6 часть ★

13 2 0
                                    

Угольнциа решила развить свои способности. Была глубокая ночь и она решила переместится в мир духов. Чудесным образом у неее получилось. Там было все также как описывал огонь. Все такое красивое .... Даже лучше звездного племени! Найдя пещеру и комнату судьб она соорорентировалась на комнату где были духи.... Оттолкнув ее и попытавшись вложить в толчка всю силу барьер качнулся попробовав так два раза барьер разломался. Там сидели тощие тени, это были они. Огонь выбежал.
- спасибо ...ещё бы чу чуть и нас бы уже не было...
-да не за что...
- ты самая сильная из всех... А вместе вы буря что может сделать почти все что угодно... Скзал измученный ветер.
-я пойду вам поймаю тут что нибудь.
- зайди за пещеру там есть полянка вроде мышы водятся...
Поймав достаточно дичи и наокрмив духов он решила вернуться домой. Вернувшись голова болела и сил вообще не было. Решив сходить докучи с добычей она встала и отправилась вдруг все завертелось и она упала... Была темнота и толкьо она....
-что с ней?- спросил Дубравник...
-она спасла их, пророчество начинайте сбыватся...
Услышав слово пророчество Угольница вырвалась из темноты. Открыв еле еле глаза она спросила :
- какое пророчество?
- буря спасет лес не без помощи, сильно будет черная после освобождения пророка жди луну и будет беда. Возможно как то не так нота звзедная кошк поторопилась и я пыталась запомнить...
- что за беда?
- тут дело вот в чем... Вообщем то брочги просились в речном племени  и хотя захватить нас их там как два племени ее меньше...
- получается у нас четыре племени против двух и неизвестно когда мы из встретим когда... Они могут напасть на патруль иои проникнуть в лагерь когда уйдут патрули.
- огонь не даст нам погибнуть скзаала угол рциа и ее глаза засветились красным хоть и на секунду но было видно что трепка брочдгсм будет ужасающая...
- и так говорю я ! Слушать все быстро!- заорала угольнциа запргнув на скалу.
- и так осуждать меня не надо тут такое случилось! Вообщем- то в речном племени куча бродяг племени вда не меньше. Они напасть могут когда угодно но точно нападут! Все как обычно тренировки запас еды укрытие укрепление! Также нас стихий в лагере не будет будем учится пользоваться способностями- сказала Угольница и в конце посмотрев на цветок как будто выжигая его взглядом он загорелся. Все удивлённо ахнули.
-черт...ещё чему то учится ..- сказала Калинка.
- да это легко!
-ладно пойдёмте уже времени мало...

******
Кошечка по имени Льдушка жила с бродягами. Ее родители пропали а ее котёнком забрали в стаю. Она уже почти была * оруженосцем* по возрасту. Но по статусу и по делам была таковой уже с трёх лун. Бродяги сейчас проживали в речном племени готовясь к нападению. Ее единственной поддержкой была из *целительница* она также сражалась и охотилась но она ещё собирала травы и лечила больных. Ее звали Шина за ее черный окрас. Сегодня они шли собирать растения.
Когда они уже были в глубочайшем лесу шина сказала:
- Льдушка прости что не сказала раньше но мы сейчас идём в другое племя
-что? Зачем?
- просто понимаешь бродяги злы и беспощадны ты ещё слишком мала чтобы драться а защищать. А там нас спасут... Я не зчоу больше лечить бродяг все остальные уже сбегают как и мы. Нас нужно ускорится пойдем в небесное там коты добрые и целители есть как раз наконец-то буду воительницей.
- ладно...
Они ускорили шаг и уже через час были в небесном племени.
-БРОДЯГИ!!!!!- заорал старжеаой у входа.
-стойте! Мы хотим перейти к вам.
- что?
- ага разведчицы...
- нет! Мы хоти уйти от них они злые и беспощадные котят в этом бою бы всех убили!, А льдушку я люблю как дочь и не хочу чтобы она умерла! Многие уже ушли по другим племенам!
- ладно уж. Но знайте елси вы задумали не ладное мы вас убьем на месте.
-л..ад...н..о - сказала Льдушка
- где мы будем спать?
-ну как где она в палатке Войнов а ты в оруженосцев.
Льдушка очень боялась. Она была голодной но решила что пока поголодает ведь она не разу не приносила сюда добычу. И по правилам первые должны есть предводители. Или так только у бродяг? Ей показали ее спальное место и она легла туда накрывшись хвостом. Она решила что будет одиноко охотится, спать и тогдалее. Ведь ее не примут она же какая то брлядага не то что племенные коты.
-хей! Есть хочешь?
- т-ты м..мне?
-да!
- а вы предводителей покормили? Уже можно?
- у нас сначала едят королевы котята и старики потом уже когда мы всех из накормим мы можем отдыхать и есть.
- понятно. Значит можно?
- получается так!
********
- и так!  смотрите вы все внимательно! Это очень просто! Все помнят свою стихию? Напомню! Калинка- ветер. Лев -гроза. Лист- небо. Вод представь Калинка что может сотворить ветер?
- он... Может наверное поднять листы и понести их!
- ну да. Представь как ветер это делает перед тобой! Как он движется какие листья! Сделай это вокруг себя.
Калинка закрыла глаза. Представив все это она простояла так 2 минуты как в один момент ветер поднял листы и начал кружится вокруг калинки.
- Вау!- закричала Калинка.
Все были потрясены.
- теперь лист! Сейчас представим что ты можешь сделать... Я думаю ты можешь менять погоду а также день на ночь. Попробуй!
- хорошо!
Лист встал в середину поляны там где стояла Калинка ранее. Закрыв глаза он представил ночь. Небо вдруг резко стало черным, ночным. Затем он попробовал назвать облака что и получилось. Но дождь у него не вышел.
- значит дождь и погоду может делать Лев.
Лев без всхе объяснений сел. И в ту же секунду началась гроза ливень а потом все сменилось на солнышко
- воу!
- также хотела бы всем вам скзаать. Все мы можем делать приемы силой мысли. Тесть поднятия роедметов. А также можем перемещаться.
- как круто!!!
******
Пояснительная бригада. Сами коты наделены всеми этими датами. это не совсем стихии а стихии племен.

Фанфик коты воители Угольница Место, где живут истории. Откройте их для себя