1 часть ★

33 2 1
                                    

Сегодня был совет. Недавно настала ужасная зима, она была холоднее прошлых и в эту ночь был совет. Желающих идти было мало но оруженосцы и котята как всегда хотели идти. Брали толкьо тех кто хотел так как многие не хотели из за холода. На этот совет шли почти все оруженосцы включая и Угольницу. Они почти дошли до поляны. Пришли все племена а вот и речное племя подоспело. Начались будничные дни речных и небесных котов а также грозовых котов. И вдруг племя ветра и племя теней вышли вперёд, предводители встали вдвоем. Из коты держались подальше от других, в особенности воины. Некоторые ушли от своих товарищей будто боятся их.
-Племя теней и племя ветра хотят получить больше территории!
- с чего это?- сказал кто то из толпы.
- с того что воинов у нас больше и мы вас быстро разгромим! А территории у нас мало поэтому отдавайте иначе через 3 дня мы нападем на вас.
  Они спрыгнули с дерева и ушли. Все племена были в шоке но никто уходить не собирался первым вышел предводитель грозовых котов, Цветная звезда.
- и так нам нужно придумать что мы будем делать!
- во первых нам нужно спасти воинов и королев с котятами и старейшинами племена ветра и племени теней. Они обезумели! И многие не хочет драться!- выкрикнул а Угольница.
На нее шикнул ее наставник Дубравник.
- а она дело говорит!- сказал кто то из толпы.
- и так этих котов мы можем вывезти но вот как с ними связаться?
- легко! У многих есть друзья там или целитель может наведоватсч!- снова выкрикнул а Угольница. Воины начали кивать.
-И так тогда прямо сейчас целители идите и говорите у кого лучшие отношения с целителем племени ветра?
- у меня! - сказал Соснолап, грощовй целитель.
- а у меня с племен теней - сказала небесная целительница
- прямо сейчас отправляйтесь! Скажите что нужно посоветоваться ну что-то приулмацте и передайте им чтобы вывели всех ночью через черный вход и побежали в какие либо племена. Какие захотят! Выбирая из грозового небесного и речного. Пусть патрульные каждого из встретят. Понятно?
-да! -Хором сказали целители.
- тогда вперёд!
- все остальные готовимся защищать  лагерь запасите   добычу строим укрытие для бешенцов и для ваших стариков котят и королев. Вообщем все как обычно!
Все пошли по лагерям. Угольница была рада но с другой стороны в суровую зиму сражаться с двумя племенами в которых у предводителей слетела крыша было опасно. Но радоваться первой битве никто не запрещал. Придя домой она пошла к матери в палатку.
- привет мам!
- привет доча, что хотела?
- может пойдем травы запасем?
- хорошо, пошли

******
Глава мелкая всего 408 слов но сойдёт. И так я писать буду мало,нооо смотря когда как

Фанфик коты воители Угольница Место, где живут истории. Откройте их для себя