Коты направлялись в свой лагерь не спеша... Льдушка шла с небоухом пытаясь развлечь его на разговор его глаза были прикованы к новенькой, Лунной пустоте что была очень красива с черной шерстью с сине- фиолетовым отливом и фиолетовыми глазами что было редкостью.
- Льдушка постой!- сказала кот
- что такое а?- спросила Льдушка которая шла чуть вперёд чтобы хоть с кем то поговорить. Было очень тихо коты устали и просто молчали.
- прости что не болтал, я просто кажется влюбился... В лунную пустоту...
Глаза льдушки опустели. Радость покинула, тело сгорбилось, глаза наполнились грустью.... Слезы самовольно полились из глаз.
- ты обещал быть рядом, но я думала будешь чем то большем ...- тихо тихо прошептал Льдушка и ушла к угольнцие что была ее наставницей и они обе друг друга поддерживали.
- убить хочу этого придурка!- горячо сказала угольница.
- тебе нельзя ты же будущая мать- сказала уже влившиеся во все лунная пустота.
- блин точно...
- ну что поделаешь тупой кот, он даже меня не знает и бред несёт. Узнал бы и побежал а то у меня заморочек столько и тараканов в голове- со смехом сказала лунная пустота.
- а вообще я хочу быть одинокой либо найти спутника и умереть с ним и с друзьями в одной битве.. ну это уже под старость конечно...
- эээ давай смешнее - сказала угольница не хотя говорить о грустном.
- а расскжаи что было в клане? - спросила Льдушка.
- боль, голод, холод , раздражение,убийства,безответная любовь.
- Господи...
- ужас..
- мы порой голодали по 3-4 дня а потом перекусывали жалкой мышью.. бывало такое но что поделаешь...
Кошка чувствовала ее лапы были очень тонкими и она удивлялась как они ещё не подгибаются. Голод уже стал настолько знакомым и обыденным что его можно было просто игнорировать. Раны уже не так болели но ныли... Кошка морально и физически устала, ее спасали только разговоры с шутками и другое. Кроме Ракушечки небоуха Угольница и Дубравника а также льдушки никто ее не принял. Все смотрели с опаской, ведь кошка была необычной внешности а такие были стереотипом как сумрачные коты.... Но той было все равно ведь в клане она наторпелось бы...*****
Чтож я считаю что эта книга закончена, я нарисую обложку (, возможно) и начну новую книгу про тех же персонажей... Также бы хотела заспойлерить фанам Ракушечки... Короче ее ждёт ЗП а Луногрива ждут мучения... Вообщем то читайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик коты воители Угольница
Randomэто 3 книга из моего цикла. перед прочтением прочитайте книгу мы должны быть рядом и 8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки. новости убудт Липо после глав внизу либо в части жизнь автора.