POV Автор
— Аааа! Что это!? — крикнул Мидория, когда Шото достал паука из рюкзака.
— Это паук. Ты их никогда не видел? — спросил Шото.
— Таких огромных, никогда! — сказал Изуку.
— Я его нашёл у нас на кухне. Он тогда был таким маленьким, но я кормил его витаминами для роста. Вот, какой большой стал! — сказал Тодороки и погладил паука.
— А, он не касается? — спросил Мидория.
— Если я не скажу, то нет. Хочешь погладить? — спросил Шото.
— Я, конечно боюсь, но тебе доверяю. — сказал Мидория и начал тянуть руку к пауку.
Паук начал издавать, какие-то страшные звуки, чем напугал Изуку.
— Джеральд, спокойно. Мидория тебя не тронет. — сказал Шото.
Паук после этого успокоился и Мидория смог его погладить.
— А, он оказывается милый, кажется, что я зря его боялся. — сказал Изуку.
— Ага... — сказал Шото.
Паук устал сидеть, поэтому он спрыгнул с рук Шото и пошёл в угол комнаты, чтобы сплести паутину.
— Это теперь его угол? — спросил Мидория.
— Да. — ответил Шото и достал из тумбочки расчёску. — У меня волосы неровные. — сказал Шото.
Он с силой проводил по волосам от чего иногда стонал от боли. Деку не смог на это смотреть, поэтому он выхватил расчёску из руку Тодороки. Изуку сел сзади Шото и начал сам расчёсывать волосы, только аккуратно.
От таких действий, Тодороки блаженно застонал.— Мидория... — сказал Шото.
— Да, Тодороки-кун? — сказал Изуку.
— Эм, м-можно, чтобы ты мне расчёсывал волосы? Я понимаю, что это довольно странная просьба, но у тебя это получается намного лучше. — сказал Шото.
Мидория покраснел, но согласился. Так они просидели десять минут. Волосы Шото, уже давно ровные, но Тодороки не мог перестать балдеть от прикосновений Изуку.
Шото лёг на колени Изуку и начал засыпать.
— *До вечеринки ещё два часа. Думаю, что Тодороки может поспать...* — подумал Деку и продолжил гладить волосы Шото.
***
Иида обходит комнаты и зовёт на вечеринку. Вот он возле комнаты Шото и Изуку.
— Ребята вы~ — Тенья посмотрел на ребят.
Они мирно спали, но похоже придётся нарушить их идиллию.
— Ребята, вставайте! — сказал Иида.
Изуку открыл глаза и начал будить Шото.
— Привет, Иида. Прости, что мы заставили тебя, нас ждать. — сказал Изуку, когда разбудил Шото.
— Нечего, Мидория. Ещё есть время. — сказал Иида.
Они вышли из комнаты, после чего пошли вниз. Там уже был класс B; почти, что весь класс А; и учителя.
— Приветствую тебя, Юный Мидория! — сказал Тошинори и подошёл к нему.
Некоторые на них странно смотрели, ведь Шото положил голову на плечо Изуку и спал.
— Привет, Всемогущий! — сказал Изуку. — Тодороки-кун, вставай! Я не кровать! — крикнул Деку.
Все, кто был рядом засмеялись в голос из-за сложившейся ситуации.
— Ничего, Юный Мидория. Пусть спит, мы не против. — сказал Всемогущий, еле сдерживая смех.
Через некоторое время, вниз спустились и остальные.
— Так, сегодня у нас важный момент. Сегодня, мы наконец-то смогли построить общежитие. Мы думаем, что здесь вы будете в большей безопасности! — сказал учитель Айзава.
— Мы лучше, класса А! — начал Монома, но к нему подошла Кендо и вырубила одним ударом кулака.
— Извините, пожалуйста за его поведение. — сказал Кендо и улыбнулась.
Классный руководители класса А и класса В, разрешили подходить к столу.
В гостиной стоял стол с разной едой, а также напитками. У учителей тоже был стол, только отдельно и у них были более крепкие напитки, чем у учеников.
Ученики танцевали, кушали еду, пытались разнять Бакуго и Моному, но им помогал Айзава, блокируя их причуду.Вскоре Шото надоело находиться среди кучи людей, поэтому он выхватил Изуку из толпы и потянул наверх.
— Тодороки-кун, а куда мы идём? — спросил Изуку.
— В комнату, думаю, что там мы найдём, что-нибудь более интересное, чем здесь. — сказал Шото.
Они зашли в комнату и закрыли дверь.
— Теперь, давай решим, что будем делать. — сказал Шото.
— У меня есть идея, но не думаю, что ты её одобришь. — сказал Мидория и достал из сумки, бутылку коньяка.
Глава будет, как обычно завтра!
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈Ты будешь светить только для меня🏳️🌈
Historia Corta(Присутствует яой)🏳️🌈 Иногда Тодороки замечает, что слишком долго смотрит на брокколи. Слишком долго... Хочется забрать это солнце и никому не отдавать. Пусть он держит, только его руку...Пусть солнце светит, только для него! Шото Тодороки/Изуку...