5 часть ★

12 2 0
                                    

-Угольница!!!
- ау? 
- есть будешь?
- да нет...
- когда в последний раз ела?
- вчера вечером...
- быстро есть!- сказал Дубравник.
-лаааадно!...
Сев рядом пеньком в окружении калинки льва и листа а также дубравника она начала есть. Уже почти все снег растаял трава начинала быть зелёной а на деревьях появились почки. Пели птички и светило солнышко.
Съев птичку она сказала:
- а может сходим потренируемся а на обратном пути поохлтимся?
- давайте!- сказал Калинка
- только надо у Фиалковой звезды отпроситься....
- разрешаю!- сказала проходившая мимо Фиалковая звезда.
- а подслушивать не хорошо сама же учила!- сказала Калинка задыхаясь от смеха.
- кто последний до небесной поляны тот мышиный помет!- крикнула Угольница и побежала со всех лап.
Небесная поляна называется так не только потому что находится на территории небесного племени. Она выходит к небу и ночью там видно звёзды. Деревь, ее как будто окружают а также там можно найти подорожник.
Добежав первой до небесной поляны угольница села отдышаться. За ней прибежал Дубравник затем лист и лев а вот Калинка стала мышиным помётом. Они все рассеялись и решили разделится по парам... Дубравник решил что он будет их тренировать а потом они поменяются. Калинка встала с львом а Угольница достался лист. Драться они конечно будут без когтей но повалить на землю листа надо было повалить...
- в бой!-  крикнул Дубравник.
Лист попытался просто напасть на угольнциа но она прошмыгнула под его живот показав как будто его йрапает затем она повалила его на земь и начала спеткакль якобы она всего его разадрала и уже лист драться не сможет.
Калинка тем временем также прошмыгнула под животом льва и оказавшись сзади его она прыгнула на него но не тут то было лев откинул ее так что она упала на спину и открыла живот затем он тоже " драл ее когтями".

Когда тренировка была окончена они разделились и поохотились. Угольнциа поймала воробья и дрозда а также землеройки Калинка белку и мышек. Дубравник кролика и мышку. Лев поймал белку и мышей а лист в свою очередь птичку и белку. Идя нагруженными добычей в лагерь они уже предвкушали похвалу и вкусный обед. 
Войдя в лагерь Угольница легла на солнышке, погреться. И вдруг:
- апчхи
Кошка чихнула и у нее слегка заболело горло. Она решила обратиться к целительнице.
- все ясно... Начинается зелёный кашель...
- о Господи.... Изолируй меня! Я не хочу никого заразить!
- ты будешь у меня в палатке. На вот водную мяту у меня её слава богу много....
Скушав травы кошка легла Проваливаясь в сон. Но ее мучали мысли вдруг она умрет Ка когда в звзедном племени или где там без дубравника... Как она не будет видеть его целую неделю?... Но сон взял свое и окутал  кошечку.
На утро ей стало лучше но не совсем насморк ещё был да и немного кашель.
Ей было грустно и одиноко. И она решила поговорить с огнем. Сделав призывание все случилось Ка коыьчно глаза огненные вокруг красный туман и перед ней огонь.
- знаешь если тебе скучно... То пожалуй лучше я тебе коня то расскажу...
- давай...
- и так духи жили с появления самого первого кота и это был... Ладно я тебе не расскажу слишком уж все трудно... Вообщем то люди написали на стенах портрет кота в стороне где песок ну а в появились с рождения самого первого кота. И так сначала были такие так скажем стаи разные стаи это были львы тигры но кто то любил одиночество затем когда все эти хищники перешли в кошек то они жили у озера а затем ушли в горы после гор ушли на старую территорию потом снова к озеру. Мы следим за всеми котами в мире звездным предкам октырты толкьо ваши племена а нам весь мир но мы редко наблюдаем других котов.
- огонь...
- ау?
- а ты можешь рассказать где вы?
- да конечно... Вообщем то есть ещё лунное племя туда попадают те кто покончил свою жизнь самостоятельно но туда попадают хорошие коты это племя между небом и землёй а также там появляются одиночки которые когда то встречались с котами водителями. Так же есть высшие небеса туда попадают коты из звёздного племени умершие во второй раз по типу Пестролистой. Также все небеса могут ходить друг другу в гости кроме сумрачного леса. Они не могут не выйти не зайти. Они там на вечно. Ну а мы духи живём в небесных пещерах там очень красиво там есть и разноцветные минералы и личи всегда столько сколько хочется.... Ну а также у нас есть комнат судьб  пещера судьб мы туда редко ходим да конечно мы решаем судьбы но ломать их не собираемся. Нас закрыли в небесной пещере какой то неведомой силой...

**********
И так на сегодняшний день это наверное все возможно будет ещё 2-3 главы возможно чуть больше. Одна наверное днём а другие ночью возможно напишу больше. У меня ночёвка с СЛП так что писать не могу также еду на пляж поэтому ну вы поняли...

Фанфик коты воители Угольница Место, где живут истории. Откройте их для себя