POV Автор
Изуку зашёл в общежитие. Он взял всё, что ему нужно и отправился к маме.*Спустя 30 минут*
Мидория пришёл к маме, после чего зашёл в дом.
— Привет, мам! — сказал Изуку и обнял её.
Так поддалась и тоже обняла его.
— Я снова пришёл делать кое-что. Ты всё приготовила? — спросил Изуку.
Мать кивнула и побежала в свою комнату. После, она вернулась с больничной одеждой, с маской и с перчатками.
— Эх... Изуку, я тут подумала... Почему, ты теперь делаешь наркотики? Раньше, у нас не было денег, но теперь они есть, а ты-герой. Вдруг, кто-то узнает, тогда что мы будем делать? — спросила Инко.
Изуку вздохнул. Он одел всё, что принесла мать, после чего сказал:
— Уже поздно. Возможно в будущем, я закончу, но сейчас я не могу. Мне нужны деньги, тебе нужны деньги. — сказал Изуку.
Наверное многие не поняли в чём дело, что же случилось?
Инко уволили с работы, когда Изуку был всего один год. Муж ушёл, поэтому она начала варить дурь, когда сын повзрослел, то она тоже научила его их "бизнесу".
После, на плечи Изуку перешёл весь бизнес, а мать помогала.***
Изуку сварил дурь, после чего выложил товар в Даркнет и чёрный ранок.
Покупатели появились быстро. Изуку взял машину матери и поехал развозить дурь.Вначале он продал какому-то толстому мужику, после подростку, а также проститутке.
— *Боже мой. Вы не понимаете, что можете умереть, если будете это принимать?* — подумал Деку.
Он развёз всю наркоту, после чего вернулся в общежитии, по дороге вернув машину маме.
*Через неделю*
— Так, ученики. Я хотел вам кое-что сказать... Думаю, что многие знают, что такое наркотики, так ведь? —, спросил Айзава.
Ученики кивнули, всё кроме Минеты.
— Так вот. Появился загадочный человек, который развозит дурь по нашему городу, а также по другим городам. Мы смогли его сфотографировать, но фото очень плохое. — сказал Шота.
Перед ними было фото, парня в капюшоне. В камере был виден цвет глаз, что немного отливал изумрудом и всё.
— И, что нам это даст!? Много, блять, людей с зелёными глазами, да и не факт, что это настоящий цвет глаз! — закричал Бакуго.
Многие согласились с его мнением. Цвет глаз не указывает на настоящего диллера.
— Что вы тогда предлагаете? Проверить каждый дом? У нас нет времени и средств на это. Да и к тому же, многие просто закроют дверь перед носом. — сказал Шота.
— Но мы можем проверить учеников Юэй. Конечно, вряд-ли это кто-то из учеников, но ведь попробовать стоит. — сказал Иида.
Если бы Изуку мог, то обматерил бы, сейчас Тенью, после чего дал с ноги, между ног.
— Хорошо. Кто хочет проверять вместе с учителями? — спросил Айзава.
— *Это мой шанс!* — подумал Мидория и поднял руку.
Шота осмотрел класс.
— Значит: Проблемный ребёнок, Тодороки и Яойорозу? Нам нужно только двое, поэтому решите кто будет. — сказал Айзава.
***
Тодороки, Яойорозу и Мидория стояли в коридоре. Они думали, кто будет проверять учеников Юэй.
— Так, давайте спросим у одноклассников. — сказал Шото.
Они сделали коробки и дыркой сверху, после чего поставили их в класс. Ученики подходили и дожили бумажки в коробки. Изуку наблюдал.
Большинство голосовало за Шото, но некоторые выбирали Момо и Изуку.
— Так подводим итоги. Десять голосов за Тодороки, четыре за Яойорозу и три за проблемного ребёнка. Поздравляю Тодороки и Яойорозу, вы будете проверять дома учеников. — сказал Айзава.
Изуку сузил глаза и посмотрел на Шото-куна. Тот заметил пристальный взгляд и начал волноваться.
Тодороки вспомнил про находку, что нашёл у Изуку в тумбочке. Перед ним был сложный выбор: спасти людей или спасти возлюбленного?
Вот и глава.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈Ты будешь светить только для меня🏳️🌈
Короткий рассказ(Присутствует яой)🏳️🌈 Иногда Тодороки замечает, что слишком долго смотрит на брокколи. Слишком долго... Хочется забрать это солнце и никому не отдавать. Пусть он держит, только его руку...Пусть солнце светит, только для него! Шото Тодороки/Изуку...