потепление! — сказал Киришима.

— Точно! — сказал Каминари.

— Нет! Угол 90°! — сказала Момо.

— Но термометр показывает 25°. — сказал Денки.

— *Теперь понятно, почему Бакуго отказался их учить.* — подумала Яойорозу.

Она сидела с ними до самого утра, но потом отчаялась. Момо выгнала их из комнаты и легла спать с Джиро.

***

Утром все были сонные, но всё же пришли в школу. Они увидели, что учитель спит, когда Изуку попытался его разбудить, то мешок начал рваться.
После чего из мешала вылез Айзава с крыльями, он вылетел в окно.

Шото побежал за учителями.

— Что случилось? — спросила Полночь.

— Айзава в бабочку превратился. — сказал Тодороки.

Учителя минуту стояли и смотрели на него, пытаясь найти подвох.

— Это ведь шутка? — спросил Тошинори.

— Если бы. Он летает за окном! — сказал Шото.

Учителя выглянули в окно. Там, и правда летал Шота.

— Ловите его! — крикнул Сущий Мик.

Всемогущий превратился в твой полноценный облик, после чего смог поймать Айзаву. Когда Яги превратился обратно, то начал выплёвывать сгустки крови.

— Что с ним было? — спросил Сущий Мик.

— Мы оставили его в классе вчера, а сегодня вернулись, а он в бабочку превратился... — сказал Иида.

Учителя засмеялись в голос. Всё же, они не думали, что такое может произойти.

— Теперь понятно, почему он всё время в этом мешке. Полночь разбуди его! Похоже, что он спит налету. — сказал Всемогущий.

Вскоре подошла Лечушая Девочка и удалила Айзава крылья.

— Боже мой, как вы умудрились, то? — спросила Девочка у Айзавы.

***

Класс писал контрольную, многие нервничали из-за чего не могли сосредоточиться.
Изуку попытался успокоиться и собрать все мысли в кучу, но ничего не получилось.

— *Может Шото закончил?* — подумал Деку.

Изуку повернулся к Шото, тот сидел и смотрел на потолок. Тодороки закончил, нервы его не мучали. Только, он почувствовал на себе чей-то взгляд. Шото опустил голову и увидел Изуку.

Тодороки достал телефон и написал Деку.

Тодороки:
*Что-то случилось, зай?*

Помидория:
*Я не знаю ответ на последний вопрос, Тодороки-кун.*

Тодороки:
*Давай, я тебе дам правильный ответ, но ты мне будешь должен, хорошо?*

Помидория:
*Хорошо.*

Тодороки:
*Правильный ответ-4б.*

Помидория:
*Спасибо, Тодороки-кун!*

Изуку улыбнулся и убрал телефон. К счастью Айзава ничего не заметил, потому что отошёл. Деку написал ответ и вздохнул с облегчением.
Многие закончили и сейчас проверяли.

*Звонок*

Ученики сдали контрольную, после чего побежали, кто в общежитие, кто гулять, кто в кафе, а Изуку пошёл делать дурь.🗿


Вот и глава.
Всем пока!✨

🏳️‍🌈Ты будешь светить только для меня🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя