Льдушка проснулась и вышла на поляну. Вокруг кипела жизнь кто то завтракал кто то распределял патрули. Небоух убирал палатку старейшин. Дерево сидел и завтракал. Угольница ругалась с Дубравником. " Вообщем все как обычно, пойду Ка поем."
*****
- зачем ты уходила а? Ты что хочешь чтобы я умер от волнения?
- нет не хочу!
- а что ты хочешь?
- я хочу быть обычной! Хочу котят!
-прости....- попытался сказать кот но было уже поздно угольнциа уже выбегал из лагеря в слезах.*****
После завтрака льдушка хотела прогуляться и поохотиться. Спросив у наставника разрешения она пошла увидев убегающую Угольницу кошка побежала за ней.
Дойдя до поляны где та и остановилась кошка просто пошла прямо к угольнице и села с ней.
- чего тебе?
- не знаю...
Угольница попыталась рассмеяться но не очень получилось и вспомнив все сови проблемы та зарыдала...
- хэй, не плачь -сказала кошка.
- тут больно знакомый запах котов, БРОДЯГИ!
- бежим!
Льдушка тут же встала и побежала за Угольницей убегали обе не сильно быстро четверо брочдг гналось за ними и все же их настигнули. Поймав бродяги повели их в лагерь. Кинув в палатку к пленникам те просто ушли.
- отлично! Теперь наши в опасности. А мы в этом крае мира!
Льдушка оглянувшись спросила у угольницы- это не те брочдги?
- слава богу не те...они просто берут котов в плен и редко но им попадаются племенные что им и нужны. Те же знаю и травы и многое делятся знаниями. Так они добывают травы и добычу за труд других зная только лишь боевые приемы. Да и приемы у них не особо просто хитрости которые не знают лесные коты.
- понятно... А из за чего поругались то?
- он переживает за меня и хочет чтобы я вечно сидела в лагере. А я хочу быть обычной кошкой и котят не подвергая опасности своего друга .
- не вижу повода для ссоры. Вы просто можете оберегать друг друга а также котят можно завести, у тебя даже есть премущество ты можешь защищать себя и котят. А может котята унаследуют твой огонь.
- да наверное...
- надо бы сбежать.
Обстановка была не очень. Кругом были больные бродяги которых либо уже не изличить либо они отвергают помощь. В плену они были одни видимо остальным удалось сбежать. Придумав хитрый план Льдушка решила рассказать его угольнице.
- мы можем попроситься за травами для тебя и для больных, якобы ты болеешь. В стражу возьмут максимум 5 котов вырубить их на раз два.
- хорошо.
-хээээй!!!! Кто нибудь!!!
- что надо племенные?- сказал бродяга. Было понятно что ему трудно говорить, горло болит.
- мы хотим набрать трав вам! Но при этом вы дадите немного моей подруги она начинает заболевать.
- договорились! Я возьму самого сильного война вам не убежать, чтоб вы знали я такой же.
- да да... - сказали они пытаясь сделать так чтобы те убедились что они правда верят.
Отправившись в путь бродяги пытались показать всем видом что они очень сильны и совсем не болеют. Что у них очень плохо получалось. Угольница кивнула льдушке что стояла сзади бродяги мол " давай,начинай". Льдушка бросилась на бродягу и ударила лапой по голове от чего тот упал , убивать их никто не собирался но вырубить надо было. Вырубив бродяг кошки оставили им мяты на память. Кошки не торопясь шли, бояться им нечего.
- ты молодец, хорошо справилась. Кто твой наставник?
- я не знаю, со мной пока никто не занимался. Это лишь приемы по защите от бродяг в стае которых мы жили. Они вечно устраивают битвы в которых выдают беспомощных котят которые еле приемы знают и более опытных вот я и была беспомощной.
- я хочу быть твоей наставницей.
- я буду только лишь рада.- промолвила Льдушка. А Угольница ведь самая классная из стихий и самая сильная обрадовалась кошечка.
Дойдя до лагеря кошки спокойно зашли многие из распрашивали где они были 2 дня? Но те лишь отвечали что бродяги взяли в плен, ничего необычного и все сразу отставали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик коты воители Угольница
Randomэто 3 книга из моего цикла. перед прочтением прочитайте книгу мы должны быть рядом и 8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки. новости убудт Липо после глав внизу либо в части жизнь автора.