POV Автор.
— Водоголодание? — сказал Каминари.
— Ты тупой Каминари. — сказала Джиро.
— Эй, я милый! — сказал Каминари.
— Ты тупой Пикачу. — сказал Бакуго.
Шото надоело слушать их спор, поэтому он создал глыбу льда посередине класса.
— Теперь вам не будет жарко. — сказал Шото.
Все налетели на глыбу льда. Начали обнимать глыбу, лизать... Тереться членом.
Бакуго стоял рядом. Он не хотел выглядеть тупым, как одноклассники, поэтому он встал так, чтобы ото льда на него дул холодный воздух.
А также, он смотрел на то, как Каминари и Киришима пытались сделать снеговика, но ничего не получалось.— *А Дерьмоволосый и Тупой Пикачу, очень красивый... Что за хуйня!?* — подумал Кацуки и помотал головой.
— Баку-бро! Пойдём с нами снеговика делать! — сказал Киришима.
— Идиоты, это лёд, из него не получится сделать снеговика! — крикнул Бакуго.
— Ну ты ведь нам поможешь? — спросил Пикачу.
— Тц, отойдите. Сейчас сделаем, снеговика. — сказал Кацуки, а из его рук посыпались искры.
— Бакуго, нет! — крикнул Иида, но Кацуки уже ударил в глыбу льда.
Лёд рассыпался на кусочки и разлетелся по всему классу.
— Ура, снег! — закричал Каминари.
Он начал собирать кусочки льда и делать, что-то на подобии шара.
Класс лёг не пол. Изуку и Шото наблюдали за этим со стороны и тихо смеялись. Им было интересно наблюдать, как их класс впал в детство.
Удивительно, что Айзава всё ещё спит и даже не замечает, что происходит вокруг. Думаю, что если он проснётся, то всем будет плохо.***
Шота наказал класс за их выходки, но разрешил оставить снеговика.
— Баку-бро, а откуда ты в вчера достал алкоголь? — спросил Киришима.
— Одолжил у кое-кого. — сказал Бакуго.
— А у кого? — спросил Каминари.
— У Деку! Этот задрот оказывается знает толк в алкоголе, да и пьёт за троих. — сказал Бакуго.
Киришима и Каминари шли разинув рты. Они даже подумать не могли, что Изуку пьёт алкоголь.
— Не верите? А давай, я вам докажу! Я куплю алкоголь, после чего я вместе с классом посмотрю, каков предел этого ублюдка! — сказал Бакуго.
***
Класс сидел в гостиной и смотрел на стол. На нём были разные алкогольные напитки. Пиво, водка, коньяк, вино...
— Откуда у тебя деньги на это? — спросил Киришима.
— Связи есть. — сказал Бакуго, после чего крикнул. — ДЕКУ, СПОРИМ, ЧТО ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ПЕРЕПИТЬ МЕНЯ!?
— Изуку, ты ведь не~ — хотела сказать Урарака, но Изуку её перебил.
— Спорим! Проигравший, будет... — Мидория задумался.
— Он должен будет поцеловать того, кого любит, при всех! — крикнул Бакуго.
— Идёт! — сказал Изуку.
Они встали друг напротив друга. Мина налила каждому по рюмке, но Изуку выхватил у неё из рук бутылку и начал пить так.
— Мидория, да ты сумасшедший! — крикнул Каминари, когда Изуку выпил бутылку коньяка и даже не упал.
Бакуго сделал также, но еле удержался на ногах.
***
Бакуго лежит на полу, заваленный бутылками, а рядом шатается Мидория. Похоже, что они маленько перебрали.
— Выиграл Мидория! — крикнул Иида, хоть и был против алкоголя.
Остальные начали собираться вокруг стола и пить тоже.
— Изуку, как ты это сделал!? — вдруг спросил класс, когда понял, что Изуку победил.
— Я старался. — сказал Деку и улыбнулся, после чего направился к Шото.
Тодороки понёс Изуку в ванную.
— Всё же ты слишком много выпил. — сказал Шото, но вдруг Изуку спустился с рук Тодороки и пошёл сам.
— Нет, всё нормально. Просто... У меня привыкание. — сказал Изуку и скрылся за дверями туалета.
Шото стоял и ждал Изуку. К нему подошёл Киришима и сказал:
— Чувак, а можешь напомнить Изуку, что Бакуго должен поцеловать того, кого любит? — спросил Эйджиро.
— Хорошо. — сказал Шото.
Главы, чуть меньше, чем обычно. Просто мне плохо.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈Ты будешь светить только для меня🏳️🌈
Короткий рассказ(Присутствует яой)🏳️🌈 Иногда Тодороки замечает, что слишком долго смотрит на брокколи. Слишком долго... Хочется забрать это солнце и никому не отдавать. Пусть он держит, только его руку...Пусть солнце светит, только для него! Шото Тодороки/Изуку...