3 часть ★

19 2 0
                                    

-,ну и как всё прошло? - скзаал любопытный дубравник
- он просто сказал что любит другую кошку, я сказал что  не буду навязываться.... Видимо то что он сказал до этого было чтобы успокоить меня. Да видимо боялся что глотку ему розорву.
Дубравник засмеялся
- а что тебе мешает сделать это сейчас?
- да нет это шутка, любит другую пуская любит - сказала угольнциа видимо пытавшихся успокоить себя и дубравника.
- ладно я пойду поохочусь, тренироваться что то не хочется...
- хорошо, тебе все равно скоро воительницей быть приемы ты знаешь а охота никогда племени не помеха.
- да...
Он сразу понял что Угольница не успокоилась не в коем разе и надеялся что за эту неделю она сможет себя успокоить. У него была какая то с ней странная связь... Но какая?... Он решил проследить за ней

*********
Солнце светило на небе, Угольница шла уж точно не на охоту. В племени были только мать отец да Дубравник у которых дел было и так много дак зачем им ещё одна обуза? Она решила покинуть его, даже не из за бональной любви, а из за одиночества. Таких как она миллион. Лучше уж она отправится в свою судьбу в путешествие. Там ее мать нашла любовь... Может и она что то найдет, по крайней мере свое счастье.
Выйдя за территории племен она отправилась куда куда захотелось. Солнце шло к закату а она даже ночлег не нашла. Решив сделать себе палатку рядом с лесом которую никто не найдет она начала строительство. Увидя пенек и обложив его листами, большими она забралась внутрь. На вид там было мало место но внутри много. Начался дождь а укрытие оставалось сухим и теплым. Она просто лежала в полу-дреме. Услышав шорох она ни капли не испугалась...

*******
" Вот дура ни капли не боится видимо уже совсем пофиг на все"

" Ладно пойду к ней" подумал Дубравник. Он подошёл к пню и вошел внутрь.
- зачем пришел?
- из за безответной любви из племени ушла?
-не только...
-хэй знаешь этот кот не первый и не последний красавчик в твоей жизни.
- знаю... Я ушла чтобы обдумать все и решила что перейду в небесное племя.
- тебе на мать и на отца все равно?... И даже на меня?
- я люблю их но мне нужна ответное чувство и у них по горло дел. Видеться будем на советах или в гости ходить... А ты то что? Ученица ещё у тебя будет...
" Знала бы она что мне нравится, да конечно я ее старше но не сильно и она скоро станет воительницей те же дым и тростинка из грозовго племени"
- помнишь дыма и тростинку из грозовго племени...
- оу... Я тебя поняла... Я даже не знаю...
- я понимаю... Можешь идти в небесное племя...
- стой! Я же не сказала нет, вот буду воительницей и...
- будешь моей парой?
- если пригласишь... Я не знала что чувствую к тебе но это точно не дружба и не связь наставника и ученицы.- она немного покраснела. " Вот почему мне плохо было, даже не из за того дебила а из за дубравника..."
-давай вместе перейдем в небесное племя? Приемы ты уже знаешь как и я)
-да почему бы и нет... Толкьо давай ты поешь на тебя смотреть больно...
" Да что там... Стоп сколько я не ела?"
-ладно...
- в таком состояние ты не пройдешь испытание так что...я поймаю еду- сказал Дубравник и пошел... Спустя пару минут он поймал сытного кролика и они поели. Затем рано утром вышли в небесное племя. Дойдя до туда угольнциа встретили ее друзья котята они начали с ней болтать разговаривать и рассказывать о своих подвигах.
-Фиалковая звезда!
- да?
- мы хотим перейти в твое племя!
- конечно...
- а ещё посвятите Угольницу в воители! Она знает все приемы пяти племен! Если что на деле убедитесь!
- хорошо
- Угольнциа выйди сюда! Как мы все знаем ты успешно прошла испытание и знаешь все приемы пяти племен! Теперь ты воительница небесного племени !!!

*******
И так не если вы думаете что они теперь пара, но нет ребята ждите ароду )

Фанфик коты воители Угольница Место, где живут истории. Откройте их для себя