4 часть ★

12 2 0
                                    

Угольница проснулась рано утром. Весь лагерь спал, но она увидела фиалковую звезду сидящую у своей пещеры. Решив кое что спросить она подошла к ней все таки она ее тетя.
- Фиалковая звезда, можно задать вопрос?
- да конечно
- так как мы родственники мне нужен совет. Вообщем то мне нравится Дубравник и я в этом только вчера разобралась ну и вот он старше меня на 3 сезона и я боюсь если мы станем парой то этого не поймут...
- что ты! Конечно если любишь то будь с ним! Любви все возрасты покорны у всех зверей даже и у людей всео четыре сезона пфф таких котов было очень много даже не только самые известные Дым и тростинка. Были и другие! И в нашем племени! Всем убдет плевать они будут просто рады за вас.
- спасибо.
- а теперь можешь идти на охоту думаю утром от свежатинки не откажутся.
- хорошо.
Отправившись на охоту рано утром угольнциа чувствовала бодрость и спокойствие. Наконец у нее были настоящие друзья и дети Фиалковой звезды были ей как родные братья и сестры ( они были двоюродные) и друзья появились а так же надёжный друг...
Услышав шорох она поняла что это белка пытается сорвать орешек с дуба но у нее что то не сильно получается. Она аккуратно пошла на дерево быстро запрыгнув на ту ветку где была белка она вонзиал в нее когти и убила уокосм в шею. Спрыгнув с дерева она решила найти ещё одну- две довбчи и пойти в лагерь. Увидев два мышки которые что то делали Толи ели смена Толи что то копали. Подойдя сзади она схватила из за хвостики и также убила уокосм в шею. Настроение поднялось предвкушая завтра с разговорами которого так давно не было она зашла в лагерь. Положив свою добычу она пошла искать дубравника. Он сидел в компании детей Фиалковой звёзды. Лев, Калинка, Лист. Они говорили о боевых приемах.
- а ты потом покажешь же тот прием? А лучше все о которых ты говорил ! Они же такие классные!
- конечно!о привет где ты была?
- привет, я охотилась.
- твой друг научит нас крутым прием вот круто!
- здорово что мы спим в одноц палатке! Сказала Калинка.
- перед сном можно поболтать! И вообще здорово!
- ага...
- что грустная?
- я чувствую опасность...
- да не бойся духи нас спасут.
- они в опасности...- сказала угольнциа и вдруг ее глаза стали красными без зрачков вокруг появился красный дым.
- так слушайте внимательно и запоминайте ! Это я, огонь! И да я в селился в Угольницу потому что она наконец поняла что мы в опасности! Нас заперли какой том силой мы не можем ни с кем связываться силы на исходе то место знаете все вы и попасть туда можно способности елси развивать будете! И да вам нужно запереть комнату с нитями судьбы иначе будет худо! И сделать это можно вам 4 а не 8. Так как все остальные слишком слабы. Вперёд!
- что...что это было... Голова болит...
- тихо тихо, так пойдем к целителю расскажем им все.

- так все понятно...- сказала Кедровница
- листик принеси мох с водой а потом еще принеси маковое семя, от одного конечно не уснет но успокоится.
-хорошо!
- и так теперь я могу вам кое что рассказать. Каждий из вас может вызвать одного духа смотря на вашу стихию. Раньше вы могли вызывать любого но сейчас у вас только один который если можно сказать так толкьо ваш. Так как 4 из вас ушли так скажем то у вас должны появится 5 и это Луногрив. Потом вы его позовете для одного ритуала если конечно он будет а сейчас ваши стихии. Уголтнциа- огонь. Калинка- ветер. Лев-гроза  Лист- небо ну и Луногрив- вода....

*************
Луногрив вышел из своей палатки сидя на солнце он думал обо всем. Его друг и дочь ушли из племени... В небесное... Ракушечка как всегда перебирала травы.
- собрание племени!- заорала ледяная звезда.
- и так мне надоели эти правила поэтому будем жить по другому! Сначала еду ловят мне и моим воители а также друзьям! Уйти может сейчас потом улизнуть не смоежее ! Кто не согласен вон!
Все старики котята королевы целители и некоторые воины включая Луногрива ушли. А также оруженосцы.
- кто куда? - спросил улногрив
- я в небесное - сказала Ракушечка
- я тоже - сказал Луногрив.
- мы в теней- хором сказали его дети... ( Предали короче)
- понятно.
Королевы пошли в грозовое ведь там были добрые коты а воины разошлись по всем. Вот и распались речные коты.
- ну пошли...

*******
- давайте кто нибудь попробует вызвать свою стихию а лучше все вместе! Хорошо?
- да!
Угольнциа начала она клала толкьо об огне о его облике и его вызове тут ее глаза стали треть как будто огнем потом появилась красная тень и она увидела огня
- дорогуша ты это меня спасти собираешься?
- совсем мы вас!
Затем попробовала Калинка. Да ала она тоже о ветре. Видимо поговорив с ним она вышла из " транса" и вдруг в ее глазах потемнело и она упала на землю. Очнувшись Калинка увиедла лужицу и встала попить... Ее глаз жутко болел.
- Кедровница у меня глаз болит, левый!
- о госпади у тебя там фиолетовый цвет.
- да у ва с всех глаза поменялись!
Все взглянули в лужу и вправду глаз уголрциы стал янтарно-красро-орагжквым как огонь у калинки фиолетовым как ветер или же вереск у льва серым как гроза  а у листа голубым.

****
И так чтобы вы понимали у ледяной звёзды появился новый глашатай смертнохвост он рассказал ей якобы как круто когда нет законов и правил вот она и того этого))) ыххыхы ну вс ееж предводители речного племени слетают с ракушек ( извините писала катушек написала ракущечк решила оставить прикольно же)

Фанфик коты воители Угольница Место, где живут истории. Откройте их для себя