Луногрив шел к Ракушечке. Та спокойно стояла у реки. Ночь перешла во владение. Луна светила так как никогда. Звёзды также горели. Течение не переставая текло. Ракушечка стояла в своих мыслях.
Луногрив просто подошёл и сел рядом. Ракушечка посмотрела на него ничего не сказав и положила голову ему на плечо. Так они просидели минут 10-20.
- может все вернём?-робко и шепотом спросил Луногрив.
- да, давай...*****
- мышиная бошка! Мы заблудились.- сказала угольница.
- хэй огонь приятель доведи нас до лагеря молю. - сказала угольнциа вслух призывая огня.
- ничего без меня сделать не можете... Эх ладно... Пошлите.
Огонь освещал им путь. В его мыслях вертелось все его прошлое, вся его любовь к грозе а так он просто продолжал идти помогая молодым котам. Угольнциа и Дубравник шли как будто бы отдельно о чем о болтая и хихикая переодически. Правильно ведь они были парой... Дойдя до знакомого места коты кивнули в знак благодарности огню и отправились в лагерь. Войны которые были на своем посту сразу же повернулись готовые напасть но лишь обрадовались ведь это были их спасители. К сожелению лагерь спасти пока что не удалось но в будущем это случится точно.****
Льдушка сидела и болтала с небоухом. Ее сердце все чаще стучало тепло разогрело все тело а его взгляд... Его взгляд голубых глаз смотрел прямо в ее, серые.
- может.. пойдем отсюда? Прогуляемся?
- д.. давай
Небоух первым вышел из палатки Льдушка следом.
-фух нам удалось не заметно выбраться из лагеря.
-да...
Льдушка оглянулась и увидела всю эту красоту. Рядом протикала речка. А дальше была очень красивая поляна она была окружена деревьями она идеально подходила для тренировок.
- пошли туда?
- пошли.
Они начали резвиться. Бегали по поляне. Пытались делать приемы охоты и борьбы залезли на дерево и очень долго веселились.
- ой уже поздно наверное...
- да, пошли...
Они отправились в лагерь. Вылетело им конечно хорошо но не наказали ведь им нужно было бы все равно ухаживать за старейшинами при этом и охотиться и драться.
Когда оруженосцы улеглись в палатке. ( Их подстилки были друг на против друга и они легли друг напротив друга ) Льдушка пришла в голову странная выедаюдающая изнутри мысль.
- небоух?
- да?
- ты же меня никогда не бросишь? ( Как делали это все)
- не брошу... Сказал он и посмотрел в ее серые глаза. Затем сон словил обоих и те уснули. Льдушка поняла что тот ей нравится и это по крайней мере сейчас взаимно.
- а где твои родители? Шина твоя мать?
- шина? Нет... Мои родители погибли в схватки с бродягами защищая меня, а шина забрала меня и учила охотиться и немного целительству. Знаю я очень мало ведь это все произошло совсем не давно...
- п..прости...
- ничего...
****
- Дубравник...
- что?
- мне...плохо...
Сказала кошка и кашлянула кровью.
****
- что с ней?
- я пока не очень это все понимаю...- сказала половинка луны. Но у нее есть ранение на животе и довольно большое но не серъезное.
- где ты его получила?
- когда мы убегали я была последний бродяга прыгнул но не попал на меня задев лишь когтем я решила не останавливаться ведь времени было мало...
- больше так не делай... Как я мог не заметить эту рану! Я боюсь тебя потерять.
- да! Я тоже! Но это не значит что нам стоит сидеть в палатке целыми днями!
- Дубравник, думаю некоторое время тебе стоит следить за Угольницей. Я не хочу чтобы она скрывала свои раны, а ещё нужно принимать нужные травы.- сказала половинка луны
- хорошо -ответил Дубравник.
*****
Начался следующий день. Угольница проснулась рано. Выгланув из пещеры она увидела только только начинающийся рассвет. Вернувшись на свое место рядом с Дубравником кошка начала считать себя обузой для племени. Она не могла ни охотиться ни-че-го. Темболее она отвлекала внимание всех. Целительниц, Дубравника, оруженосцев что меняли ей подстилку и носили еду. Чувство было знакомым но кошка решила не расстраиваться и выйти на поляну. Увидела предводительницу которая вылизывалась у своей пещеры кошке пришла идея. Она ведь может придумать план по захвату лагеря и выгону бродяг. Кошка подошла к Фиалковой звезде
- доброе утро...
- доброе...
-я хотела спросить, сейчас я буду обузой поэтому можно ли мне придумать план для освобождения лагеря?
- да конечно. А теперь иди, поешь. У тебя шерсть да кости.
Кошка ослушалась предводительницу ведь пусть довбчу поедят старейшины котята и королевы, им нужнее. А она поест только тогда когда ее заставит Дубравник .Тут уолтнциа начала вспоминать полу- разрушенный лагерь черный вход и все остальное... На ум пришел отличный план...
****
- все коты соберитесь под временным деревом совета!- сказала Фиалковая звезда. Угольница стояла сзади нее очень волнуясь. Рассказав план Фиалковой звзеде та сказала рассказать его всему племени.
- Угольнциа начинай.
- и так для начала нам понадобиться помощь отправим гонцов в разные племена и попросим войнов. Они придут в определенное время и место встречи. Мы расскажем им как мы будем действовать. А действовать будем так. Придя к лагерю некоторые воины воврутся в него и привлекут тем самым внимание другие зайдут с черного входа и с входа поганого места выгонят большинство бродяг и присоединятся к битве. Тем самым мы сможем отстоять лагерь. Далее предводители всех племен встретятся и решат как они прогончт бродяг. Скорее всего это будет большая битва...
- я согласен! - заорал какой то кот
- это идеальный план.
- не плохо.
Угольнциа спустилась с скалы. Предводительница и войны что то решать вместе с Дубравником для нее это был момент выскользнуть. Она быстро выбежала из лагеря и пошла на прогулку, надеясь что переключения ее ненастигнут. " Почему я не могла быть обычной кошкой, завести котят и жить со своим другом" - крутилось в голове кошки.
- ты особенная ... - скзаал огонь только что появившийся.
- дак ты ещё и мысли читаешь?
- нет, я просто догадался...- сказала тот снова исчезнув.
Угольнице уже было все равно. Она решила пойти на поляну и просто там посидеть поразмышлять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик коты воители Угольница
Acakэто 3 книга из моего цикла. перед прочтением прочитайте книгу мы должны быть рядом и 8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки. новости убудт Липо после глав внизу либо в части жизнь автора.