|~•^°17 часть°^•~|

1.5K 83 38
                                    

POV Автор
Изуку и Шото провели вместе весь день. Смотрели сериалы, готовили и гуляли.
Всё же отдых всем нужен и они не исключение. Вот Айзава, например прям на уроках спит и ему нормально.
А вот ученикам нет.

— Шото-кун, а завтра мы пойдём в академию? — спросил Изуку.

Тодороки немного потупил, так как Мидория назвал его по имени, но Шото удосужился ответить.

— Наверное... Нужно будет пойти. Мы итак скатились из-за наших отношений, нужно наверстать упущенное. — сказал Шото.

Мидория кивнул.
Они село под деревом сакуры и решили поесть. По дороге, Деку купил им два пирожка с капустой.

— Хм... А это вкусно. Нужно будет снова, что-то там купить. — сказал Шото.

Деку кивнул. Ему понравилась эта выпечка, хотя он такое не разу не пробовал. В магазинах, такого не продавали, а пекарне есть.

— *Может быть иностранная выпечка? Да и продавщица, еле на японском говорила...* — подумал Деку.

Они доели и направились в общежитие.
Теперь, можно начать делать уроки.

Когда они зашли, то на Тодороки набросились одноклассники.

— Страшный сон. — сказал шёпотом Изуку и отошёл.

— Тодороки, а почему ты кричал!? Тебе было плохо? Что за сон, такой страшный? — спрашивали одноклассники.

— Так. Да, я кричал. Всё из-за сна связанного с моим детством. — сказал Шото и ушёл.

Мидория пошёл за ним.

***

Сейчас, Шото и Мидория сидели на ковриках и решали задачи.

— Аааааа... Я ничего не понимаю! — сказал Изуку.

— Ты можешь заткнуться! Люди вообще-то спят! — послышалось за стеной.

— Прости.. те! — сказал Изуку, так как не узнал голос.

Вначале, ему показалось, что это Бакуго, но они далеко от него.

Изуку не придал этому значения и продолжил учиться вместе с Шото. Тот тоже мало понимал в теме, но старался что-то сделать. Старатель, блин, недоделанный...

— Мидория, скоро полночь. Думаю, что пора спать. — сказал Шото.

Мидория повернулся к нему и кивнул. Они быстро приняли душ и почистили зубы перед сном.

***

— Изуку, а давай наверстаем упущенное. — сказал Шото и навис над Деку.

Только Мидория не оценил. Он откинул Шото от себя.

— Давай в следующий раз. У меня нет настроения. — сказал Мидория.

Потом будет поздно... — сказал Шото и лёг рядом с Изуку.

*Утро*

Все бегают по коридорам общежития. Время всего 7 утра, но Айзава попросил их прийти в 7:30.

— Быстрее, опаздываем! — кричал Иида.

Половина собралась, а половина только встала и не понимала, что происходит.

Вскоре все были готовы. Было почти 7:30, а до академии ещё десять минут топать.

— Побежали! — крикнул Тенья и в милю секунды, он оказался рядом с входом в академию.

Остальные были немного медленнее, но добежать смогли. Они добежали до кабинета. И вот, та самая заветная дверь.
Они зашли, но увидели, не то что, на сто рассчитывали. Посередине класса стоял гроб. Причём очень дорогой.

— Эм, здравствуйте? — сказал класс.

Айзава посмотрел на них с грустным видом, после чего сказал:

— Садитесь по местам. — сказал Шота.

Все сели, но Изуку заметил, что Шото нет на месте. Хотя, он собирался со всеми. Изуку его видел.

— Класс, вы пришли не просто так. — сказал Шота.

Класс замер. Им было одновременно интересно, кто в гробе, но и страшно. Всё же, вдруг кто-то важный умер.

— Думаю, что вам интересно, кто же там, но я потяну время. — сказал Айзава.

В классе наступила тишина. Её прерывал, лишь дождь за окном, что начался недавно.
Вдруг гроб немного сдвинулся, но не из-за веса, а из-за толчка внутри.

— Что это было!? Айзава-сенсей вы видели это? — крикнул класс.

Шота сделал вид, что ничего не заметил и сказал:

— Вы о чём? У вас что-то с головой? — спросил Шота.

Многие решили замолчать, но они точно видели, как сдвинулся гроб от толчка внутри.

— Ах, ладно. Вы меня переубедили, сейчас покажу, кто или что в гробу. — сказал Шота.

И вот, он сдвигает крышку гроба...

А, что там было вы не узнаете.
Следующий фф, будет про Айзава и Деку.
Всем пока

🏳️‍🌈Ты будешь светить только для меня🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя