7 глава

854 28 11
                                    

Артем ушел в глубь парка.Он был совсем один.Он любил Настю,но как подругу.Она была ему подругой.Маша не выходила из его головы.Она была прекрасна.
Вскоре он увидел Марусю.

Арт.-Хей!Ты чего тут?Одна,совсем....
Мар.-Артем!А я тут...Эх..я так скучаю по Насте...Теперь у нее новая компания.....А я одна...Она совсем забыла про меня...
Арт.-Ну чего ты...У тебя есть....я...Настя,совсем не.забыла про тебя.Мы с ней ребятам все ужт про тебя прожжужали.
Мар.-Правда?
Арт.-Правда.

Маруся посмотрела на губы Артема,потом подняла глаза на глаза Артема,как бы намекая.Артем это понял и прильнул губами к Марусе.
Вишневый вкус ее помады...Такой родной запах,хотя он его чувстввет всего 2 день...Он полюбил ее....Они не могут быть вместе...Он...сын из богатой семьи...и она...девушка из простой семьи...Они любят друг друга...но....Родители...

У Насти

Настя сидела у фонтана.Он вспомнила вкус губ Влада...Она так хотела почувствовать его еще раз...Тут и объявился Влад.

В.-Слушай...А ты что-то ко мне испытываешь?
Н.-Да..
В.-И я к тебе..давай встречаться?...тайно...
Н.-Если тайно...

Влад поцеловал Настю и онаклонил ее,так что кончики волос Насти дотртнулись до воды и намокли.Они оба упали.Со смехом ребята встали пошли гулять в парке.

Олег и Маха

Маха и Олег сидели в траве и целовались.У Махи был парень.Да,она была сейчас изменщицей.Да,Олег был любовинком.Да,у них роман.Но они сейчас кайфуют....Получают удовольствие...Они любят друг друга...И они это знают...

М.-Олег...Коля...
О.-Ебал,я твоего Колю...Маха...я тебя люблю!
М.-И я тебя...
О.-Неуверенно говоришь...
М.-Просто я боюсь...
О.-Нас поймают?
М.-Да...
О.-Маха..Кто за нами следить будет?Мы подростки!Имеем право на ЛИЧНУЮ жизнь!Так что заткнись,и давай целоваться.

Олег прильнул к губам Махи....

Ребят,рано для порнушки или время?Если нужна порнушка,то заорите с кем.
Выбор:

1.Артем с Марусей.
2.Настя с Владом.
3.Диана и Даня.

Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя