Идя с ракушечкой за травами угольнца думала лишь о одном. О коте который ей нравился- Звездник его шерсть была белой и были серые пятна похожие на звёзды. Он ее никогда не замечал. Все подвиги после ее появления в лагере речного племени она делала для него. Но он не замечал ор был старше ее всего на луну и не замечал. Тогда кошка решила что всю жизнь посвятит карьере что будет самой лучшей воительницей станет глашатай и станет пиедводительницей.
- и так принеси мне моежвельник видешь вон там...
- ага...
Кошка уже представляла свое будующее. И чувствовала себя одиноко. Братья и сестры редко с ней общались из за видимой завести иногда даже не здоровались. Только мать с ней и общалась но редко. Отец больше всех уделял ей внимание она его очень любила как и наставника дубравника что всегда давал ей крутые приемы и иногда разрешал охотиться одной. Они с отцом и матеоь были друзьями и ее единственным спасением от одиночества. Ей хотелось найти близкую подругу... Сестру. И она решила поговорить с своей сестрой что не так давно тоже ее бросила. В детстве они так много общались...
Придя в лагерь она начала ее искать. Увидела у пенька Пернатую она подошла к ней. Та ела в одиночестве
- чего тебе выскочка?
Сердце пронзила боль, кошка не могла больше никого видеть и убежала на мамино место, на ту самую полянку*******
Пернатая пожалела о своей грубости. Она прекрасно знала что угольнцие одиноко и так на нее накинулись ....********
Дубравник скитался и решил пойти на поляну его друзей которую уже многие так называют в шутку. Ведь правда тут воины и целители влюблялись ...
Он услышал хныканье и тут же осматеюрелся маленькая черная кошечка сидела в кустах и плакала в ней он узнал свою ученицу
" Чтож даже тут отдохнуть ее получится"
Он сел рядом с ей полвпрунл лапы пол себя и ьвкнул ее хвостом.
- чего хныкаешь?
- да нич... Пыталась сказать кошка но тут вырвалось
- мне одиноко; кот который мне нравится не обращает на себя внимание! Лишь наставник и отец общаются со мной и редко мать! Родная сестра нагрубила и прогнала! Кому я нужна? И снова захнвкала
- я думал ты у нас теремнатор и слезинки в жизни не прольешь попытался пошутить Дубравник и у него это получилось.
- выскажи им все это! Хуже точно уже не будет! Просто подойди к сестре и выскажи все что думаешь! Так же с тем котом, кстати кто он?
- Звездник...
- ох уж трепка будет у него на тренировках!
Угольнциа засмеялась.
- а что это правда, нечего тут мою ученицу обижать!
Между ними с Угольницей была такая же дружеская связь как и с ракушечкой. Да мы верно он был ее не сильно старше, хотя таковым казался. Его посвятили и в оруженосцы и в воители намного раньше. Старше он был всего на 3 сезона. Это было как казалось много но на деле нет.
( И так я не знаю с кем будет Угольница но елси с Дубравником не надо наезжать дым и тростинка тоже существовали и как я сказал разница была не большая)******
Угольнциа шла в лагерь с болью в сердце она не собиралась плакать она все выскажет в щлцо форме! Застав свою сестру и Звездница снова за едой она удивилась ну хоть тут ей повезло.
- ну что разрыватели моего сердца? Едим?
Звезднук поперхнулся а пернатая засмеялась.
- не ржи тебя это тде касается! Что зависть жрет? А я в этом виновата? Виновата что я тренируюсь пытаюсь что я с младенчества стараюсь чтоб меня заметили! Мы все равно сестры как мы бы не были!
-прости...
- а теперь ты! Ты реально меня " не замечаешь" из за того что старше на луну! Вырос! Я я была о тебе лучшего мнения! Ты мне нравишься... - высказались Угольница и ушла в палатку свернулась клубочком на своих подстилке закрыв лицо хвостом она начала думать обо всем...
- ты...прости.... Я подумаю... Я не знаю что чувствую к тебе.... Давай обсудим это завтра на поляне?
- давай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик коты воители Угольница
De Todoэто 3 книга из моего цикла. перед прочтением прочитайте книгу мы должны быть рядом и 8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки. новости убудт Липо после глав внизу либо в части жизнь автора.