Из машины вышел Влад.
В.-Привет,мечта моих глаз!
Н.-Привет.
В.-А ты чего одна?
Н.-Да,вот...Сбежала от своего будущего мужа.
В.-Ох.Я тоже иногда люблю бегать от Софии.
Н.-А расскажи,какая она?
В.-Пошли прогуляемся,и расскажу.
Н.-Пошли!
В.-София,очень бесящая.Она думает только о себе.Иногда,кошда мы в ресторанах,я оставляю официанту деньги и убегаю.Это не красиво,но выхода просто нету.
Н.-Оу...Сожелею.
В.-А как зовут твоего мужа будущего?
Н.-Артем.
В.-Тебе повезло.Он хороший человек и друг.
Н.-Друг.Но не муж.
В.-Знаешь..иногда сложно понимать,что ты будущий начальник огромной успешной компании.И ведь из-за меня отец затеял это все.Меня будут просто ненавидиеть.Все!
Н.-Я не все.
В.-Ты особенная.
Н.-А я лучше..Сони...?
В.-Ты не просто лучше...ты крышу сносишь!Влад посмотрел ей прямо в глаза и коснулся ее пухлых губ своими.Они целовались долго,нежно,с каждой секундой придавая краски...Незабываемо!
В.-Ты единственная,от кого я так сходил с ума!
Н.-Единственная..Она была его единтсвенной....Как жаль,что это вранье....
Влад проводил Настю до Артема с Марусей и ушел.
Арт.-Да,ты везучая!
Мар.-Слушай,а он у тебя симпотный!
Н.-Ключевое слово у МЕНЯ!
Мар.-Ну,конечно.Ладно спишемся!Артем поехал с родителями,а Настя отсалась один на один с мамой.
М.-Что это все значит!?
Н.-Что?
М.-Сама знаешь!Ты убежала от Артема!Гуляла с сыном моего НАЧАЛЬНИКА!И целовала ЕГО!
Н.-Он сам меня поцеловал!Что я могла сделать?
М.-Делаешь чил,будто тебе это нк понравилось.Хотя была совсем не против!
Н.-Откуда ты...?
М.-Оттуда!Марш в комнату!Завтра ты идешь гулять с ребятами!
Н.-С детьми твоих сотрудников?
М.-Да!Настя поднялась наверх.Ей написала Маша.
М.-Насть...я должна тебе сказать..
Н.-Что?
М.-Вообщем...мге нравится Артем!
Н.-Артем!?
М.-Артем.
Н.-Я рада!
М.-Но он твой муж..
Н.-Он мой друг!Я не люблю его,как парня!И он мне будущий..жалко,что вы не сможете быть вместе...
М.-Ну..любовники...И то...он меня любит?
Н.-Не знаю.
М.-Слушай!Меня мама зовет!Ладно,поки!Насте написал Артем.
Арт.-Слушай,ты как?
Н.-Норм.Мама наорала,а ты?
Арт.-Не оч.Родители наорали,мол типо ты охуео,бросать свою невесту и идти гулять с какой-то простолюдиной!Простолюдиной!Она не простолюдина!Она особенная..Онв прекрасная...Она...она!
Н.-Все понятно с тобой!А что сделали?
Арт.-Вот.Артем скинул фото,где был изображен парень,как будто и не Артем,весь избитый,на носу большая ссадина,под глазлм фингал,скула рассцарапана.
Арт.-Папа постарался.Владу тоже досталось.
Н.-Владу?
Арт.-Да,тоже самое,что мне сказали.И тоже избили.
Н.-Беедный...
Арт.-Настя.Вести роман с Владом,не лучшая идея.Это он кажется тебе таким ангелом и идеальным!
Н.-И он такой!
Арт.-Ну как знаешь!Все остальную ночь ребята переписывались в ватсапе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]
Hayran Kurgu-Как опознать твою любовь? -Никак. -Почему? -Она неопознанная. -Прямо,как ты.... -Прямо,как я. -Так вот почему ты....Влад Неопознанный.... Это история про подростков из богатых семей и не только.На вечеринке Настя влюбляется в сына главного начальни...