Маруся сидела совсем одна.Девлчки наладили уже свои отношения с парнями(про Маху она не знала.),а она...Артём больше переживает за отношения Олега и Махи,чем за свои.Из раздуми её вывел тот самый голос...бархатный...звонкий...голос Артёма.
Арт.-Чего одна сидишь?И у бассейна.Не бось утонуть хочешь?
Мар.-Дал идею.
Арт.-Эй,эй,эй!Чо так то!?
Мар.-А как по другому?!Родителям я не нужна!Парею в которого безответно влюблена не нужна!Подругам я обузой буду!
Арт.-Машь...не ори...
Мар.-Да,что не ори!?Видишь?!У меня уже нервный срыв!А ты еще спрашиваешт что так-то?!Артём заткнул Марусю поцелуем.
Мар.-Дебил.Узнают...
Арт.-А я то думал всем уже наплевать на правила.А я ошибься.Есть у нас еще одна правильная девочка.
Мар.-Такая правильная девочка...
Арт.-Меня такого не правильного...
Мар.-Исправила.
Арт.-Такая маленькая стервочка.
Мар.-По местам всё расставила.
Арт.-Обняла и расстаял я....Маруся легла на колени к Артёму.Тут заиграла в колонке эта песня.Их любимая песня..Они оба начали петь.Луна...свежий воздух...
Такой преркрасный запах...В доме шумит жизнь,а тут так спокойно...Они одни...их никто нк видит...и не слышит....И не знают где они....им это и не нужно...Они в другой вселенной.....Маха и Олег
Маха проснулась очень рано.Быстро вспомнив вчерашние события он начала одеваться.Вот она уже готова открыть дверь и сбежать куда-пожальше,как за талию её приобнял Олег.Он коснулся своими пухлыми и холодными губами тёплой и нежной шеи Маши.Девушка положила руки на руки парня.
Ол.-Решила сбежать от меня,Золушка?
Тихо и загадочно шепнул на ушко Олег.Маха вмего-лишь улыбнулась и повернулась к Олегу лицом.Он аккуратно дотронулась до лица Олега своими холодными руками.Парень приподнял её подбородок пальцем и поцеловал в губы.
Ол.-Надеюсь тебе эта ночь понравилась?
М.-А я надеюсь,что она для тебя не просто,как развлекаловка.
Ол.-Ты не ответила.
М.-Понравилась.Очень.
Ол.-Я знал.Отвечу.Если бы это было для меня,как развлекаловка,я бы не пошёл к тебе в кровать.Они смотрели друг на друга.
Ол.-Ты красивая....
М.-Я знаю.Пара спустилась,где были Маруся и Артём,Настя и Влад,Аня и Артур и Диана и Даня.
Ди.-Как спалось?
М.-Хорошо.
Д.-А где Никита?
В.-Спит ещё.
Ар.-Он нас обманул!
Арт.-Но нк зря.
Мар.-Это да.
В.-Настюшь,что такое?
Н.-Мама не берёт трубку.Странно.
В.-Родители не ехали в командировку.
Арт.-Насть,может спит?
Н.-В 10 утра?Мама в 7 на ногах.
Мар.-Плохое предчуствие.
Н.-Так!Хватит меня пугать.Я поеду и проверю.
Все,кросме Насти-Мы с тобой!
Н.-Оу...Ладно,ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواة-Как опознать твою любовь? -Никак. -Почему? -Она неопознанная. -Прямо,как ты.... -Прямо,как я. -Так вот почему ты....Влад Неопознанный.... Это история про подростков из богатых семей и не только.На вечеринке Настя влюбляется в сына главного начальни...